Что нового

Новая система.

сещемару

Well-Known Member
Саш, Мингда только юбилейная, в общем, законченное изделие. Очень не плохое, кстати. Прям срамит именитых производителей во многом.
А так, как и у многих, добротный усилитель с широкими возможностями отстроить звук под себя.
Эта совсем не Юбилейная, она внутри даже по схеме отличается, что есть на сайте. Промежуточный вариант. Одна часть от одного варианта, другая от другого
За лампы Спасибо!!! Я уже было с ними попрощался. По одной штуке ни туда ни сюда. :)
В собранном виде трудно найти различия. Я бы точно не смог.
Если время есть, расскажи народу про сам апгрейд, про технические решения.
Да вообще без проблем :). Тем более лампы более чем достойные)
Нет елок и как же теплая ламповая подсветка :D. Микролампы нынче роскошь)
А что тут рассказывать, после измерений первое что ушло это елки. Они ни туда не сюда деталь, выходные лампы на токе 6 ма... А ты спрашивал почему они щелкают при пуске:D. У елки я минут 10 искал на ВАХ, где она работает. Там только одна клетка 10 или 20 ма. Только накал жрала.
Стало на один каскад меньше, Драйвером стал 6SN7 в параллель. Полностью пересчитанны режимы всех 6sn7. Они были ОЧЕНЬ странные и сильно далеки он оптимальных. Вообще внизу и кривизне лежали. Если бы какая польза была.
Потому что когда я первый раз его включил, был сильно удивлен. Почему то я думал он у тебя гораздо более певучий . Когда у тебя последний раз слушал, видимо WE было слышно. А у меня обвязка с контрольки:D
Убрана крутилка после первого каскада, теперь это интегральник в чистом виде, Там много что было сделано по питаю, с каскадами вплоть до 300б,

И китайская 6SN7 это совсем другая лампа, достаточный близкий аналог к 6SN7.
 

Aleks-2

Well-Known Member
в глобальном смысле вся попса продукт пиара ....
Битлы, все же, знаковая группа. В 70-тых это было совсем новое направление. Очень крутой звук.
Док прав. Они задали целое направление в поп-рок культуре.
Я не думаю что они создали что-то новое, что-то свое... имидж срисовали с группы Клиффа Ричарда, стиль построения композиций срисовали у Боба Диллана, многое взяли у Бадди Холли, Чака Берри, Карла Перкинса, вокальные приёмы у Everly Brothers... Единственное что они сделали первыми это глобальная монетизация рок-н-рола...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
глобальная монетизация рок-н-рола
И даже тут не первыми. Полковник Паркер стал пионером по части монетаризации сельской музыки)))
Только у битлов было всё вместе. Синтез. Синергия.
По части Дилана. Они одинаковые исходники для копирования имели, а то что потом кто-то чем-то конкретным вдохновлялся, так это нормально. Вплоть до прямого цитирования)))
Про Эверли Броз. Опять же двуголосье не они придумали) таких дуэтов было и всегда. Просто репертуаром ввиду времени вполне пересекались.
Если бы не было Дилана и Эверли, то у битлов не было бы пары песен похожих на этих товарищей, не более. Стиль бы общий не изменился. Всё -таки не они были определяющими в концепции ранних битлов. С костюмами тоже отнюдь не с шедоуз костюмизация рокенролла началась, а лет за десять в южных штатах. С вокальных ансамблей негров))))
Да и первые костюмчики Битлз, которые без воротничков, были весьма оригинального покроя. Это уже к американским гастролям был сделан реверанс моде южных штатов с кожаными накладками на воротники.
Но и это тоже не главное. Главное, это что Битлз зайдя в музыку через зал рок-н-ролла, создали целую свою вселенную . Из которой черпают и вдохновение и материальные составляющие до сих пор все кому не лень.
Без Битлз не было бы в привычном нам виде популярной музыки. Не было бы у2, шнопфлеров, Пинк Флойд бы совершенно иначе мог звучать, они как гоголевская шинель или Евгений Онегин лежат в основе всего и вся.
 

DV-2

Well-Known Member
Без Битлз не было бы в привычном нам виде популярной музыки. Не было бы у2, шнопфлеров, Пинк Флойд бы совершенно иначе мог звучать, они как гоголевская шинель или Евгений Онегин лежат в основе всего и вся.
Щас слезу пущу... :)
Каждый видит то, что хочет видеть.
 

DV-2

Well-Known Member
.. и смахнул скупую, мужскую слезу..
Все эти гипотетические измышления сродни тому, что мы все вольно или невольно влияем друг на друга... но при этом всё же совершенно непохожи друг на друга.
А вот кто больше влияет, а кто меньше - это уже досужие фантазии....
 

сещемару

Well-Known Member
Ты схему нормальную нарисуй (хотя бы на А4) с режимами. Пусть будет в комплекте с аппаратом - мало ли чего...
Это нарисую, там больше А4 не понадобится) я даже старую поправил по факту.
Меня больше волнует прижать или не прижать верх, насколько 2700 и профкарта прозрачнее и строже денона, как теллур относительно линейки, не загудит комната если 4 RCA Слава поставит.
С бехром, апогеем и оядой, там все понятно
 

сещемару

Well-Known Member
Категорически не надо - со слов Вячеслава Владимировича, Сергею и Алексею(Доку) все время верхов не хватает... )))
Там его и было мало, верхняя середина в основном.

По меандру играет до 25 кгц. По синусу раза в два больше. Поэтому вопрос открытый. :D
 

водянной

Well-Known Member
Ну решать-то по любому Вячеславу Владимировичу... ))) Это я так, просто вспомнил как он высказывался по поводу высоких... )))
 

сещемару

Well-Known Member
Именно так и было. Немного добавить бы разрешения вверх с сохранением общего тонального баланса.
Но это и лампами вариировалось
Там заметно добавилось. А это и сейчас лампами варьируется, тем более 4 комплекта и все 6sn7.
А вот за это не переживай - комната, это уже другая история будет...
Она меньше и АС у стены стоят. Правда фаза в ноль стала
У меня ещё аудио подготовка была сделана.
Поэтому есть о чём подумать
 

Верх