Что нового

Интересные проигрыватели винила второго ряда

DV-2

Well-Known Member
А то, кирпич, квазимодо и другими нехорошими его…
Но ведь это правда. Нормальная, человеческая... наша - Правда.
А прикрываешь его как мать защищает своё дитя - вне зависимости от того, какое её дитя на самом деле. Инстинкт собственника, выстрадавшего свою собственность...
 

poker

Well-Known Member
Не! Ну как так то? А опыт? Взял верхнюю, ввалил денег а оно не то... Мне думается, что прежде чем брать "верхнее" стоит ознакомится с характером и прочим "по ниже" и бюджетнее. Можно понять что же будет дальше... Из своего скажу- давно как то купил картридж Е450 ММ от Аудио Техники . Не дорогой. Понял как звучит изделия данного производителя и забыл за него. А тут , не так давно попался на Япе МС АТ33ML. Посылка с тонармами собиралась и туда за компанию эта голова и была куплена (за приемлемую стоимость). И я вам скажу что был приятно удивлен звуком данного картриджа с досадой что не пошел сразу за АТ33S. Но теперь поняв чего ожидать рот потихоньку приоткрываю на AT ART.... :):)
что помне: нужен максимально качественный стол
И бюджетные DD я бы изначально не рассматривал как класс :)

Дальше проще: доводи, докупая шелы-головы итп, под свой вкус и бюжет (точно не упрешься и сможешь оценить, а не возмущаться "за что так дорого, все равно не играет... - и не будет "на дровах" слышно :) "
 

Svpwb

Well-Known Member
Но ведь это правда. Нормальная, человеческая... наша - Правда.
А прикрываешь его как мать защищает своё дитя - вне зависимости от того, какое её дитя на самом деле. Инстинкт собственника, выстрадавшего свою собственность...
Ну можно и так.
Сдаюсь :)
 
  • Like
Реакции: DV-2

drwinston

Administrator
Команда форума
стоит ознакомится с характером и прочим "по ниже" и бюджетнее
Оно так и было. Год вскапывал тему с ресиверами для дк....
Один раз купил дохленький денон. Потом выбрал акустику по помещению и уже к ней взял ресивер.
А денон теперь радует друзей в комплекте с диатончиками на супертвиттерах
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Лёш, а что не обычная вкусовщина?
Я без подкола, но хочу понять твои критерии. Где начинается годное?
Мои критерии - динамика, АЧХ, натуральность.
У денона АЧХ, у цируса динамика получше, но в целом оба хуже)
 

Alnico

Active Member
Не очень понятно про второй ряд.

Был давно Дюаль 731q.
По дизайну и удобству (полный автомат), мне очень нравился. Я и сейчас его считаю одним из самых симпотных. Тонарм сверх лёгкий, развязка стола, директ, кварц, работал как танк. Что ещё надо мирному меломану.
Только вот немцы вкорячили ему (да и другим своим моделям) не съёмный и ущербный шел. Положив в комплект дурацкий переходник. ( поменять предустановленный картридж, был ещё тот аттракцион).
Вообщем, из за этого и расстался.
Посмотреть вложение 28319
[/QUOTE]





Есть там шелл. прост оон сделан в формате сьёмной карты, сьёмного слота. Так делали многие производители "Принцип Кодак" придуманный фирмой гигантом ещё до революции. И благодаря этому ставшей гигантом. Но это всё философия "с точки зрения банальной эрудиции". Просто апараты расчитывались на два три картриджа от постоянных поставщиков. Кстати, очень хороших картриджа. У Филипса Филипс, у Дуаля Шур, Ортофон, Аудиотехника квадро. Как сейчас говорят птичьим языком маркетинга закрытая экосистема блабала
В принципе эти аппараты расчитывались на людей СЛУШАЮЩИХ И МЕНЯЮЩИХ ПЛАСТИНКИ, А НЕ КАРТРИДЖИ.

