Что нового

Винил, Европа, 40 метров. Подбор винтажной стерео системы

likelives

Well-Known Member
Именно так. А немцы и голландцы немногим лучше чехов... Я вообще не беру никогда немцев. Ну, кроме случаев, когда сами исполнители из Германии или Голландии.
Согласен. По возможности тоже беру оригинал. И, это... я никогда не говорил, что новодел всегда лучше первоисточника. :) Но и огульно хаить все новоиспеченнве пластинки, не позволю. :D
Были у меня случаи, когда, по той или иной причине, я покупал вторую пластинку, оригинальной печати, взамен дубликата, вполне приемлеемого качества. Соглашусь, в нюансах, родной оригинал выигрывал. Но, это только, если лоб в лоб. :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Супрафон неплохо классику, фьюжн и Карела Гота записывал. Уровень хорошей Мелодии. Словацкий лейбл мне не понравился.

Двери на Электре и Азилюме и Миди звучат весьма хорошо.

Немецкие лейблы есть наотлично. Это Телдек, очень старый ДГ, Филипс, САБА, Телефункен
Дорзы вообще плохо писаны, на уровне плохи пёрплов.
А "наоттлично" как и в Мелодии - только классика. Хотя, ДММ технологию на импортных пластинках я не встречал, может быть, что и получше будет, чем без оной.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Не так давно перебирал ок.1000 всякой джазовой демократчины времён 70-90-х годов, оригиналы, переиздания. сборники, в общем всё подряд, что можно было случайно или специально урвать в наших магазинах времён СССР, - ни одной нормальной записи в плане качества. Везде баса мало, верха чавкают, масса разного качества. в основном хуже мелодии московской и рижской
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Были у меня случаи, когда, по той или иной причине, я покупал вторую пластинку, оригинальной печати, взамен дубликата, вполне приемлимого качества. Соглашусь, в нюансах, родной оригинал выигрывал
Американцы/англичане болеме паритетно переиздаются . Зависит ещё конечн от мастеринга-ремастеринга, но в целом норм. А вот немцы-голландцы-французы-шведы и прочая гомосятина это просто поражение в правах. Изредка попадаются издания, которые болеме, терпимы или хрен с ним сойдёт... В основном - обидная история. Особенно. когда знаешь, как это у американцев звучит или у англичан. Так что маде ин не УСА или не ГБ я вообще не беру. Новоиздания, куда деваться, приходится брать, что попадается.
 

Alnico

Active Member
Телдек, Телефункен и ДГ 60х наотлично. Филипс, САБА на 5 сминусом. Проверяется на симфонической классике и насыщенном джазе типа ранних альбомов Сержа Гензбура. ДГ сконца 60х резко ухудшился.
Пёрпл не знаю. имею многие их альбомы 70х но ни разу не слушал.

Ещё одни немцы очень хороши, это Ханса. БонниМ например.
Ариола тоже хорошего выпускала, Челентано на Ариоле хорошо звучит.

Мелодии до этих фирм далеко. В первую очередь, качество виниловой массы у Мелодии много хуже.
 
Последнее редактирование:

Marcha

Member
Купленный вчера Fleetwood Mac made in USA порадовал вчера прямо оооочень. Но возник закономерный вопрос: с голландским и немецким винилом вектор понятен, а что можете сказать про французский? Тут, понятно, больше всего этого добра...
 

muzonnornik

Well-Known Member
Не в тему конечно... Но вот CD французских фирм и не французских, но произведенных во франции и даже с как "маде ин Europe" меня всегда радовали.
 

Верх