Не лучше вот, вообще!!! С того что ояйда дороже, ещё не говорит, что он линейнее.
У него выше сопротивление, он играет ТИШЕ. У него сильно выше ёмкость, намного сильнее спад на ВЧ. А уж с низами ваще бяда)))
А все эти разговоры про низкий штиль Ван Ден Хула - исключительно из стоимости его, плебейской))) Ну, и ещё много мОрока и страха про аудифильскость и правильность, ламповость, шириковость, роликовость и прочее)))
Мне проще.
Мне для сборки систем нужен результат, плюс документированность. Потому в своё время я все эти шнурки отнюхивал на сигнал, затухание, ачх, фчх, динамику и т.д. при помощи приборов и в камерах, от безэховки до двухсекундки. Поскольку на Эталонном микрофоне, причём, это не что-то такое странное, а вполне себе Белый Слон, мы получили обидные результаты, когда U47 на том же преампе и тех же настройках звучал богаче и полнее, чем его старший собрат U97, мы там серьёзно вскопали тему шнуров. И по части передачи сигнала от микрофона к преампу и от преампа к рекордеру 102-3 вышел не просто победителем, а единственным и неповторимым. Чего только не бодали с ним...
Я ж поначалу тоже вообще не верил в шнуры. Ну шнур и шнур, ну есть и слава богу. Порваться не должен или отпаяться. Потом появились "плохие" шнуры и "хорошие". Потом среди "хороших" остался Таскер. Всё остальное было "понты и смех" и так бы оно и было, если б не ввязался тогда в строительство студии...