Что нового

RCA (тюльпаны)

Вячеслав

Well-Known Member
Вот
"Ранее, у меня уже был 102-й. Сначала на нем были латунные Накамичи. Потом по совету Анны из Всекаблово поменял на 126-е Фурутеки. Прирост по звуку был не то, чтобы ВАХ, но все же ощутимый. "
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Недавно приобрел VDH 102 и озаботился подбором разъемов RCA. Начал рыть на английских интернет-магазинах. Наткнулся на очень интересную информацию.
В частности, на такое. Цитаты:
" Запатентованное математическое моделирование оптимизирует массу, толщину и состав проводящих выводов для усиления потока электронов, встроенных в соответствии с запатентованной классической формулой Сигнал/Земля KL, где экстраполированные результаты составляют даже >101% IAC."

" Контакты сигнала/заземления-это чистая медь/серебро и >106% IAC."

"Контакты сигнала/заземления изготовлены из чистой меди и >101% IAC (не из теллуровой меди (95% IAC) или латуни (28% IAC))."

Не знаю, кто такой IAC. Гугл ничего тоже не знает. Что означают %, могу только догадываться. Как мне кажется, это соотношение проводимости сигнала материалов, из которых сделаны разъемы. Еще раньше в инете читал инфу, что латунь проводит 30% сигнала от проводимости меди.
Поэтому всячески старался использовать разные коннекторы из меди. Про маркетологов и прочую хрень тоже в курсе.
Ранее, у меня уже был 102-й. Сначала на нем были латунные Накамичи. Потом по совету Анны из Всекаблово поменял на 126-е Фурутеки. Прирост по звуку был не то, чтобы ВАХ, но все же ощутимый.
К чему я это все? 102- из посеребренной меди. Есть смысл переплачивать за RCA из такого же материала или купить тот же Фурутек и не париться.
И кто что думает про проводимость материалов.

P.S. Про припой и всякие контакты внутри аппаратов не надо.
И вообще, Слава, ну зачем некропостингом заниматься)
Неужели лень свою новую открыть?
На пятисотой странице вдруг начинается новое и вероятно интересное обсуждение. Ну кто из случайно зашедших до этого дочитает? Никто. И как тогда биться за расширение рядов, популяризацию аудиофилии и звуколюбства?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Вот
"Ранее, у меня уже был 102-й. Сначала на нем были латунные Накамичи. Потом по совету Анны из Всекаблово поменял на 126-е Фурутеки. Прирост по звуку был не то, чтобы ВАХ, но все же ощутимый. "
Слава, нужен тест для подобных заявлений.
Вот один кабель, у него громкость такая-то, тоналка такая-то, при этом имеется такая-то неприятность. А вот второй, у него всё то же самое, только дороже, и тут такие-то различия.
 

Вячеслав

Well-Known Member
И вообще, Слава, ну зачем некропостингом заниматься)
Неужели лень свою новую открыть?
На пятисотой странице вдруг начинается новое и вероятно интересное обсуждение. Ну кто из случайно зашедших до этого дочитает? Никто. И как тогда биться за расширение рядов, популяризацию аудиофилии и звуколюбства?
Ок, согласен. Тогда просьба. Сейчас открою тему про Акустические. Перенеси отсюда начиная со 147-го поста.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Слава, нужен тест для подобных заявлений.
Вот один кабель, у него громкость такая-то, тоналка такая-то, при этом имеется такая-то неприятность. А вот второй, у него всё то же самое, только дороже, и тут такие-то различия.
Лёш, какой тест? Я переставил разъемы и услышал прибавку по звуку. Ну чего еще-то. Или надо консилиум собирать?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Лёш, какой тест? Я переставил разъемы и услышал прибавку по звуку. Ну чего еще-то. Или надо консилиум собирать?
Это не наш метод)
Сам знаешь, что надо два кабеля с разными разъёмами, и одной рукой паяные. Тогда ещё куда ни шло.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Это не наш метод)
Сам знаешь, что надо два кабеля с разными разъёмами, и одной рукой паяные. Тогда ещё куда ни шло.
Не совсем понимаю, зачем два кабеля. Разговор шел о 102-ом. Да и паял я, оба разъема.
Я в курсе, что ты используешь латунные RCA. Тогда мне интересно твое мнение по поводу этого:
"Контакты сигнала/заземления изготовлены из чистой меди и >101% IAC (не из теллуровой меди (95% IAC) или латуни (28% IAC)"
 

Верх