Что нового

акустика под hegel h80

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, это уже казуистика :) :) :)
Суть в том, что ровно должно быть. Даже тихо :) :) :)
 

DV-2

Well-Known Member
Ну, это уже казуистика
Это психоакустика друг мой! Весь диапазон воспроизводится ВСЕГДА, только вот специфика нашего слуха не позволяет это слышать на малых уровнях громкости (см. выше график) - режется бас и ВЧ...
 

Stanislav

Active Member
Ну, ну, ну... Вообще с Вами не согласен.
1. Hegel h80 - не холодный усилитель. Он, я бы сказал, честный и один из наиболее нейтральных (из данной ценовой категории) усилителей. Он не несет никакого окраса, ничего не смягчает, а за счет ДФ > 1000 вытаскивает низы из всего, что их может дать.
Слушал его с Dali Zensor 7, Sonus Faber Toy Tower и Toy (полочники), Q-acoustic 2050i, AE 301, AE 101 и с рупорными JBL. И в каждом случае был свой звук колонок со всеми их родоплеменными особенностями! И никакой каши, ограниченности верхов и поплывших низов не было.
Если и буду когда-нибудь менять свой Hegel, то на 95% это будет просто более старшая их модель (и то только если меня сбрендит взять мега-низкочуствительную акустику).
Поэтому прошу на Hegel так напраслину не наводить!
А причем здесь окрас и холодность?
Окрас это искривление АЧХ. То, что он более менее линеен я знаю. Но он слаб.
Если устраивает как он играет с Тоем - берите Той.
Ps ровно как и не понял совместимость понятий каша и умение контролировать АС..
Это все таки не дохлая лампа или ресивер, что бы плыть на низах и искажать на громкости.
Удачи.
 

Stanislav

Active Member
Это тональность(холодный/теплый) - ваши шлейфы.
А окрас это нелинейность.
 

DV-2

Well-Known Member
А окрас это нелинейность
Нелинейность усилителя - это не нелинейность АЧХ. Как раз нелинейность усилительных каскадов и создают гармонические и интермодуляционные искажения...
Вы потерялись в определениях.
 

Stanislav

Active Member
Вы меня запутали на ночь глядя.)
Суть однозначно в том - что холодный/теплый не зависит от кривости ачх напрямую.
А красят звук выдвинутые или задвинутые горбы на определенных частотах.
 

fara

Active Member
поддерживаю пост DV-2 про "гармоники"... обязателен к упоминанию и "спектр сигнала", и т.п...
на примере АС/электроники может это сложно объяснить - проще на примере "живых инструментов"... возьмём к примеру пять аккордеонов(баянов, гармоней) пяти разных фабрик... ни один из них не фальшивит - всё в порядке... заиграем на них - получим несколько разных "звуков"... "АЧХ" в норме - а звук заметно разный... это как раз и есть "спектр/гармоники"...
(в тему ТС: очевидно, что очень-таки сложно будет выбрать себе инструмент "заочно"/"по картинкам" (той фабрики, про которую ничего не знаешь или про которую тебе не рассказал кто-то из знакомцев)... это ещё в случае обычного акустического (в смысле "живого") инструмента... в случае "электронных" АС - дело ещё усложняется и т.д. и т.п...)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Два нюанса. Никогда не найти хотя бы два одинаковых баяна. Они так бьют, когда на двоих дудят, мама не горюй! Хуже баянов только скрипичные концерты в первом классе ДМШ.
А второй - не суть важно, кто чего за отправную точку берет АЧХ ушей или ас. Суть в том, как они друг с другом складываются.
 

DV-2

Well-Known Member
Суть однозначно в том - что холодный/теплый не зависит от кривости ачх напрямую.
А красят звук выдвинутые или задвинутые горбы на определенных частотах
Холодный звук дают преобладающие нечетные гармоники и интермодуляция (взаимная модуляция гармоник между собой)

Теплый звук дают четные гармоники низших порядков и отсутствие интермодуляции
 

DV-2

Well-Known Member
А второй - не суть важно, кто чего за отправную точку берет АЧХ ушей или ас. Суть в том, как они друг с другом складываются.
В первую очередь влияют АЧХ слуха и комнаты - по сравнению с ними АЧХ АС просто ровная степь...
Ведь все замечали, что производители приводят АЧХ акустики по уровню -10Дб, -3Дб, -2Дб... Почему именно так?
По уровню -10Дб показываются потенциальные возможности (маркетинг!), по уровню -3Дб показывается реальная АЧХ (менее 2-х Дб человек не улавливает разницу), ну и по уровню -2Дб указывают только уважающие себя фирмы с проф. прошлым/настоящим.
 

DV-2

Well-Known Member
Суть в том, что ровно должно быть. Даже тихо
Вот нашел очень познавательную статью... Выдержка:
Одной из основных задач звукорежиссера во время записи является установка тонального баланса при определенном среднем уровне громкости прослушивания, который обычно соответствует стандартному уровню звукового давления 90-92 дБ. Другими словами, звукорежиссер изменяет некоторым образом частотную характеристику так, чтобы воспроизведение при указанной громкости оценивалось слушателем как естественное. Если у вас дома громкость будет меньше, а характеристика усилителя установлена линейной, то субъективно будут ощущаться недостаток высоких и низких частот.
http://www.hi-fi.ru/review/detail/699020
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Для этого тонкомпенсацию и делают в усилителях. Чтоб не все время в ноль или минус шесть слушать
 
Пока Мел не появился и не рассказал нам всю правду об Audio physic, хотел бы спросить знающих-слыхавших о Thiel vs 1.6 и как их звук можно описать в сравнении с Sonus Faber Toy Tower (для меня последние являются некой отправной точкой, звук которых мне известен). Послушать, разумеется, нет никакой возможности...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Пока Мел не появился и не рассказал нам всю правду об Audio physic, хотел бы спросить знающих-слыхавших о Thiel vs 1.6 и как их звук можно описать в сравнении с Sonus Faber Toy Tower (для меня последние являются некой отправной точкой, звук которых мне известен). Послушать, разумеется, нет никакой возможности...
У Thiel более холодный и отстраненный звук, но и более вовлекающий... очень требовательны к усилению и расстановке. У приятеля CS3.4 работает с мощником Sunfire Signature...
 

Верх