Aleks-2
Well-Known Member
А вот этого делать как раз и нельзя, воспаление легких получишь на раз...дышать лучше через шарф
А вот этого делать как раз и нельзя, воспаление легких получишь на раз...дышать лучше через шарф
Это да, бывало под -40 и ветер - действительно, жопа... )))А вот, скажем, "-35" да ветерок, хотя бы метров 10-15, вот это, я вам скажу, уже жопа полная)))
Не знаю, всегда так делал - живой... )))А вот этого делать как раз и нельзя, воспаление легких получишь на раз...
Такого не видел... хотя видимо от мощности струи зависит... Прикинь, а мы гоняли... Серьезная температура...Ага идешь пописать и струю обламываешь .-40 хоккей и сразу в морг!!! Максимальная температура что видел своими глазами -68.
Странные машины эти БМВ. С виду вроде хорошие, но если чего сломается, это гитлер капут. Сплошное попадалово!В тему - сам не мёрзну, а вот аккум в "бэхе" сдох в -27, разбирал вчера весь багажник чтоб до него добраться, сегодня с утра обратно собирал, ибо надо было ехать, на морозе довольно сложное мероприятие - пистоны обламываются на раз, вытащил нормально только половину.
Ну на эту я пока не обижаюсь, за 10 лет аккум мог разрядиться и сдохнуть в мороз - столько они редко живут. А все современные машины так устроены - чтобы куда-то попасть надо полмашины разобрать, если понимаешь куда лезешь, а если нет, то лучше не лезть.Странные машины эти БМВ. С виду вроде хорошие, но если чего сломается, это гитлер капут. Сплошное попадалово!
Да уж, в бэхе добраться до аккума, целая история... А розетку нельзя было до машины дотянуть?В тему - сам не мёрзну, а вот аккум в "бэхе" сдох в -27, разбирал вчера весь багажник чтоб до него добраться, сегодня с утра обратно собирал, ибо надо было ехать, на морозе довольно сложное мероприятие - пистоны обламываются на раз, вытащил нормально только половину.
А в моей машине установлен электроподогреватель, машина рядом с подъездом, живу на первом - в случае морозов, даже не парюсь прогревать... Подтяну удлинитель, к аккуму зарадку, чтобы взбодрить, и вилку подогревателя в розетку - минут 30-40 и теплый двигатель... )))У меня стоят штатно 2 акума на 90 ампер.
Это не наш метод. На морозе аккумулятор всё равно не возьмёт заряд, а заряжать через пару дней стоянки не тема вообще. Проходил уже этот вариант, заряжаешь на морозе и через 2-3 дня стоянки или коротких поездок "снова здравствуйте". Мне кажется, что судя по тому сколько прожил аккумулятор, я всё правильно понимаю.Да уж, в бэхе добраться до аккума, целая история... А розетку нельзя было до машины дотянуть?
Конечно не возьмет. Просто я думал, что надо было срочно съездить, а тут такая запара с аккумом. А если надо как следует зарядить аккум, без вариантов в тепло, чтобы отогрелся, потом тщательно помыть и на зарядку... и очень полезно "поцикловать"... ))На морозе аккумулятор всё равно не возьмёт заряд...
Наверняка... )) Но тут от многого зависит. Например, от интенсивности использования... если машина работает сутками, как в такси, то редко какой аккум дольше двух лет живет...Мне кажется, что судя по тому сколько прожил аккумулятор, я всё правильно понимаю.
Не знаю, я опираюсь на мнение друга, работающего в Автомотиве. Профессионально занимается аккумуляторами очень давно - профи.Наоборот чем больше пробег тем лучше аккуму.
Акуму вредны малые пробеги т.к. разрядившись при запуске он не успевает зарядиться, дом -работа пробега нет.Не знаю, я опираюсь на мнение друга, работающего в Автомотиве. Профессионально занимается аккумуляторами очень давно - профи.