Что нового

Английский звук или возвращение блудного попугая

drwinston

Administrator
Команда форума
А вообще, это извечный холивар бобра с козлом за директ, ролик и нитку. Как всегда будет всё зависеть от того, как оно собрано, в каком состоянии узлы/агрегаты...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
скажи, процедуру переключения скорости.
Меня больше контроль и стабильность интересует. А то смколько за было, что кидаешь на такого рода вертак "типа весь настоящий и аналоговый" сверху стробомати понимаешь, что у тебя фонограмма улетает вверх очень даже
 

Aleks-2

Well-Known Member
Саш, ну вот я тоже пока не увидел явных достоинств... Вот чем, например Проджект, хуже?..
Видишь ли, достоинства и недостатки ты познаешь лишь попользовавшись этим девайсом, всё остальное это треп ни о чём... попользовавшись роликом, DD и пассиком/нитью/ремнем я окончательно отбросил в сторону DD, ролик только для моно а основные вертушки на ремне
На БП, на уровне кнопочки?..
Примерно вот так
 

водянной

Well-Known Member
Видишь ли, достоинства и недостатки ты познаешь лишь попользовавшись этим девайсом, всё остальное это треп ни о чём... попользовавшись роликом, DD и пассиком/нитью/ремнем я окончательно отбросил в сторону DD, ролик только для моно а основные вертушки на ремне
Безусловно... Не вопрос, можно и подождать... )) Логика понятна... ))

Примерно вот так
Понятно... Ну как мне кажется, сделано очень даже солидно...
 

likelives

Well-Known Member
Всем... ))) Но это моё, субъективное мнение... )) И кстати, с чего ты взял, что он карбоновый?.. По фото это сложно понять. Вполне может и алюминиевым... ))
Ага, понятно, книгу не читал, но осуждаю. Я читал, в мануале написано, что карбоновый. Пластик отсутствует как класс. Только защелка.
И это... больше вопросов не имею. :)
 

водянной

Well-Known Member
Ага, понятно, книгу не читал, но осуждаю. Я читал, в мануале написано, что карбоновый. Пластик отсутствует как класс. Только защелка.
И это... больше вопросов не имею. :)
Дима, причем тут книга?.. Тонарм а-ля Рега, коротенький обрубок в 9"... ))) Категорически мне не нравятся такие тонармы... ))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Делать поворотный тонарм 9" нелепо. Тангенс или 12". Прочее бессмысленно
На 9" можно спокойно текникс взять и не париться никакой хренью)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
11, 14 и 16 можно.
И не идиоты, а маркетологи. А вот кто покупает... вот там уже варианты возможны)))))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
У асинхронного двигателя, частота вращения зависит от от частоты питающей сети. Там БП с частотным преобразователем?..
Ну вообще у любого двигателя частоты зависимы))) Вопрос как! Но не в этом дело)
Практрически на всех Линн (кроме одного). В стоке нет вообще никакого БП! Прямое подключение мотора к сети. (там правда есть другие свои весёлые моменты с напряжением). Но грубо-прямое подключение двигателя с использованием лишь пускового кондёра. Скорость регулируется перекидыванием пассика на шпинделе. Однако опционально можно использовать внешние блоки питания Валхала, Гергулес и т.д. Вот там уже есть как схема понижения входного напряжения, так и частотная регуляция оборотов.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Сейчас Sebr потянется и объяснит, у него есть по сути первая модификация ещё под маркой Ariston Dp11, если не ошибаюсь. Но с родным тонармом штука под тяжёлые головы.
Ariston RD11S. Тонармы там хоть и бывали в стоке, но часто и вообще без оных. У меня не стоковый. Fidelity Research FR64S c серебряной проводкой.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, не знаю... Брать индезит, это надо быть смельчаком.
 

водянной

Well-Known Member
Ну вообще у любого двигателя частоты зависимы))) Вопрос как! Но не в этом дело)
Естественно зависимы. Вопрос - от чего... И дело именно в этом.

Практрически на всех Линн (кроме одного). В стоке нет вообще никакого БП! Прямое подключение мотора к сети. (там правда есть другие свои весёлые моменты с напряжением). Но грубо-прямое подключение двигателя с использованием лишь пускового кондёра. Скорость регулируется перекидыванием пассика на шпинделе.
Вот именно - переключение скорости исключительно механическое... и даже не рычагом... но все ручками - снял диска, перекинул ремень...

Однако опционально можно использовать внешние блоки питания Валхала, Гергулес и т.д. Вот там уже есть как схема понижения входного напряжения, так и частотная регуляция оборотов.
Понижение входного напряжения не изменит частоту вращения асинхронного двигателя... а вот напакостить очень может. Тут без частотного преобразователя не обойтись... Во всяком случае, так теория предполагает... ))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Понижение входного напряжения не изменит частоту вращения асинхронного двигателя... а вот напакостить очень может. Тут без частотного преобразователя не обойтись... Во всяком случае, так теория предполагает... ))
Теория предполагает тщательного её изучения!))) Во-первых, частоту вращения можно изменить и напряжением, в случае если речь идёт об асинхроннике с фазным ротором! ;-) А во-вторых, я писал вовсе не про это! Как я сказал там есть своя "веселуха" с напряжением. Связана она с тем, что по неизвестным мне причинам, но на большинстве Линнов (Аристонов) стоит двигатель почему-то на 110 (117)В!!! Что их заставило так сделать, для меня загадка! Но тут весь секс не в том почему так, а как они решили вопрос с питанием от сети 220-240! Как я уже говорил, питание идёт напрямую. Никакого понижающего транса или БП нет! )))
Я был в лёгком шоке поняв, что они тупо поставили на входе мотора злобный керамический резистор и ВСЁ!!!)))) Там даже нет никакой платы. Есть лишь маленький клеммник, куда прямо под винты крепятся хвосты проводов и ноги резистора и кондёров!)))
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Блин! И вот эта вот гундявая, корявая, руками перетягиваемая хрень у вас называется культовый проигрыватель? Я понял за чей счёт живут в садо-мазо индустрии...
 

Верх