Второго ряда имеется ввиду интересные но нераскрученные конструкции. Интересные позвуку, но не имеющие престижной составляющей

А следовательно доступные поденьгам большему количеству винильщиков. Для скромных домашних систем. Хотелось поговорить о причинах нераскрученности этих моделей, а они есть и обьективные. Но вижу, что это мало кому интересно, а продаванам так вообще враждебно. Вдруг маржа невысокая, какже тогда харчеваться? :)

Вот очень привлекательный проигрыватель второго ряда. Перпетуум Эбнер Студио 33.
KnZZ51bh.jpg
Perpetuum_Ebner_PE-33_Studio-Daten.jpg
IMG_20200618_150628.jpg








Он и правда профессиональный использовался в Европе многими радиостанциями и ТВ. Стоял на автобусах тонвагенах. За звук и надёжность даже получил прозвище у звукарей "карманный ЕМТ".
Очень мощный и качественный мотор там. Диск точённый !!! средней тяжести 2 кг. Привод пассик- ролик. Всё на литье, и очень высокого качества, включая шасси. Встроенный фонокорректор легкосьёмный на селектированных германиевых тразисторах Телефункен.
Очень хорошая машина. Вот тонарм хоть и высокого качества, но тяжеленный и короткий, да. Проблемы в реализации этого великолепного на мой взгляд аппарата: арахаичный тонарм, и ролик этой модели почти всегда требую замены. Его резина дубеет.
К сожалению опциональный корректор там неправильной кривой. Но корректор это бесплатная опция.
а вот другие полупроводниковые корректоры используемые Перпетум Эбнер, чтоя слышал. На мой взгляд, просто замечательные по звуку. Эти
Полупроводниковые корректоры им делали другие фирмы, мне известны: Телефункен и Кляйн Хуммель.
Ещё меня всегда завораживал эргономика и стильный дизайн этого аппарата.


Аппарат как появляется в продаже ... сразу драка, цены только растут.

ПС. Если что меня во владении этого аппарата не было и нет, я его не рекламирую и не продаю
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ValK

drwinston

Administrator
Команда форума
он сделан в формате сьёмной карты
На мелодиях и радиотехниках тоже такое же было. Идиотизьм полнейший. Лишняя контактная группа, лишняя ошибка по допуск/посадке в геометрии... Обычный простой s-образный тонарм и полдюймовый стандартный шелл. Нет, блин, выдрючиваются... Это как с зарядками для телефонов в своё время. Каждый производитель из шкуры вон лез, лишь бы продать СВОЮ зарядку и кабель... Проклятые капиталисты эксплуататоры))))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
В принципе эти аппараты расчитывались на людей СЛУШАЮЩИХ И МЕНЯЮЩИХ ПЛАСТИНКИ, А НЕ КАРТРИДЖИ.
Забавно, но в Европе тогда почти все считали, что людям наплевать на звук. 90% винила слушать невозможно, запись отвратительная. Тонармы короткие, угловые ошибки зашкаливали. Картриджи дико разнообразно звучали. 30 лет не могли нормально отстандартизироваться... Спасибо американцам, англичанам и японцам. Напихали по самые гланды европейцам...
 

Alnico

Active Member
У меня впечатление что вытроллите или что похуже того под веществами пишете...

"в Европе тогда почти все считали, что людям наплевать на звук."

И именно поэтому там построили такие выдающиеся с точки зрения акустики сооружения, как Театр Ла Скала, Кёльнский собор, сенсационную Новую Берлинскую филармонию. Выдающийся американский хайфай визионер и изобретатель Вилчур посвятил своё лучшее творение акустику АР 3а европейскому дирижёру Герберту Караяну. Эти колонки так и назвали: Колонки Караяна.


"Картриджи дико разнообразно звучали"

Да самый первый ММ картридж был придуман и выпущен в ФРГ, фирмой ЭЛАК.

В Германии уже в 50е годы был создан Союз производителей Хайфая, куда вошли ведущие фирмы, исследовательские организации. Этот союз выпускал прессу, проводил исследования, ежегодные выставки. Вобщем, задавал стандарты и тон огромной индустрии. Первый международный стандарт хайфая придуман в именно в ФРГ , и так и называется ДИН, тоесть Deutsche Industrie Norm, или Немецкий Промышленный Норматив.
И именно его использовали и в СССР.


30539891075.jpg

ffcea376-3f3a-4840-9076-56d45c3c2b57.jpg


" Спасибо американцам "

В ФРГ вконце 50х был создана специальная сеть магазинов, для военнослужащих американской армии, где они могли беспошлинно покупать немецкие товары и отвозить после службы на родину.
Немалую часть составлял хайфай. Фирма Браун чуть не половину выпуска отправлял в Америку. У Кеннеди в Овальном кабинете Белого дома стоял немецкий стереорадиоприёмник высшего класса САБА Фройденштадт. Фото есть в интернете.


