А Вы не пробовали брать ремастеры FIM, MoFi, Analogue Productions, ORG, Hi-Q Records, Venus и т.д.?
Ремастеринг, слишком не простая и большая тема. Просто я их тоже делаю и в теме производства
Слышал конечно, но часто возвращаюсь к оригиналу или ранний ремастеринг. Потому что до середины 90хх часто ремастерили ачх, низ прописан плохо, верх завален или задран к примеру. Не лезли в саму запись, компрессия была не в моде, фазу и сцену не трогали и особо сильно не чистили. Сейчас с развитием ПК все сложнее, я знаю тысячу способов как можно быстро убить ремастер. Очень часто пытаются сделать, что ни когда там не было. Обратите внимание на нюансы, интересно будет услышать, особенно если есть несколько ремастеров по годам. Как меняется запись и где ставит акценты звукреж в разные годы. Особенно если ремастер не очень удачный.
Есть исключения, но не так много.
Цель ремастеринга тоже разная и не каждую запись можно сделать одинаково хорошо. К примеру щелчки, особенно шип с ленты, который очень часто пытаются убрать, с ним ни чего хорошего не сделать. Вычистят, а там уйдут послезвучия, помещение и атмосфера.Потому что шип почти как белый шум. А бывает, что есть хорошая запись, но у нее очень большой ДД (особенно БСО) и просто "убьет" 3/4 систем, а надо сделать, что бы играло почти на любой и все... Ремастер звучит не узнаваемо.
Раньше я не понимал, почему хвалят записи, а я их включаю и не звучат совсем. В кашу все. А они просто были очень сложны для тогдашней системы. Без компрессора, с большим ДД, нужно какие то инструменты доставать из фона основных, выделение скрипок из группы , вторые, третьи, четвертые планы и т.д. А еще и уровень максимум -6, на пиках. Например запись БСО на два сферических микрофона, так кстати в жизни не свести.
А сейчас это мои любимые записи, самые живые.