DV-2
Well-Known Member
А если это так, то что есть красота! "Огонь, пылающий в сосуде"(с)
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
А если это так, то что есть красота! "Огонь, пылающий в сосуде"(с)
Да хоть под гамно покрась. Суть не измениться.Да на самом деле не так уж он и страшен, то есть страшен конечно, но можно цветочками обклеить или плёночкой под мрамор)))
Это у Червякова прагматизм, а в остальном чистой воды философия))))Лёш, нет тут никакой философии. Есть прагматизм до мозга костей.
Я радуюсь, когда у кого-то хорошее настроение!)Да на самом деле не так уж он и страшен, то есть страшен конечно, но можно цветочками обклеить или плёночкой под мрамор)))
Ну дальше можно не читать.Одну повесил на стену.
Думаете влияет на звук?) я тоже с опаской вешал. Потом полистал каталоги старые, их сам производитель рекомендовал либо на пол ставить. либо на стену вешать. Закрытый ящик, крепкий корпус. призвуков нет)Ну дальше можно не читать.
Понятно, что в каждом конкретном случае по-разномуОпять-таки по-разному бывает))) Разные мониторы по-разному можно крепить, бывает, что и низя к стенке.
А вы не задумывались, что так делают, когда места для АС меньше, чем нет вообще, я про студии. И потом там звук чисто контрольный, никакого удовольствия слушателю он почти не приносит - задачи совсем другие.Часто смотришь кино про звукочей, показывают студию, и очень часто мониторы на стене закреплены)
Вот с местом у меня беда(чисто физически невозможно разместить по-другому. Плюс постоянные съемки, посторонние(иногда пьяные),дети, собаки)......снесут стойку и совсем звука не будет(А вы не задумывались, что так делают, когда места для АС меньше, чем нет вообще, я про студии. И потом там звук чисто контрольный, никакого удовольствия слушателю он почти не приносит - задачи совсем другие.
открывая-закрывая дверь мы можем контролировать уровень баса))))