Многое можно в пример приводить...
Но язык общения уж слишком похож на язык девиантного подростка:

Сиськи хахаха... Письки хихихи.. Посамые гланды хохохо ...

А я точно со взрослым человеком, работающим сфере культуры, общаюсь? :) Или этот экаунт всётаки угнали???
 
Последнее редактирование:

Alnico

Active Member
Разбавим обстановку :)



В Европе не думают о звуке. А я подумал :)

Сегодня на прогулке у французских соседей.

IMG-20240120-WA0002.jpg
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да уж))) Пропустил одно слово. ВИДИМО, а как всё поменялось-то))))
Но хрен редьки не слаще. Тем не менее, 90% европейских пластинок записаны отвратительно))))
Я не ни в коем случае не принижаю вклад учёных и разных серьёзных производителей, но это отнюдь не прорыв.
Про церкви и театры немного не в тему. Это всё понятно, это абсолютно профессионально и качественно делалось.
Про прочее аккуратнее, не переходите на личности.
Далее.



Я всего лишь высказал свою точку зрения. Вам не хватает аргументации? Возьмите ЛЮБУЮ пластинку , да хоть Битлз, сделанную в Германии, и сравните с английским прессом.
В аппаратуре шла борьба за рынок. Японцы её выиграли. Ненадолго, но тем не менее. Стандартизировались все под японские разъёмы, размеры и принципы. Плохо ли, хорошо ли, а так есть. Тем интереснее с точки зрения коллекционирования Элаки и Брауны.

Первый международный стандарт хайфая придуман в именно в ФРГ , и так и называется ДИН, тоесть Deutsche Industrie Norm, или Немецкий Промышленный Норматив.
И именно его использовали и в СССР.
Это крайне прискорбно, потому что навсегда отбросило развитие нашей музыкальной промышленности в далекое прошлое... Ну, и конечно мы сами со своим идиотизьмом отрицали необходимость развития отрасли качественного народного музпрома, оставив пределы мечтаний наших потребителей на довоенных позициях..
 

Alnico

Active Member
Ничто не могло отбросить. Лучшие советские радиозаводы и образовавшиеся вокруг промкластеры это бывшие заводы Сименс Шуккерт.
Это огромный завод ВЭФ, Рижский радиозавод Попова, Рижский электромеханический завод, на котором в 1957 году изготовили первый Спутник. в довершение к этому кластеру были созданы ПО Комутатор, Рижский полупроводниковый завод и огромное засекреченное ПО Альфа.
Бытовую продукцию это го кластера если перечислять, то это и был первый массовый советский качесвенный звук и потом хайфай. Монструозный радиоприёмник Фестиваль который стоял у министров. С ДУ на лампах по кабелю 10 метров. Ригонды и Симфонии стерео, Спидола всеволновый транзистор. Топ из топов!
Аккорд моно и стерео, Аккорд 001, И как венец: колонки АС 35АС или С90. Ы90 :) Символ советского хайфая.

ориентировались потому что советская техническая школа она изначально пришла из Германии. Стандарты, методики, принципы обучения и организации производства. Штанген циркуль. Название этого главный прибор металлиста состоит из двух немецких слов.



Таллински завод Пунане Рет тоже входилв этот кластер. но ориентировался не на немецкий а на скандинавский радиопром. его продукция 60х годов внешне почти не отличалась от Бэнг Олуфсен.

Кластер точмаша и вообще тогдашнего хайтека, начали создавать в Прибалтике и Финляндии, или по тогдаашнему в Остзейских губерниях, ещё при Царе. В 19 веке.
Там были и авиазаводы и автозавод и электромаш и особое судостроение, химпром, леспром высоких переделов.

Про пластинки тема неоднозначная. немецкие пластинки 60х годов ДГ Тюльпан, Телефункен. Филипс. САБА звучат просто отменно. С 70х ДГ ударился в странные технологии и сбавил обороты в магии звука, но косяков не было. Но им на смену пришли Ханза, Глория Мунди, БАСФ, Хёр Цу которые звучат очень хорошо.
Филипс и САБА и в 70е остались на уровне звучания мировых топов. А Телефункен, особенно ТелДек (их совместный лейбл с Деккой) попрежнему звучал просто суперски. Пока ТелДек не изобрёл ДММ. Это был первый шаг к цифрозвуку, на мой взгляд.

