Что нового

Антискейтинг на тонарме MA-505 и головы со сложными заточками

E

Elzair

Guest
Корпорация Micro Seiki был инженерным комплексом для большей части производителей тех лет, они воплощали желания всех брендов и делали для них проигрыватели винила, вплоть до 1999 года. Как истинный фанат Yamaha, говорю вам что выбрал Micro Seiki по бюджету со способностью до GT-2000, ложа руку на сердце были бы финансовые возможности от 2000L или 10000 не отказался.
 

водянной

Well-Known Member
Дорогие мои! Пусть поздно, но лучше чем не когда обсуждение по тонарму ma-505. Если вы имели ввиду что Micro Seiki DD-8 уступает Yamaha G-750 вы заблудились! DD-8 на ma-505 играет на уровне GT-2000 без L и без индекса GT-10000. Сравнивал в лоб. У меня эмпайер 4000 D/I
Ну во первых, не ваши... С вами даже не знаком. А во вторых, вижу лишь голословное утверждение, что якобы одно лучше другого, причем как я понял, сравнивалось все с помощью одного, довольно бюджетного и не особо выдающегося картриджа...
Уж извините, но пока все крайне не убедительно.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Началось))) Не успел джентльмен поздороваться, а ему уже штрафную наливают))))
Первое и главное, тут форум. Толком всё равно на слово верить придётся)))
 
E

Elzair

Guest
Ну во первых, не ваши... С вами даже не знаком. А во вторых, вижу лишь голословное утверждение, что якобы одно лучше другого, причем как я понял, сравнивалось все с помощью одного, довольно бюджетного и не особо выдающегося картриджа...
Уж извините, но пока все крайне не убедительно.
Пои этом сравнивались grado и золотая середи бюджета sumico. Если вам этого мпло, тогда оставайтесь при своём мнении. Холиварность нынче в моде….
 
E

Elzair

Guest
Micro Seiki переигрывает yamahu так популяризированную на просторах бывшего СНГ
 

drwinston

Administrator
Команда форума
...довольно бюджетного и не особо выдающегося картриджа...
Что-то повеяло белокаменным)))
Эмпайр да, не шибко. Но вдруг есть какие-то специальные ходы, чтоб лучше раскрывался))) Я-то с ними возиться не стал только потому что с Градо на тот момент, да и на этот попроще. Есть и сменные иголки, и по модельному ряду легче ориентироваться. А у эпайров 90% по звучанию в поролоне подвеса кантилевера зарыто.
 

водянной

Well-Known Member
Первое и главное, тут форум. Толком всё равно на слово верить придётся)))
Это вряд ли... )) Пока не будет убедительного теста, причем не одну пару ушей и не с одним картриджем + подробное изложение всего процесса с фотографиями, верить особо нечему... )))

Считай, познакомился, раз ответил)))
После первой не закусываю... ))) Ну тут еще сработало то, что такое приветствие говорила Дубовицкая в аншлаге, а смотреть там особо нечего было... )))
 
E

Elzair

Guest
Вы подумайте прежде чем агрится. Yamaha G-750: стол дсп, обтянут винилом, тонарм не чем не примечателен, возможность автостопа что указывает на ординарность и подход модели! На против мы имеем подход инженерной мысли дсп с прослойкой металического листа, тонарм гений инженерной мысли с возможностью замены на флагман, не говоря за rci подключение любых по цене проводов. Не говоря что микро делала для так называемых флагманов золотой эры винила проигрывптели.
 
E

Elzair

Guest
Вы еще скажите что лучше NS-1000M не чего и нет
 

drwinston

Administrator
Команда форума
DD-8 на ma-505 играет на уровне GT-2000 без L и без индекса GT-10000. Сравнивал в лоб. У меня эмпайер 4000 D/I
Это прекрасно, но есть много нюансов. Как оценвали, на чём, какой тракт, в чём конкретика отличий.
То, что дд8 хороший аппарат, никто не сомневается, да и Яма тоже отнюдь не плох. Лично мне сейчас вообще трудно даже вспомнить, чем бы они там так уж серьёзно отличались.
Визуально, они оба найдут себе поклонников. А с прочим надо бы повдумчивее разобраться
 

водянной

Well-Known Member
Что-то повеяло белокаменным)))
Да брось, где я, а где белокаменная... ))) Но согласись, не факт, что картридж годен для любого тонарма... Там и эф.масса наверняка разная.... В общем, пока убежден, что тест был совсем не объективный... ))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Вы еще скажите что лучше NS-1000M не чего и нет
Я скажу, что ничего пишется вместе)))
А ямы по денежке сильно переоценены, впрочем, как и дд8 сейчас. Да и легендарность у 505-го несколько завышена)))
 
E

Elzair

Guest
Мой тракт меня устраивает для моего понимания ценообразования, да я желаю но то сто желаю уже за приделами финансовой возможности. Micro Seiki DD-8, Yamaha A-2000, Sansui SP G-300, фониклоектор авторский и не скажу чей!!!
 
E

Elzair

Guest
Я
Я скажу, что ничего пишется вместе)))
А ямы по денежке сильно переоценены, впрочем, как и дд8 сейчас. Да и легендарность у 505-го несколько завышена)))
я не фетешист, отвечаю по существу и если мой телефон за меня решает в тексте по технологии т9, меня это не волнует. Главное смысл, посыл. Мало что подчерпнешь от грамматики лишенной смысла.
 

водянной

Well-Known Member
Вы подумайте прежде чем агрится. Yamaha G-750: стол дсп, обтянут винилом, тонарм не чем не примечателен, возможность автостопа что указывает на ординарность и подход модели! На против мы имеем подход инженерной мысли дсп с прослойкой металического листа, тонарм гений инженерной мысли с возможностью замены на флагман, не говоря за rci подключение любых по цене проводов. Не говоря что микро делала для так называемых флагманов золотой эры винила проигрывптели.
Да ладно! Какой-то девятидюймовый коротыш, играет лучше, чем почти 11 дюймов... МА-505 - неплохой тонарм, очень даже неплохой, но и всего-то. Тот же Saec we-308, сделает его на раз два... ))
 
E

Elzair

Guest
Отлично на этом и закончу. Я тут не тешить вас пришел
 

Верх