Что нового

Усилители Roksan

DV-2

Well-Known Member
На спорьте, ДД присутствует только при живом исполнении. При мастеринге сжимают все записи независимо от жанра
Фирменные записи БСО у меня записаны по уровню -6Дб (некоторые кажется еще меньше) и никакой компрессии я не слышу - всё как должно быть.
А вот рок записан под 0Дб и там компрессия в полной красе!
 

Kladimir

Member
Мощно задвинуто! Т.е. громко/тихо в фонограммах не существует? А чё, прикольно.
Я имел в виду, что при мастеринге компрессии повергаются все записи, хотите вы этого или нет. Список всех записей без компрессии выложен на сайте, забыл уже каком, надо рыться. Кому интересно тот в курсе или найдёт. На этом же сайте можно скачать плагин DD Meter и проверить все свои записи, кто не верит. А уровень здесь не при чем
 

kanonier

Well-Known Member
Kladimir , скажите, Вы помните поколение без "Sony Walkman"? Я помню, компании звукозаписи помнят. Вот и делались записи для людей обеспеченных. Пластинка стоила в среднем 25 баксов в начале 70-х. Знаете сколько это для простого реднека (риторический вопрос)? Для необеспеченных было радио в машине. И никаких массовых портативных устройств с наушниками. Не было смысла в компрессии. Смысл был сначала в развитии технологии LP ( чтоб на 4-х, а не на 24-ти четырёх пластинках уместить симфонию), а потом в удешевлении этого поизводства, а потом компакт кассеты (с первыми массовыми портативными плейерами), а потом CDDA, ect... потребителя взращивали и он разросся, и он запросил, затребовал. Хочите? - Нате! И теперь ему можно скармливать что угодно, подведя при этом "научную основу" о компрессии и прочем гавне/говне (не знаю, как правильно).:)
 

Kladimir

Member
Касательно смысла поста всё правильно... только одно уточнение - классическая музыка на компактах не компрессируется.
компакт это конечный продукт. Он может быть с компрессией, а может и нет. Пластинка тоже. Вся музыка, в том числе и классическая, не зависимо как она была записана. обрабатывается компом на софте Cubase. При мастеринге делается компрессия, сейчас такой стандарт. Можете дальше не продолжать развивать свою мысль, я уже понял, что вы не в теме, в студии никогда не были и не видели как все это происходит.
Kladimir , скажите, Вы помните поколение без "Sony Walkman"? Я помню, компании звукозаписи помнят. Вот и делались записи для людей обеспеченных. Пластинка стоила в среднем 25 баксов в начале 70-х. Знаете сколько это для простого реднека (риторический вопрос)? Для необеспеченных было радио в машине. И никаких массовых портативных устройств с наушниками. Не было смысла в компрессии.
Учите матчасть. Вы тоже не в теме. Пластинки были для всех слоев населения, вы просто не в курсе. Компрессия появилась уже при пластинках и цель у нее была совсем другая. Вам бы не мешало историю по теме подучить.
P.s. я в виниле с 70-х. С 80-х только фирменный, без всяких демократов и тем более мелодии.

Давайте лучше вернемся к обсуждению Roksan Caspian
 

Kladimir

Member
Наверное и я погорячился, но ВСЕ уважаемые студии пишут классику и джаз как положено.
Список студий где делали мастеринг. Не надо путать запись и мастеринг. Пишутся в одной студии, а на мастеринг отдают материал другим людям. Список пожалуйста инженеров мастеринга и их оборудования
 

kanonier

Well-Known Member
P.s. я в виниле с 70-х. С 80-х только фирменный, без всяких демократов и тем более мелодии.

Давайте лучше вернемся к обсуждению Roksan Caspian
Не любите "Мелодию"? Хорошо. Мелодия великолепно писала академическую музыку. Но это же не про Вас. Вы уже в 70-х Meshuggah слушали на Decca.:D
По поводу Каспиан, берите интегральник.
 

kanonier

Well-Known Member
Список студий где делали мастеринг. Не надо путать запись и мастеринг. Пишутся в одной студии, а на мастеринг отдают материал другим людям. Список пожалуйста инженеров мастеринга и их оборудования
Нинада ничего требовать. Кукан может отломиться и останется одна пицунда.;)
 

kanonier

Well-Known Member
Со всей этой хренью Вы долго будете идти к пониманию Своего звука. Вам просто больше ничего не остаётся, кроме как искать программы, сравнивать фонограммы вместо того, чтобы искать, подбирать и слушать железо? Плюс амбиции: только новое. А это очень сложно - "свой звук" в ограниченном бюджете. :(
 
Последнее редактирование:

Kladimir

Member
Со всей этой хренью Вы долго будете идти к пониманию Своего звука. Вам просто больше ничего не остаётся, кроме как искать программы, сравнивать фонограммы вместо того, чтобы искать, подбирать и слушать железо? Плюс амбиции: только новое. А это очень сложно - "свой звук" в ограниченном бюджете. :(
Я этим не заморачиваюсь, я просто по виду своей деятельности нахожусь в проф среде и знаком со всем этим не по наслышке. И звука у меня своего нет, у нас все общее:) А выложил я все это для того, чтоб некоторые форумные спецы прошли ликбез перед тем как что-то утверждать.
 

DV-2

Well-Known Member
Я этим не заморачиваюсь, я просто по виду своей деятельности нахожусь в проф среде и знаком со всем этим не по наслышке. И звука у меня своего нет,
Странно... а зачем Вам форум в таком случае - Вы "в теме" по всем интересующим вопросам, с профсистемами на ТЫ. И тут какой-то сраный Каспиан мусолите....
Если Вы "в теме", то давно купили бы себе неубиваемую активную АС типа Adam и грезили под эти вопли... Где логика?
 

kanonier

Well-Known Member
А пообщаться? Тебе же тоже скучно бывает. Сам говорил.:)
Выводить на чистую/грязную воду бессмысленно. Человеку либо надо, либо не надо.
 

Kladimir

Member
Странно... а зачем Вам форум в таком случае - Вы "в теме" по всем интересующим вопросам, с профсистемами на ТЫ. И тут какой-то сраный Каспиан мусолите....
Если Вы "в теме", то давно купили бы себе неубиваемую активную АС типа Adam и грезили под эти вопли... Где логика?
А вы слышали Адамы? Вам нравятся мониторы ближнего поля дома? Я вообще- то слушаю Meyer Sound но их домой никак не затащить:( Укустику делаю сейчас себе сам из про динамиков. Про усилители я уже говорил выше, не могу достать ни Hafler, ни Lindell. Bryston устроил бы меня, но не за такие деньги и ни на весь диапазон.
 

kanonier

Well-Known Member
Bryston устроил бы меня, но не за такие деньги и ни на весь диапазон.
Откуда Вы знаете, что бы Вас устроило? Вы что эту связку слушали в Вашем помещении, с источником, обвязкой, АС? Что за бред, блин? Вы... это, если в руку покупаете, то я Вам не завидую, если для перепродажи, то так и говорите.
 

Kladimir

Member
Вы в Москве? вот этот самый аппарат я слушал и цена весной была которая указана
http://audiogallery.ru/store/product/6573/
Я в Вене. У меня с дистрибьюторами Bryston и PMC хорошие отношения. Они готовы сделать мне хорошую цену, но Bryston холодные для моих ушей. Дома можно что- нибудь и покривей но подрайвовей, что- то более вовлекательное.
 

Верх