Но выбирать пластинки только английские или американские это уже довольно снобисткая тема. Этих пластинок много только в США и Англии. за пределами этих стран простому человекус обрать серьёзную фонотеку только из них невозможно. Надо жизнь положить и целое состояние.

У американцев лучше была масса и больший обьём её, на экземпляр. Возможно это было обусловленнов приказном порядке.
В Европе 40х 60х годов Медиа строго контролировались оккупационными властями. Это было записано в новых законах. И всё ключевое, а грамзапись и пластинки , это как Интернет сегодня были по значению. Поэтому там всё строго дирижировалось закрытыми предписаниями и решениями.

Не будем забывать что США с 45 года были властители мира и тратили на потребление, на потребительские товары, суммы несопоставимые с любой другой страной. Шикарные колонки КЛХ 17 в Америке в год выпуска, стоили всего 50 долларов за пару. А а винилы вообще по доллару. по 2. по 50 центов. Даже Блю Нот. Тоесть фактически многие товары там дотировались, продавались фактически, по себестоимости.
50 центов и 5 тысяч долларов сейчас . Нечего себе выросли в цене :)
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Неа. Не договоримся))) Я всю эту фигню руками трогал, ухами слухал. Это всё было либо совсем отстой, либо почти совсем отстой, либо просто отстой... С диким фоном, с недостаточным разрешением, со откровенно убогой динамикой и т.д. Плюс оно всё ломалось, перегорало, скрипело, попёрдывало, кряхтело и всякое такое... Я, как человек сызмальства приставленный ко всякого рода концертно-дискотечной деятельностью, всю эту советскую белебердень использовал, чинил, перепаивал, и проклинал конструкторов и инженеров, которые спутники запускали, а в отличие от япономатерьских коллег напрочь это всё не использовали применительно к простым смертным пользователям...
 

водянной

Well-Known Member
И как венец: колонки АС 35АС или С90. Ы90 :) Символ советского хайфая.
Никогда эти пионэрские бубны не были, ни венцом, ни символом... Самые массовые и раскрученные? возможно... Но те же "Корвет" играли куда как интереснее... Хотя, это когда слаще морковки ничего не ели, тогда и турнепс - деликатес... )))
 

Alnico

Active Member
Что маемо то маемо. У небогатых людей нет возможности системно использовать американскую и японскую технику топуровня. Даже очень подержанную.
Он даже технически не подходит у нас, ни по напряжению сети, ни по частоте. Часто неподходит и по размещению. Нужны буквально залы, в частных домах или буржуазных квартирах. Это для избранных. В Америке строили и строят огромные дома из фанеры, за копейки. Огромный по размерам дом доступен всем.
В Европе это невозможно.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Что маемо то маемо. У небогатых людей возможности системно использовать американскую и японскую технику топуровня. Даже очень подержанну.
Он даже технически не подходит у нас ни по напряжению сети ни по частоте. Часто неподходит и по размещению. Нужны буквально залы, в частных домах или буржуазных квартирах. Это для избранных. В Америке строили и строят огромные дома из фанеры, за копейки. Огромный по размерам дом доступен всем.
В Европе это невозможно.
То, что наш быт ближе к убогоевропейскому, так оно и правда)))) Только те же нагличане жили ровно в таких же, а то и меньших бараках, и вполне делали своё оборудование для них. Да и граждане японцы тоже очень разнообразили свои модельные ряды, особенно, имея ввиду продажи в Европии.
Я нисколько не умаляю достоинств Сабы, Тандбергов, телефунь и иже с ними. Тоже были иной раз выдающиеся аппараты, модели и линейки оборудования. Но японцы всё же более удачно угадали с удобством, стоимостью, звучание и качеством аппаратуры.
А, между прочим, у нас полстраны в 60-х ещё сидело на 120 вольтах, но на 50 Хз, так что только японцы могли безболезненно использоваться)
А брали в работу в основном французские, как почти социалистические))), немецкие как трофейные и венгерские, как удачно спёртые идеи))) Почему-то не давая развиваться советской хаендной мысги... А ведь песня строить и жить помогала, значит, хорошо звучащая обязана была помогать лучше.....
 

Верх