Что нового

И снова о выборе винилового проигрывателя.

Ocasek

Well-Known Member
Да без проблем - Беренджер.
Леша, Беринджер, - это бренд для музыкантов и "прочих ди-джееффф", подходить к их изделиям с точки зрения меломана или аудиофила, ИМХО, некорректно.
Да и я разве спорю, что есть "незвучащие" бренды?
Я говорю, что их мало, а звук (т.е. нормальный, нравящийся) можно получить почти из всех брендов.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Алексей, а вот если абстрагироваться от презренного металла и положа руку на сердце - ММ или МС?
Пока - Градо Реф. МИ. Не обыграл пока никто.
Были попытки поравняться, но пока увы и ах)
Но вектор лично мне ясен. Как только пыль и дым из МС удастся изгнать, сразу дам знать народу.
 

водянной

Well-Known Member
Они обе из серии Reference... Первая, топ серии - Grado Reference Reference1... вторая, начальная серии - Grado Reference Platinum1.
 

водянной

Well-Known Member
У меня другой вопрос к Алексею - подскажите, что за голова Grado The Reference Stereo Pickup?.. Знаю, что достаточно древняя... Ориентировочно, аналог какой головы? Из тех, что сейчас выпускают...
 

Felix The Cat

Well-Known Member
К вопросу MM vs. MC. Как правило в тракте начального и среднего уровня MM/MI вполне достаточно. Как вариант - HOMC. В верхнем сегменте Hi-Fi и в Hi-End как правило отдают предпочтение LOMC. Там игра с подбором трансов и кабелей вполне оправданна. В том числе и с финансовой точки зрения.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У меня другой вопрос к Алексею - подскажите, что за голова Grado The Reference Stereo Pickup?.. Знаю, что достаточно древняя... Ориентировочно, аналог какой головы? Из тех, что сейчас выпускают...
Довелось послушать из старых топовых две головы. Сигнейче, как я понимаю, аналог Мастера и её старшОго брата. Впечатлили, но иглы уже изрядно подсевшие, или подвес кантилевера подпросел, в общем, новые намного круче играли. Хотя на старых можно менять иглы, только кроме 8мз я ничего не видел им на замену, да и заморочисто это для нашего заморья...
В общем, Мастер и Реф пока уверенно рулят.

При всем уважении к Grado - жанровые они. К примеру тяж. рок и тем более металл не играют. А тот же Ortofon MC20 Super - пожалуйста.
Это вопрос акустики, да и приготовления всего тракта целиком. Это помимо того, что уши у нас у всех разные.
Опять же, какой рок, какая запись и т.д. С моей рокенролльной колокольни никаких проблем. Контрабасы шустрые, гитары яркие, вокалы чистые. И на Магнатах, и на Кефах, да и на всём остальном. А вот Орто20 и погрязнее, и поплоще... Даже с "дорогими" трансами. Хотя, джентльмену нравится. Сослуживцам показывает фасад своей перевязи))))))
Единственный плюс этой связки - немецкие прессы чуть менее противно шипят. Точнее, не такая большая разница, как на ММ или МИ.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
а как же, например, МОНО винил? :) ..да и не только. По некоторым вариантам дисков ММ достаточна и даже имеет некоторые плюсы.
Плюс стопицот!!!
Вот я обожаю амеровских пианистов 30-50 гг... Только из на МС, да даже просто на Градо слушать уже как-то совсем тяжко. А вот тов.Шурик даже на люмине делает их куда как более живыми...
 

Aleks-2

Well-Known Member
а как же, например, МОНО винил? :) ..да и не только. По некоторым вариантам дисков ММ достаточна и даже имеет некоторые плюсы.
А в чем проблема? Есть моно MC EMT, Ortofon, Miyajima, винтажные и современные... и конкурентов им среди ММ я не вижу. Моно LP у меня достаточно много, как современных так и 50-х - 60-х годов, так что этот вопрос я проработал достаточно скрупулёзно...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Плюс стопицот!!!
Вот я обожаю амеровских пианистов 30-50 гг... Только из на МС, да даже просто на Градо слушать уже как-то совсем тяжко. А вот тов.Шурик даже на люмине делает их куда как более живыми...
Билл Эванс, особенно издания Riverside, Телониус Монк, Арт Тейтум, Дюк Эллингтон, Гарнер Эрролл на ММ звучат как какой-нибудь усредненный Мацуев а на МС отчетливо видна индивидуальность каждого.
 

водянной

Well-Known Member
Ну так это верно даже для ММ... хотя они возможно будут играть и с таким барахлом как VDH...
Предложите свои варианты... не барахла... пожалуйста... )))
Я на полном серьезе... понимаю, что однозначного варианта нет... да собственно, и быть не может... Но хотя бы общее направление задайте... Вот у Вас, от вертака до фоника, какой(ие) кабель(и)?.. ну в качестве примера... если не секрет конечно... )))
 

Felix The Cat

Well-Known Member
По фонокабелям. Тут ситуация примерно как и с головками. В тракте начального и среднего уровня достаточно просто качественного кабеля с хорошей экранировкой и низкой ёмкостью. Последнее особенно важно при использовании головок типа MM/MI, чувствительных к ёмкостной нагрузке. 102-й VDH вполне соответствует этим требованиям.
 

DV-2

Well-Known Member
Вот если лезть выше, тогда и про шнурки другие думать...
Далеко не факт. Шнурок - это тонкий тюнинг системы.
Если нравится звук - чего его улучшать? Ведь дорогой кабель совсем не панацея - он хорош только в Конкретной системе, вне зависимости от стоимости...
 

водянной

Well-Known Member
Да, к примеру от хорошего фонокора толку будет больше, чем от замены vdh на что-то более дорогое.
Ну я и не планирую уже через неделю метаться и менять 102-ой шнурок, на что-то другое... На данный момент, задача номер один - покупка фоника... ))
 

водянной

Well-Known Member
А про шнурки спросил, чтобы как появится свободная минутка, почитать про них... ))) Пытаюсь расширять кругозор... ))) Может и не понадобится, но лишние знания никогда не лишние... ))
 

Верх