DV-2
Well-Known Member
Это как? Док, Вы случаем АЧХ слуха человека не перепутали с АС?Я считаю, что акустика должна отыгрывать полный диапазон вне зависимости от ручги громкости.
Это как? Док, Вы случаем АЧХ слуха человека не перепутали с АС?Я считаю, что акустика должна отыгрывать полный диапазон вне зависимости от ручги громкости.
Это психоакустика друг мой! Весь диапазон воспроизводится ВСЕГДА, только вот специфика нашего слуха не позволяет это слышать на малых уровнях громкости (см. выше график) - режется бас и ВЧ...Ну, это уже казуистика
А причем здесь окрас и холодность?Ну, ну, ну... Вообще с Вами не согласен.
1. Hegel h80 - не холодный усилитель. Он, я бы сказал, честный и один из наиболее нейтральных (из данной ценовой категории) усилителей. Он не несет никакого окраса, ничего не смягчает, а за счет ДФ > 1000 вытаскивает низы из всего, что их может дать.
Слушал его с Dali Zensor 7, Sonus Faber Toy Tower и Toy (полочники), Q-acoustic 2050i, AE 301, AE 101 и с рупорными JBL. И в каждом случае был свой звук колонок со всеми их родоплеменными особенностями! И никакой каши, ограниченности верхов и поплывших низов не было.
Если и буду когда-нибудь менять свой Hegel, то на 95% это будет просто более старшая их модель (и то только если меня сбрендит взять мега-низкочуствительную акустику).
Поэтому прошу на Hegel так напраслину не наводить!
Вы не правы - окрас - это шлейф гармоник и интермодуляции в купе с полезным сигналом.Окрас это искривление АЧХ
Нелинейность усилителя - это не нелинейность АЧХ. Как раз нелинейность усилительных каскадов и создают гармонические и интермодуляционные искажения...А окрас это нелинейность
Холодный звук дают преобладающие нечетные гармоники и интермодуляция (взаимная модуляция гармоник между собой)Суть однозначно в том - что холодный/теплый не зависит от кривости ачх напрямую.
А красят звук выдвинутые или задвинутые горбы на определенных частотах
В первую очередь влияют АЧХ слуха и комнаты - по сравнению с ними АЧХ АС просто ровная степь...А второй - не суть важно, кто чего за отправную точку берет АЧХ ушей или ас. Суть в том, как они друг с другом складываются.
Вот нашел очень познавательную статью... Выдержка:Суть в том, что ровно должно быть. Даже тихо
... делали. Я просто ответил на Ваш пост.Для этого тонкомпенсацию и делают в усилителях
Ну так вот и получается, что ровность - это иллюзия, самообман...В моих до сих пор есть
У Thiel более холодный и отстраненный звук, но и более вовлекающий... очень требовательны к усилению и расстановке. У приятеля CS3.4 работает с мощником Sunfire Signature...Пока Мел не появился и не рассказал нам всю правду об Audio physic, хотел бы спросить знающих-слыхавших о Thiel vs 1.6 и как их звук можно описать в сравнении с Sonus Faber Toy Tower (для меня последние являются некой отправной точкой, звук которых мне известен). Послушать, разумеется, нет никакой возможности...