Что нового

Адвенты.

Aleks-2

Well-Known Member
А с профессиональной работой это не имеет ни чего общего.
Точнее издать, как играли, а не вариации ПроТулса.
Где можно ознакомиться с образцами Вашей профессиональной работы? Просто интересно...
 

сещемару

Well-Known Member
Эта надпись, наверное, служит путеводной звездой ВСЕМ звукарям (и не только) мира...
Откуда же берутся хреновые записи? :rolleyes:
Просто зная процесс, я слышу что делали с записью на постпродакшане.
Ну нововведения, упрощение самого процесса записи, неумеренное использование ПК, современное требование к мастеру.
Многим вообще лень подвести звучание вокала и инструментов под "одно помещение". О чем можно говорить.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Просто зная процесс, я слышу что делали с записью на постпродакшане.
Ну нововведения, упрощение самого процесса записи, неумеренное использование ПК, современное требование к мастеру.
Многим вообще лень подвести звучание вокала и инструментов под "одно помещение". О чем можно говорить.
Не стоит всех мерить под одну гребенку...
 
  • Like
Реакции: DV-2

DV-2

Well-Known Member
По своему опыту скажу так - самое лучшее, что греет душу (это касается всего), это то, что приходит постепенно, с муками первоначального непонимания - это более высокий уровень, к которому ты изначально не готов.
Но, постепенно, преодолевая этап развития, понимаешь всю ценность этого изделия (произведения).
А "вау-эффект" - это ожидания твоего уровня на данный момент времени...
 

сещемару

Well-Known Member
В какой студии? Если это не секрет конечно...
ТРК Мир. Не смейтесь, именно это научило меня многому. Сводить, писать, делать ремастеринг, работать на эфирах.
пришло понимание записей.
Не стоит всех мерить под одну гребенку...
Самое обидное, кто действительно выпускает хорошие диски к сожалению не так много.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Даже в мыслях не было
пришло понимание записей
Именно Ваше понимание... и отсюда вытекает
кто действительно выпускает хорошие диски к сожалению не так много
 

Aleks-2

Well-Known Member
На самом же деле хороших записей достаточно много... просто в силу личных предпочтений некоторые с этим не согласны. Взять хотя бы Telarc или Deutsche Grammophon...
 

Валерий

Active Member
"я работаю на сведении.... Промежуточная стадия....ТРК Мир" ... И после этого
"коллегам часто хочется пальцы поломать за многие записи" из студий Manley Италии и Франции.:D
 

сещемару

Well-Known Member
А вообще звукарь отчасти заложник требований и маркетинга.
На самом же деле хороших записей достаточно много... просто в силу личных предпочтений некоторые с этим не согласны. Взять хотя бы Telarc или Deutsche Grammophon...
Просто я слышу, на что Вы не обратите внимание.
"я работаю на сведении.... Промежуточная стадия....ТРК Мир" ... И после этого
"коллегам часто хочется пальцы поломать за многие записи" из студий Manley Италии и Франции.:D
Правила работы с материалом для всех одинаковые:D. А не нужно забивать, на то, чему учили
 

Aleks-2

Well-Known Member
Просто я слышу, на что Вы не обратите внимание.
В этом то вся проблема... мне до лампочки что сфальшивила скажем третья скрипка или еще что-то в этом роде, я слушаю произведение как есть а Вы инструменты, зал и т.п.
 
  • Like
Реакции: DV-2

сещемару

Well-Known Member
В этом то вся проблема... мне до лампочки что сфальшивила скажем третья скрипка или еще что-то в этом роде, я слушаю произведение как есть а Вы инструменты, зал и т.п.
Не в этом дело, вот например певца посадили в глухую комнату, а инструменты играют довольно звонком зале. Это же режет слух, а по отдельности записи шикарные. Инструменты звукоря позволяют это исправить.
 

Верх