Change background image

Бюджетные вертушки из новодела.

Тема в разделе "Аналоговые источники аудио сигнала", создана пользователем военный, 9 янв 2018.

  1. Всем форумчанам доброго дня.Подскажите стоит ли смотреть на новодел начального уровня типа Music Hall mmf 2.2 ,Pro-Ject и им подобные,или все таки смотреть на 30 летних японцев.запросы не большие ,комфортное звучание и возможность поиграть с головами ,что бы найти свой звук.
     
  2. Felix The Cat

    Felix The Cat Active Member

    С учетом нынешних ценовых раскладов и соотношения потраченные деньги / результат винтаж явно предпочтительнее. Плюс практически у всех винтажных вертаков съемный шелл, что существенно расширяет возможности при подборе головок. У тонармов Pro-Ject и Rega съемного шелла нет.
    Если говорить о новоделе, то стоит рассматривать варианты не ниже уровня Rega Planar 3.
     
  3. Сами пользовались или по отзывам.
     
  4. apol

    apol Active Member

    Поиграть головками-большой вопрос.Нужно что бы тонарм регулировался по высоте.У меня был Denon-DP300F.Там регулировка азимута была возможна только при помощи шайб :)Высоты- никак.За нынешние его 25 т.р-нуего.
     
  5. Felix The Cat

    Felix The Cat Active Member

    Всё вместе - личный опыт, знакомство с чужими системами, обмен опытом и информацией.
     
  6. Так вот я .случайно попал в гости ,где послушал Music Hall mmf 2.2, правда по новогоднему настроению :),и очень даже ни чего.до недавнего времени владел pioneer pl 30l ll с головкой ортофон супер ом 10,и чтобы пионер прям переиграл ,его вообще нет.даже англичанин понравился больше.а головку можно подобрать вдумчиво если.или ошибаюсь?
     
  7. Felix The Cat

    Felix The Cat Active Member

    Я и не утверждаю, что новодел это обязательно плохо. У меня самого вертак новодельный. Просто цены на новодел сейчас не интересные стали по сравнению с винтажом.
    Music Hall у меня был в свое время, правда модель повыше уровнем - 5.1. Неплохой аппарат, пользовался им несколько лет. Делают мюзикхоллы на том же заводе в Чехии, что и Pro-Ject. Механика и тонарм проджектовские, конструкция стола своя.
    Вообще решающее значение будут иметь связка головка - тонарм - фоник, при условии, что стол не совсем уж кривой.
     
  8. У меня на новодельном Pro-Ject смена головки вызвала проблему, не хватило диапазона регулировки для обеспечения прижима.
     
  9. Массы груза не хватает?
     
  10. Да
     
  11. Изучал эту проблему ,опционально можно докупить грузик,правда не у всех моделей.
     
  12. Моя уже была в архиве, в аудиомании помочь не смогли. Вышел из положения, купив японский директ 70-х.
    P.S. Это я вообще к тому, а нужен ли этот геморрой за свои же деньги? Думать еще о каких-то грузах. Вот встанет такая проблема, когда модель уже перестала производиться...
     
    topor, DV-2 и Alex51 нравится это.
  13. А по звучанию одной и той же головой .есть различия?
     
  14. Да разница была, в плотности звука, в басе, в драйве. 5 кг против 15 кг столы. Диск я хоть и менял на акрил, а у японца люминь литой, почти 3 кг.
     
  15. Был у меня гость из 80 ,то проблема с автостопом.то шпон расслаивается.то ржавь по тонарм пошла
     
  16. Ну мне ехать, а не шашечки, с внешним видом там далеко не все шоколадно, но ржавчины нет, технически безупречен. И без автоматики, не люблю и не доверяю.
     
  17. Alex51

    Alex51 Active Member

    У меня Victor QL-Y7 - ничего подобного нет. Ни с экстерьером ни с автоматикой...
     
  18. Так лотерея ,как всегда.у меня сейчас есть видео ,продавцы выкладывают так даже на видео они скрипят ,как телега.
     
  19. DV-2

    DV-2 Well-Known Member

    Красивый аппарат... :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей