ну совершенно разные конструкции (без определения хуже - лучше)
в 125-том компенсация натяжения пасика очень интересная. Это ж дело творческое: сбалансировать все в одном приборе..и резонанасные частоты и вес и виброразвязки итд итп чтоб играло. 125-тый в паре с SME-3009 шикарное, законченное изделие(по звучанию).
124-тый вообще странная поделка: вроде ролик топовый с фрезерованной плитой, хорошим весом итд итп.... но к ролику приделан пасик....тонарм хорош...но не сменный. Проффесиональная вещь. для радиостанций...а звучит "по домашнему". Сравнить не с чем. Вот на него ценник, коллекционно, завышен (и будет только расти).
1600 имеет более жестое соедиение с мотром. Новодельная концепция и мне не попадалось, на слух, приличных изделий с таким техническим решением
. Как его реализовывали и как он звучит, в итоге, я не знаю (не слушал). Но, точно, не так, как125-тый