Что нового

Акустическая система к Creek Destiny 2

poker

Well-Known Member
Тогда в приоритете были Akai. И аудиофилизм не был заразной болезнью. Что-то купил, играет. Ну и хрен с ним.
Импортные деки кассетные редко покупали в СССР. Sharp 777 был верх крутости :) А так - Яуза и Маяк - наше все
Катушка и винил в приоритете были(если уж тратить , то на максимальный звук)

У друга была Toshiba Aurex PC-G2 вместе с Бриг + 35 АС-1

Космический комплект по тем временам.

 
Последнее редактирование:

Вячеслав

Well-Known Member
Импортные деки кассетные редко покупали в СССР.
Но все хотели.
Sharp 777 был верх крутости
Sharp был недостижимой на то время мечтой.
А так - Яуза и Маяк - наше все
Катушка и винил в приоритете были(если уж тратить , то на максимальный звук)
У меня был Олимп-003 и Ригонда для винила. Конечно, не у меня. Папа купил. Но счастья было полные штаны.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Как раз таки нет, практически всех отпугивала перспектива покупки усилителя и акустики а магнитола как никак была все в одном... брат моего приятеля работал в Березке и очень удивлялся когда люди при деньгах предпочитали какую-нибудь модную балалайку блочному комплекту
 

poker

Well-Known Member
Как раз таки нет, практически всех отпугивала перспектива покупки усилителя и акустики а магнитола как никак была все в одном... брат моего приятеля работал в Березке и очень удивлялся когда люди при деньгах предпочитали какую-нибудь модную балалайку блочному комплекту
а сейчас что то поменялось? :)
 

Вячеслав

Well-Known Member
Как раз таки нет, практически всех отпугивала перспектива покупки усилителя и акустики а магнитола как никак была все в одном... брат моего приятеля работал в Березке и очень удивлялся когда люди при деньгах предпочитали какую-нибудь модную балалайку блочному комплекту
Ну не знаю. На то время обладать "балалайкой" типа Akai, это как купить Жигуль 9-ку с длинным крылом в цвете "мокрый асфальт" и пофигу, что на бензин денег не осталось.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Вильмы 001 в свободной продаже не было, так что пришлось ноги в руки и вперед... привез две, одну продал и несколько окупил затраты.
А потом, покупая на заводе очень существенно повышались шансы на нормальный аппарат
Такой вот кто-нибудь выдел в продаже?
Прям, накамичесть проскальзывает сквозь . Не встречал, звучал хоть? Или так себе?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Так рекомендации уже как-бы озвучили. А для сужения круга подозреваемых или дальнейших вариантов необходимы хоть какие-то комменты.
Не надо сужать круг. У Вас и без того не густо. Отработайте пока то, что есть.))))
 

Venezia

Member
В течении трёх часов сегодня прослушивались HD-304. Jamo C-803 после этого уже воспринималась как тыловая акустика для ДК. Впечатления и комментарии напишу немного позже. Пока только один вопрос. С учётом того,что Magnat 903 оказалось невозможно взять на прослушивание к себе под залог,насколько всё-таки они обязательны к прослушиванию?
 

Venezia

Member
Впечатления от прослушивания. Все в сравнении с Jamo C-803. Начну с главного. 1.Я не узнал свой усилитель. Я как-будто услышал его заново, и это было откровением. 2.Первоначально предполагалось ограничить тест 4-мя дисками,но это оказалось невозможно сделать. Было прослушано более 10-невозможно было остановить процесс. 3.Полное отсутствие паразитных призвуков и низкочастотных искажений. Джаз (D.Krall,D.Brubeck)-абсолютная телесность вокалистов и инструментов,вплоть до ощущения их непосредственного нахождения перед тобой. Наконец-то контрабас был контрабасом,в своем лучшем проявлении. Поп-музыка (Abba)-Агнетта Фальтског была чувственна в своем вокале до мурашек по коже,потрясающая (в прямом смысле этого слова) натуральность ударной установки и бас-гитар. Различные направления рок-музыки (Dire Straits,Nazareth,Uriah Heep)-телесность вокалистов,натуральность и со-размерность всех инструментов,"атака" и драйв (а вокал Марка Нопфлера был непередаваем). Классическая музыка (С.В.Рахманинов,1-ый и 2-ой концерт для фортепиано)-меня привели в восхищение звуки самого фортепиано-можно было услышать даже послезвучия клавиш,объемно и масштабно. Завершили процесс Iron Maiden (ради интереса)-и здесь все было на уровне "давай еще!" P.S. На всем музыкальном материале бас был очень плотным и быстрым (еще одно откровение после Jamo). Очень красиво звучал саксофон и духовые инструменты. И то,что заставляло нас с восхищением каждый раз переглядываться с владельцем акустики,это звучание "тарелок" и подобных им инструментов. Такой естественной их "россыпи" и послезвучий в верхнем регистре я никогда не слышал. Вообще сложилось впечатление,что усилитель и эта акустика "балдели" друг от друга. Пока так. Прошу высказывать замечания и пожелания.
 

Верх