Что нового

чем так хорош звук пластмассы?

KonstantinFINN

New Member
Друзья всем доброго времени суток!
Разрешите мнение или мысль так сказать.
Еще пять лет назад в звуковых настройках аудио редакторов можно было выставить 32бита 384клг. Сейчас уже у многих редакторов (например sonar) можно выставить и 64 бита!
Вот я и думаю что скорее всего если записывали и работали в 32 или больше то вот эта так сказать мастер запись пойдет на винил. А на хай-рез порежут в самом лучшем варианте до 24 192. Просто сейчас образовалась ниша, потому как производители музыки начинают, либо уже работают в 64 битном варианте. А аппаратуры на рынке выплеснули уже очень много, имею в виду ХиФи и ХайЕнда. А у обладателей аппаратуры есть потребность в более качественной записи. Вот и будут вытеснять мп3 флакои и подобными форматами, а затем флаки еще каким нибудь новым форматом. Ведь мы всегда должны рости!!!
 

DV-2

Well-Known Member
не кто не запрещает перейти на 32
Тут несколько проблем:
1. Невозможно (по техническим ограничениям) выпускать винил.
2. Нет смысла для СД.
3. Нужен переход всех ЦАП-ов на 32 разрядную архитектуру - где-то процентов 95 менять...
4. 24 бита уже с избытком перекрывают динамический и частотный диапазон, необходимый для слуха.
 

KonstantinFINN

New Member
Тут несколько проблем:
1. Невозможно (по техническим ограничениям) выпускать винил.
2. Нет смысла для СД.
3. Нужен переход всех ЦАП-ов на 32 разрядную архитектуру - где-то процентов 95 менять...
4. 24 бита уже с избытком перекрывают динамический и частотный диапазон, необходимый для слуха.
Я конечно извиняюсь если вас за живое задел. На деюсь у вас большоой опыт:
1. Наверное вы много аппаратов (тут я про ХайФай и ХайЭнд) в разной компоновки переслушали.
2. А также наверное много записывали, обрабатывали, сводили и т.п. Вообщем в студии не мало времени провели.
3. И может знаете пару преимуществ от работы в 32 и 64 бита.
4. И наверно в студии вы кучу компонентов переменяли.
5. И наверное все производители, что по железу, что по ПО. Вам не о чем не говорят и не разъесняют, хотябы у себя в инструкциях.
Но зато вы тут аж по полочкам и по пунктикам. Мнение мое обрисовали.
И по вашему получается и идти нам бедолагам не куда и делать нечего. И молитесь все на 24 бита.
П.С.:Надеюсь у вас опыта лет 15 как минимум, а то вы прям как эксперт себя повели. Куда уж нам работягам до вас.
И не сочтите все это за дерзость.
С уважением к вам.
 

DV-2

Well-Known Member
Я конечно извиняюсь если вас за живое задел.
Ни за что Вы меня не задели - эту тему мусолили на форуме А-мании долго и упорно...
Это примерно как в цифровой фотографии с мегапикселями - стандарт в глянцевых журналах 300дпи/мм - то есть для формата А4 достаточно восьми мегапикселов.... Мыльница с 12Мп и проф. камера 12Мп - а разница в качестве картинки - пропасть! Дело в реализации!
Вот так и битностью сигнала - Любой ЦАП крутых фирм с 24 битами порвет в клочья любой бюджетный хоть 32, хоть 192 битными. На данном этапе развития звук определяет не столько цап, сколько цифровой фильтр (ПО) и остальная обвязка.
 

KonstantinFINN

New Member
Ни за что Вы меня не задели - эту тему мусолили на форуме А-мании долго и упорно...
Это примерно как в цифровой фотографии с мегапикселями - стандарт в глянцевых журналах 300дпи/мм - то есть для формата А4 достаточно восьми мегапикселов.... Мыльница с 12Мп и проф. камера 12Мп - а разница в качестве картинки - пропасть! Дело в реализации!
Вот так и битностью сигнала - Любой ЦАП крутых фирм с 24 битами порвет в клочья любой бюджетный хоть 32, хоть 192 битными. На данном этапе развития звук определяет не столько цап, сколько цифровой фильтр (ПО) и остальная обвязка.
 

