Что нового

Акустическая система к Creek Destiny 2

Felix The Cat

Well-Known Member
Если акустика вписалась в тракт и помещение и не просто как-то играет, а так, что хочется слушать и слушать, то можно смело брать.
 

Venezia

Member
И еще один момент. Пару раз было ощущение,что сейчас будет низкочастотный "срыв" на паразитный фон,но это мгновенно проходило. Все-таки надо будет тогда поработать с оптимальной расстановкой этой пары (если останавливаться на ней).
 

DV-2

Well-Known Member

Venezia

Member
Если акустика вписалась в тракт и помещение и не просто как-то играет, а так, что хочется слушать и слушать, то можно смело брать.
Кстати,хочу поблагодарить Вас за то,что порекомендовали послушать эту интересную акустику.
 

Venezia

Member
И еще один момент. Объем корпуса у HD-304 меньше,чем у С-803,а по ощущению заполняемости пространства их было гораздо больше. И ощущение их физического отсутствия в звуковом полотне.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
И еще один момент. Пару раз было ощущение,что сейчас будет низкочастотный "срыв" на паразитный фон,но это мгновенно проходило. Все-таки надо будет тогда поработать с оптимальной расстановкой этой пары (если останавливаться на ней).
Обязательно. И с расстановкой, и с кабелями.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Не портите человеку праздник :)
Даже в мыслях не было... тем не менее Вы же понимаете что я прав. Эйфория имеет свойство быстро проходить а возвращаться к серым будням ой как непросто. Ну да ладно, это выбор ТС и шишки будут тоже его.
 

poker

Well-Known Member
Впечатления от прослушивания. Все в сравнении с Jamo C-803. Начну с главного. 1.Я не узнал свой усилитель. Я как-будто услышал его заново, и это было откровением. 2.Первоначально предполагалось ограничить тест 4-мя дисками,но это оказалось невозможно сделать. Было прослушано более 10-невозможно было остановить процесс. 3.Полное отсутствие паразитных призвуков и низкочастотных искажений. Джаз (D.Krall,D.Brubeck)-абсолютная телесность вокалистов и инструментов,вплоть до ощущения их непосредственного нахождения перед тобой. Наконец-то контрабас был контрабасом,в своем лучшем проявлении. Поп-музыка (Abba)-Агнетта Фальтског была чувственна в своем вокале до мурашек по коже,потрясающая (в прямом смысле этого слова) натуральность ударной установки и бас-гитар. Различные направления рок-музыки (Dire Straits,Nazareth,Uriah Heep)-телесность вокалистов,натуральность и со-размерность всех инструментов,"атака" и драйв (а вокал Марка Нопфлера был непередаваем). Классическая музыка (С.В.Рахманинов,1-ый и 2-ой концерт для фортепиано)-меня привели в восхищение звуки самого фортепиано-можно было услышать даже послезвучия клавиш,объемно и масштабно. Завершили процесс Iron Maiden (ради интереса)-и здесь все было на уровне "давай еще!" P.S. На всем музыкальном материале бас был очень плотным и быстрым (еще одно откровение после Jamo). Очень красиво звучал саксофон и духовые инструменты. И то,что заставляло нас с восхищением каждый раз переглядываться с владельцем акустики,это звучание "тарелок" и подобных им инструментов. Такой естественной их "россыпи" и послезвучий в верхнем регистре я никогда не слышал. Вообще сложилось впечатление,что усилитель и эта акустика "балдели" друг от друга. Пока так. Прошу высказывать замечания и пожелания.
ну да, так оно и звучит(если спелось с усилителем)
1. Значит Динаудио-Магнаты-Харберты-..итп и даже АЕ-шки можно и не брать. (разве что для птички)
2. LM-220 точно брать (похожий подход, но круче)
3.Ну и QAqoustics 2020 тоже интереснее Хансов при похожей подаче.
...как то так
 

Верх