Change background image

Акустика Sony SS-7300

Тема в разделе "Акустические системы", создана пользователем Вячеслав, 16 фев 2018.

  1. SEBR

    SEBR Administrator Команда форума

    Я к этой марке отношусь ни хорошо, ни плохо, поскольку попросту не имею опыта в данной сфере. В бытность увлечения автотематикой, меня интересовала в основном раллийная концепция, а там мы ни бампера, ни покрышки до блеска не натирали! ))) Однозначно все патрубки(состоящие из резины и ткани) всегда были масло-бензостойкими! Т.е. специально защищены от воздействия на них продуктов нефтепереработки! Тут же, напротив, мы собираемся подвергнуть подвесы(и не только тканевые, а в том числе и резиновые, как в некоторых видео) агрессивному воздействию этих средств! Причём явно агрессивному, с учётом того как быстро заметен эффект! Может оно и во благо в итоге, а может нет....пока не знаю! Потому ничего не критикую, но честно сказать пока опасаюсь!
     
  2. ValK

    ValK Active Member

    Крышки для проигрывателей полировал (средство для полировки фар). Результат очень даже. Гораздо лучше чем Сапфир и прочее.
     
    drwinston нравится это.
  3. SEBR

    SEBR Administrator Команда форума

    Вот этот процесс (полировки) если бы выложили на видео, был бы очень полезен для всех, как мне кажется!
     
  4. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    Это, например, что?
     
  5. ValK

    ValK Active Member

    Сейчас полировать нечего - этих вертушек у меня уже нет.
    Но особо ничего сложного там нет - только затраченное время и аккуратность. Попробую объяснить "на пальцах".
    Попалась мне вертушка с очень "убитой" крышкой. Терять было нечего, почитав в сети по данному вопросу, решил попробовать. Вариант, разумеется подразумевался бюджетный.
    Купил водостойкую шкурку в автомагазине, в Леруа плоский держатель для этой шкурки (к сожалению не смог найти сейчас на сайте ссылку, но что-то совсем недорогое, с зажимами для шкурки). Получается следующее.
    Идем в ванную комнату, и начинаем шлифовать. Разумеется с водой. Если царапины небольшие, можно начать с 1000. У меня на крышке были буквально ожоги. Начинал с 800, или даже с 600 (точно не помню). Потом последовательно, к примеру, 800-1000-1500-2000-2500. Можно наверное и более мелкую - 3000 и 3500, но у меня ее не было. Потом полировочной пастой. Сначала пробовал дешевый Сапфир (и еще что-то подобное). Фигня. Потом разорился на DoctorWax. Взял двух видов - двухкомпонентный "Набор для восстановления прозрачности пластиковых фар" (DW5040) и той же фирмы Nanox "Полироль для прозрачного пластика" (NX8344). Ну и полировочными салфетками начинаем полировать.
    Получается очень хороший результат.
    Вообще очень неплохой результат дал завалявшийся у меня с незапамятных времен полироль фирмы HAMA для CD и DVD. Однако тюбик там очень маленький (я просто попробовал), а найти такую полироль в большом объеме не удалось. Как-то так.
    Вообще, в поисках того, как сделать правильно, я много почерпнул на сайтах моделистов.
     
    VeloJohns, apol и SEBR нравится это.
  6. SEBR

    SEBR Administrator Команда форума

    А полировка производилась только снаружи или изнутри тоже? Как изнутри быть с держателем шкурки?
     
  7. ValK

    ValK Active Member

    Да, еще в дополнение. Если акриловая крышка пожелтела от времени - можно не напрягаться. Результат разочарует. Возможно, "спилив" миллиметр- полтора (при том что крышки, как правило 3 мм), будет какой-то результат, но стоит ли это того? Впрочем, наверное все-таки зависит от того, насколько глубоко пожелтелела крышка. Во всяком случае у меня не получилось.
     
    SEBR нравится это.
  8. drwinston

    drwinston Administrator Команда форума

    В него тяжело во внутрь залезть - его для этого разломать придётся. А вообще-то есть насадки на болгарки - полировочные диски.
     
  9. ValK

    ValK Active Member

    Зависит от царапин. Есть ли они внутри. С держателем конечно не очень удобно, из-за внутренних сгибов, однако пальцами нельзя, иначе получится неравномерно, что будет еще хуже.
     
  10. ValK

    ValK Active Member

    Леш, к сожалению болгаркой можно просто "пережечь". Это дело одной секунды буквально.
     
    SEBR нравится это.
  11. SEBR

    SEBR Administrator Команда форума

    Я в курсе, но у болгарок слишком высокие обороты чтобы не перегреть акрил!
     
  12. ValK

    ValK Active Member

  13. SEBR

    SEBR Administrator Команда форума

  14. ValK

    ValK Active Member

    Конечно внутри неудобно, но, что делать ...
    А Вакс такой https://www.amag.ru/catalog/V9132.html
    и такой https://www.amag.ru/catalog/V9132.html
    Откровенно говоря, особой разницы не увидел. Хотя, может от крышки зависит. Как ни крути - муторное дело.
    У меня сейчас на моих вертушках есть мелькие незначительные царапки - даже думать не хочу. :) Если только продавать надумаю.
     
    SEBR нравится это.
  15. SEBR

    SEBR Administrator Команда форума

    Всё равно отличный опыт! Надо бы в отдельныю тему выделить, жаль что нет фото или видяхи!
     
  16. ValK

    ValK Active Member

    Фото приспособлений конечно могу сделать, а вот сам процесс, увы.
     
  17. Svpwb

    Svpwb Active Member

    например wurth или kochchemie
     
    drwinston нравится это.
  18. apol

    apol Active Member

    Я полировал и крышку вертушки и фары шуруповертом.Насадки к нему есть и под наждачку и мягкие под полирол.Обороты не большие- переусердствовать трудно.
     
    drwinston нравится это.
  19. DV-2

    DV-2 Well-Known Member

     

Поделиться этой страницей