А куда (вместо чего) встали то? Док - сделай преамбулу... а то эпикриз не совсем полно воспринимается...
Слава, возможно, меня поправит, но я скажу "своими словами"
У него в Мингде 4 типа ламп.
Кенотроны, но про них не сейчас. Потом первые 6сн7, если не путаю, эти, блин, отвечают условно за красотульки, тоналку, ну, в общем, первые они и есть первые. Выходные зоов, с ними тоже всё понятно, делают громко и красиво, или негромко, но красиво. И есть средние разгонные лампочки.
Вот про них и идёт речь.
Когда мингда приехала из чайны и прогрелась, то сразу стало понятно, что играет она весьма интересно, но совершенно точно необходима замена ламп. Ибо звук был зажатый, неполноценный, и были вполне конкретные претензии по диапазону, что динамическому, что частотному.
С входными Слава играет туда-сюда до сих пор, поскольку никак не подобрать нормальную пару, которая бы поиграла нормальное количество времени, не сгорела бы сразу, и не поменялась бы звуком в неизвестном направлении))) Я бы тупо обулся бы в топовые Львы и дальше бы копил на что-то аудиофильно непристойно дорогущее. Ну, чтоб московские коллеги не всегда плевались вслед))) Но у Славы свой путь, в конце концов, это тоже интересно и весело, хоть и затратно, как мне кажется, но я ж далеко не во всё вникаю, и моя задача оценивать результат, и то, даже не столько оценивать, сколько делиться впечатлениями.
Вот в процессе поисков Слава и вставил в среднее звено КТ66. Голд лайон, по совету друзей, новая модель )))
Результат - интереснее, чем всё в стоке, но почему-то играет только с сильновольтажным бехром. На стандартные 0,7-1 вольт отклик никакой.
Китайцы отписали ему, что катэшки негожи, а ставь 34-ки и не ссы! Я очень скептически к этому отнёсся, поскольку с ёлками всю жизнь живу, и знаю, насколько они по-разному звучат, как могут часто лететь и вообще... Гитарная лампа в хаенде... ну, так себе, чисто психологически. Это как истопников за музыкантов держать.)))
А, вот, поди ж ты! Сработало!!!