водянной
Well-Known Member
Лёш, ну ты муху-то со слоном не сравнивай... ))) Ты сравни в одной весовой категории... как в боксе... )))Смотря какой. Дебют всем)))
Лёш, ну ты муху-то со слоном не сравнивай... ))) Ты сравни в одной весовой категории... как в боксе... )))Смотря какой. Дебют всем)))
Меня больше контроль и стабильность интересует. А то смколько за было, что кидаешь на такого рода вертак "типа весь настоящий и аналоговый" сверху стробомати понимаешь, что у тебя фонограмма улетает вверх очень дажескажи, процедуру переключения скорости.
Час отчасу не легче... А конкретно этот тонарм чем плох?Дим, вопрос не к карбону, но к конкретно этому тонарму... ))
Видишь ли, достоинства и недостатки ты познаешь лишь попользовавшись этим девайсом, всё остальное это треп ни о чём... попользовавшись роликом, DD и пассиком/нитью/ремнем я окончательно отбросил в сторону DD, ролик только для моно а основные вертушки на ремнеСаш, ну вот я тоже пока не увидел явных достоинств... Вот чем, например Проджект, хуже?..
Примерно вот такНа БП, на уровне кнопочки?..
Всем... ))) Но это моё, субъективное мнение... )) И кстати, с чего ты взял, что он карбоновый?.. По фото это сложно понять. Вполне может и алюминиевым... ))Час отчасу не легче... А конкретно этот тонарм чем плох?
Безусловно... Не вопрос, можно и подождать... )) Логика понятна... ))Видишь ли, достоинства и недостатки ты познаешь лишь попользовавшись этим девайсом, всё остальное это треп ни о чём... попользовавшись роликом, DD и пассиком/нитью/ремнем я окончательно отбросил в сторону DD, ролик только для моно а основные вертушки на ремне
Понятно... Ну как мне кажется, сделано очень даже солидно...Примерно вот так
Ага, понятно, книгу не читал, но осуждаю. Я читал, в мануале написано, что карбоновый. Пластик отсутствует как класс. Только защелка.Всем... ))) Но это моё, субъективное мнение... )) И кстати, с чего ты взял, что он карбоновый?.. По фото это сложно понять. Вполне может и алюминиевым... ))
Дима, причем тут книга?.. Тонарм а-ля Рега, коротенький обрубок в 9"... ))) Категорически мне не нравятся такие тонармы... ))Ага, понятно, книгу не читал, но осуждаю. Я читал, в мануале написано, что карбоновый. Пластик отсутствует как класс. Только защелка.
И это... больше вопросов не имею.
Книга действительно здесь ни при чем. Выражение просто такое, расхожее...Дима, причем тут книга?.. Тонарм а-ля Рега, коротенький обрубок в 9"... ))) Категорически мне не нравятся такие тонармы... ))
То есть те кто выпускает и покупает тонармы 9",9,5", 10", 10,5", 11", 14", 16" круглые идиоты?Прочее бессмысленно
Ну вообще у любого двигателя частоты зависимы))) Вопрос как! Но не в этом дело)У асинхронного двигателя, частота вращения зависит от от частоты питающей сети. Там БП с частотным преобразователем?..
Ariston RD11S. Тонармы там хоть и бывали в стоке, но часто и вообще без оных. У меня не стоковый. Fidelity Research FR64S c серебряной проводкой.Сейчас Sebr потянется и объяснит, у него есть по сути первая модификация ещё под маркой Ariston Dp11, если не ошибаюсь. Но с родным тонармом штука под тяжёлые головы.
Скорее охотником за редкостями! ;-)Ну, не знаю... Брать индезит, это надо быть смельчаком.
Естественно зависимы. Вопрос - от чего... И дело именно в этом.Ну вообще у любого двигателя частоты зависимы))) Вопрос как! Но не в этом дело)
Вот именно - переключение скорости исключительно механическое... и даже не рычагом... но все ручками - снял диска, перекинул ремень...Практрически на всех Линн (кроме одного). В стоке нет вообще никакого БП! Прямое подключение мотора к сети. (там правда есть другие свои весёлые моменты с напряжением). Но грубо-прямое подключение двигателя с использованием лишь пускового кондёра. Скорость регулируется перекидыванием пассика на шпинделе.
Понижение входного напряжения не изменит частоту вращения асинхронного двигателя... а вот напакостить очень может. Тут без частотного преобразователя не обойтись... Во всяком случае, так теория предполагает... ))Однако опционально можно использовать внешние блоки питания Валхала, Гергулес и т.д. Вот там уже есть как схема понижения входного напряжения, так и частотная регуляция оборотов.
Теория предполагает тщательного её изучения!))) Во-первых, частоту вращения можно изменить и напряжением, в случае если речь идёт об асинхроннике с фазным ротором! ;-) А во-вторых, я писал вовсе не про это! Как я сказал там есть своя "веселуха" с напряжением. Связана она с тем, что по неизвестным мне причинам, но на большинстве Линнов (Аристонов) стоит двигатель почему-то на 110 (117)В!!! Что их заставило так сделать, для меня загадка! Но тут весь секс не в том почему так, а как они решили вопрос с питанием от сети 220-240! Как я уже говорил, питание идёт напрямую. Никакого понижающего транса или БП нет! )))Понижение входного напряжения не изменит частоту вращения асинхронного двигателя... а вот напакостить очень может. Тут без частотного преобразователя не обойтись... Во всяком случае, так теория предполагает... ))