Что нового

Не только музыка

Aleks-2

Well-Known Member
Служил на Украине около незамерзающих болот, при -5, повышенной влажности и ветре ощущения были как при -25 в Москве
 

водянной

Well-Known Member
Ага идешь пописать и струю обламываешь;) .-40 хоккей и сразу в морг!!! Максимальная температура что видел своими глазами -68.
Такого не видел... хотя видимо от мощности струи зависит... :D Прикинь, а мы гоняли... :) Серьезная температура...:oops:
 

huNta

Well-Known Member
В тему - сам не мёрзну, а вот аккум в "бэхе" сдох в -27, разбирал вчера весь багажник чтоб до него добраться, сегодня с утра обратно собирал, ибо надо было ехать, на морозе довольно сложное мероприятие - пистоны обламываются на раз, вытащил нормально только половину.
 

Вячеслав

Well-Known Member
В тему - сам не мёрзну, а вот аккум в "бэхе" сдох в -27, разбирал вчера весь багажник чтоб до него добраться, сегодня с утра обратно собирал, ибо надо было ехать, на морозе довольно сложное мероприятие - пистоны обламываются на раз, вытащил нормально только половину.
Странные машины эти БМВ. С виду вроде хорошие, но если чего сломается, это гитлер капут. Сплошное попадалово!
 

huNta

Well-Known Member
Странные машины эти БМВ. С виду вроде хорошие, но если чего сломается, это гитлер капут. Сплошное попадалово!
Ну на эту я пока не обижаюсь, за 10 лет аккум мог разрядиться и сдохнуть в мороз - столько они редко живут. А все современные машины так устроены - чтобы куда-то попасть надо полмашины разобрать, если понимаешь куда лезешь, а если нет, то лучше не лезть.
 
  • Like
Реакции: ValK

Yuri

Well-Known Member
Новый год 2006 или 2007 в Москве морозы!!! В магазинах кончились аккумуляторы и радиаторы. Ко мне подходят а как ты машину завел в такой мороз? Автономный подогрев был еще в диковинку. У меня стоят штатно 2 акума на 90 ампер.
 

водянной

Well-Known Member
В тему - сам не мёрзну, а вот аккум в "бэхе" сдох в -27, разбирал вчера весь багажник чтоб до него добраться, сегодня с утра обратно собирал, ибо надо было ехать, на морозе довольно сложное мероприятие - пистоны обламываются на раз, вытащил нормально только половину.
Да уж, в бэхе добраться до аккума, целая история... А розетку нельзя было до машины дотянуть?
 

водянной

Well-Known Member
У меня стоят штатно 2 акума на 90 ампер.
А в моей машине установлен электроподогреватель, машина рядом с подъездом, живу на первом - в случае морозов, даже не парюсь прогревать... Подтяну удлинитель, к аккуму зарадку, чтобы взбодрить, и вилку подогревателя в розетку - минут 30-40 и теплый двигатель... )))
 

Yuri

Well-Known Member
Уже лет 20 стоят автономные подогреватели типа ,,Вебасто,, Полная автономия и независимость от розеток. Хотя перееду в дом поставлю электроподогрев.
 

huNta

Well-Known Member
Да уж, в бэхе добраться до аккума, целая история... А розетку нельзя было до машины дотянуть?
Это не наш метод. На морозе аккумулятор всё равно не возьмёт заряд, а заряжать через пару дней стоянки не тема вообще. Проходил уже этот вариант, заряжаешь на морозе и через 2-3 дня стоянки или коротких поездок "снова здравствуйте". Мне кажется, что судя по тому сколько прожил аккумулятор, я всё правильно понимаю.
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
На морозе аккумулятор всё равно не возьмёт заряд...
Конечно не возьмет. Просто я думал, что надо было срочно съездить, а тут такая запара с аккумом. А если надо как следует зарядить аккум, без вариантов в тепло, чтобы отогрелся, потом тщательно помыть и на зарядку... и очень полезно "поцикловать"... ))

Мне кажется, что судя по тому сколько прожил аккумулятор, я всё правильно понимаю.
Наверняка... )) Но тут от многого зависит. Например, от интенсивности использования... если машина работает сутками, как в такси, то редко какой аккум дольше двух лет живет...
 

Yuri

Well-Known Member
Наверняка... )) Но тут от многого зависит. Например, от интенсивности использования... если машина работает сутками, как в такси, то редко какой аккум дольше двух лет живет...
[/QUOTE]
Пара акумов прожила 7 лет при том что иногда запускал ,,вебасту,, по несколько раз и зима у нас с октября по май. Наоборот чем больше пробег тем лучше аккуму.
 

Yuri

Well-Known Member
Не знаю, я опираюсь на мнение друга, работающего в Автомотиве. Профессионально занимается аккумуляторами очень давно - профи.
Акуму вредны малые пробеги т.к. разрядившись при запуске он не успевает зарядиться, дом -работа пробега нет.
 

Верх