Что нового

Усилители Roksan

Kladimir

Member
Не понял один момент:
Вентилируемый теплоотвод с термическим контролем.
У него что вентилятор стоит?
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Блин.. и на Это тратить деньги на качественный усилитель? :eek:
Для таких жанров именно качественный и надо. Как и АС. Иначе будет каша и шум вместо музыки.
На счет Roksan'а есть определенные сомнения, хотя слушать надо, может и понравится...
 
  • Like
Реакции: Wild

Felix The Cat

Well-Known Member
А есть качественные записи этих жанров? Ведь эту какафонию тихо не слушают - грохот...
Уж лучше тогда Активные профмониторы среднего/дальнего поля.
Качественные записи есть. Правда у такой музыки свои критерии качества. Ну это уже другая история...
Что касается проф. мониторов - вполне себе вариант. Можно и пассивные с проф. усилением. Только не ширпотреб типа Берингера и подобного. ATC, Dynaudio, Genelec, Bryston и т.п.
 
  • Like
Реакции: DV-2

Aleks-2

Well-Known Member
Сань, ты ж в курсе. Я писал, как мы с Покером в Зените случайно попали на тему: два перца пытались разговорить R9 с помощью топовых реговских моноблоков.:)
В общем то не самая тяжелая нагрузка... правда заточена под би-ампинг и лучший результат выдает при такой конфигурации.
 

kanonier

Well-Known Member
Задача построения системы под молотилово сводится к следующему:
1. Подбор компонентов таким образом, чтобы при уровне громкости на пороге слышимости, легко воспроизводился и был слышим весь частотный диапазон фонограммы. При повороте РГ в "+" не должно ничего меняться, кроме увеличения звукового давления. Т.е. не должно появляться то, чего не было при тихом звуке.
2. Звук должон быть слитным, но без каши (чтоб мог сходу услышать переключение примочек и прочитать (если есть) всю партию клавишных в backing'е не напрягаясь).
 

kanonier

Well-Known Member
Это справедливо под Любые жанры в качественной системе...
Вы бы поручик чего-нибудь конкретного накидали! :)
1. А вот и нет, не под любые. В БСО необходимо изначально выставлять РГ на такой уровень, чтоб услышать ~ppp~ с задних рядов партера, как минимум. Разница в динамике увертюры к "Спящая красавица" и "Angel Of Death" не сопоставима.
2. Корнет. Или, если угодно, подпоручик.:)
 

Kladimir

Member
С Rega проехались, их нет. То есть они есть, но только под заказ. Возвращаемся к Roksan Caspian.
 

DV-2

Well-Known Member
А вот и нет, не под любые. В БСО необходимо изначально выставлять РГ на такой уровень, чтоб услышать ~ppp~ с задних рядов партера, как минимум. Разница в динамике увертюры к "Спящая красавица" и "Angel Of Death" не сопоставима.
Да шо Вы такое глаголите??!! ДД БСО как раз несравним с этим рубиловом. У меня есть диск саундтреков к "Гладиатору" - послушайте третью композицию...
 

kanonier

Well-Known Member
Да шо Вы такое глаголите??!! ДД БСО как раз несравним с этим рубиловом. У меня есть диск саундтреков к "Гладиатору" - послушайте третью композицию...
А я и говорю, что несравнима!!! Помним первую (громкую) часть Красавицы - трам-там-там!, а потом тихую - та-ри-ра-ра-ра, та-ри-ра-ра-ра... так, вот выставляем РГ по тихой, иначе мы её, тихую, потом не услышим. А на рубилове идёт "расчёстка" в динамике, т.е. всё примерно на одном уровне. Поэтому там выставить гораздо проще. Хорош тупить.:)
 
Последнее редактирование:

Kladimir

Member
Да шо Вы такое глаголите??!! ДД БСО как раз несравним с этим рубиловом. У меня есть диск саундтреков к "Гладиатору" - послушайте третью композицию...
На спорьте, ДД присутствует только при живом исполнении. При мастеринге сжимают все записи независимо от жанра. В тяжёлой музыке есть свои нюансы, но для Ее адекватного воспроизведения нужен обыкновенный Hi-Fi. Вот и все. Hi-End это не про музыку, это про вечный процесс ее поиска
 

Верх