DV-2
Well-Known Member
А у него есть варианты не есть?"А Васька слушает да ест"
А у него есть варианты не есть?"А Васька слушает да ест"
А с профессиональной работой это не имеет ни чего общего.
Где можно ознакомиться с образцами Вашей профессиональной работы? Просто интересно...Точнее издать, как играли, а не вариации ПроТулса.
Просто зная процесс, я слышу что делали с записью на постпродакшане.Эта надпись, наверное, служит путеводной звездой ВСЕМ звукарям (и не только) мира...
Откуда же берутся хреновые записи?
Теперь уже нет. И это радует.А у него есть варианты не есть?
Я не выпускаю диски, я работаю на сведении. Промежуточная стадия, куда это дальше идет...как посчитает заказчик.Где можно ознакомиться с образцами Вашей профессиональной работы? Просто интересно...
Тоже вставило?Теперь уже нет. И это радует.
И не меня одного.Тоже вставило?
В какой студии? Если это не секрет конечно...я работаю на сведении
Не стоит всех мерить под одну гребенку...Просто зная процесс, я слышу что делали с записью на постпродакшане.
Ну нововведения, упрощение самого процесса записи, неумеренное использование ПК, современное требование к мастеру.
Многим вообще лень подвести звучание вокала и инструментов под "одно помещение". О чем можно говорить.
По своему опыту скажу так - самое лучшее, что греет душу (это касается всего), это то, что приходит постепенно, с муками первоначального непонимания - это более высокий уровень, к которому ты изначально не готов.Тоже вставило?
ТРК Мир. Не смейтесь, именно это научило меня многому. Сводить, писать, делать ремастеринг, работать на эфирах.В какой студии? Если это не секрет конечно...
Самое обидное, кто действительно выпускает хорошие диски к сожалению не так много.Не стоит всех мерить под одну гребенку...
Даже в мыслях не былоНе смейтесь
Именно Ваше понимание... и отсюда вытекаетпришло понимание записей
кто действительно выпускает хорошие диски к сожалению не так много
+100Telarc или Deutsche Grammophon...
Просто я слышу, на что Вы не обратите внимание.На самом же деле хороших записей достаточно много... просто в силу личных предпочтений некоторые с этим не согласны. Взять хотя бы Telarc или Deutsche Grammophon...
Правила работы с материалом для всех одинаковые. А не нужно забивать, на то, чему учили"я работаю на сведении.... Промежуточная стадия....ТРК Мир" ... И после этого
"коллегам часто хочется пальцы поломать за многие записи" из студий Manley Италии и Франции.
В этом то вся проблема... мне до лампочки что сфальшивила скажем третья скрипка или еще что-то в этом роде, я слушаю произведение как есть а Вы инструменты, зал и т.п.Просто я слышу, на что Вы не обратите внимание.
Не в этом дело, вот например певца посадили в глухую комнату, а инструменты играют довольно звонком зале. Это же режет слух, а по отдельности записи шикарные. Инструменты звукоря позволяют это исправить.В этом то вся проблема... мне до лампочки что сфальшивила скажем третья скрипка или еще что-то в этом роде, я слушаю произведение как есть а Вы инструменты, зал и т.п.
Или испортить... тут уже кому как.Инструменты звукоря позволяют это исправить.