KonstantinFINN

New Member
А я про бюджеты аппаратуры вообще не говорил. Я не двусмысленно намекнул будет повежливее. Вас ведь читают не только профессионалы. А рынок идет к увеличению частоты дискридизации, битности, синхронизации и бюджеты тут вообще не уместны. Всегда есть аппаратура для разного бюджета. И сейчас вы говорите что 32 плохой (хуже) чем крутой 24, но есть и некудышные 24. Пройдет 5-10лет и вы снова будите читать про тоже самое только переход с 32 на 64. И тут нет ни чего плохого.
А сейчас в большинстве и большинством эталоном записи щетается ЛП. Соответственно хочешь хорошего звука бери и слушай ЛП.
И абсолютно логично задавать вопросы на тему что лучше. Ведь купив пластинку мы подсознательно уже ждем что это лучший носитель. Ну так это или нет?
А новые пластинки покупаете, слушаете?
Поскольку очень похоже что не покупаете.
А дело тут в чем вот покупаете вы цифровой альбом, разумеется 24/192, а потом еще и ЛП вариант и знаете, а играет то он лучше, и очень похож на работу в 32бита. Скажите что фильтр такой. И да я с вами соглашусь но не полностью. И еще раз спрошу вы сами работали с материалом в 32бита, именно работа студийная или вы классный теоретик?
В любом случае звукарь будет стараться отправит на винил только самый хороший материал.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Константин, звукарь в любом случае на любой формат будет отправлять лучший вариант. И на фабрике с ним тоже будут пытаться сделать только лучшее, а уж что выйдет, то и выйдет. И сейчас дикое разнообразие и школ сведения/мастеринга, и философских обоснований, почему так или иначе правильно, а не наоборот. А тем не менее, все равно люди пишутся, издаются и слушаются и на сд, и на виниле, и на мрз, и как угодно ещё.
Увеличение частоты само по себе не бывает. Это как правило новый девайс, серьёзный и инженерно продуманный, вписанный в студийную систему. По опыту общения с профессионалами, могу сказать, им, звукарям по барабану в какой системе работать. У них у каждого есть свои предпочтения, кто-то до сих пор только в аналоге работает, кто-то наоборот на ленте предпочитает, но суть от этого не меняется. Прогресс тут диктуется не столько студийной необходимостью, сколько производителями, а звукарю, ему чего купили, то он и освоил.
 

KonstantinFINN

New Member
Константин, звукарь в любом случае на любой формат будет отправлять лучший вариант. И на фабрике с ним тоже будут пытаться сделать только лучшее, а уж что выйдет, то и выйдет. И сейчас дикое разнообразие и школ сведения/мастеринга, и философских обоснований, почему так или иначе правильно, а не наоборот. А тем не менее, все равно люди пишутся, издаются и слушаются и на сд, и на виниле, и на мрз, и как угодно ещё.
Увеличение частоты само по себе не бывает. Это как правило новый девайс, серьёзный и инженерно продуманный, вписанный в студийную систему. По опыту общения с профессионалами, могу сказать, им, звукарям по барабану в какой системе работать. У них у каждого есть свои предпочтения, кто-то до сих пор только в аналоге работает, кто-то наоборот на ленте предпочитает, но суть от этого не меняется. Прогресс тут диктуется не столько студийной необходимостью, сколько производителями, а звукарю, ему чего купили, то он и освоил.
Здравствуйте. Спасибо вот вы меня сразу поняли и по полкам метелить не начали и рамки обрисовывать не стали.
в целом я это и хотел донести до апонента. Но издалека начал. Да вы все четко сказали. Но так или иначе мы все равно изучаем то на чем работаем, и в итоге мы всегда знаем сильные и слабые стороны аппарата. Так сказать учимся. У DV-2 я только поинтересовался работал ли он с материалом 32бита или в студии, и ответа так и не получил. Зато цап 32бита он опкакал. При этом я не говорил по бюджет аппаратуры.
Я только обрисовал понимание того куда все идет (выразил мнение, я сразу об этом написал). В ответ одни рамки. При этом у нас у всех рано иди поздно наступает момент, когда мы свой аппарат начинаем считать кастылем.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, тут только Ивана Грозного можно вспомнить. Как же тебя понять, коли ты не говоришь ничего :) :) :)
А по сути войны форматов всегда вспоминаю матюги приятеля, когда его начальство бобинник продало, со словами, а нахрена он вам! вы ж все время в компах работает :) :) :) '' да лучше бы эти уроды половину аппаратной в ломбард снесли! Где мне теперь такие преды найти!?"
 

KonstantinFINN

New Member
Давайте без вранья и домыслов - ничего я не "обкакивал". Просто обрисовал диспозицию.... Ваши эмоции бегут впереди анализа ситуации.
Ну, тут только Ивана Грозного можно вспомнить. Как же тебя понять, коли ты не говоришь ничего :) :) :)
А по сути войны форматов всегда вспоминаю матюги приятеля, когда его начальство бобинник продало, со словами, а нахрена он вам! вы ж все время в компах работает :) :) :) '' да лучше бы эти уроды половину аппаратной в ломбард снесли! Где мне теперь такие преды найти!?"
Только случай и удача вот что поможет!
 

KonstantinFINN

New Member
Давайте без вранья и домыслов - ничего я не "обкакивал". Просто обрисовал диспозицию.... Ваши эмоции бегут впереди анализа ситуации.
ДВ-2 да вы не обижайтесь, извините.
Просто рамки и критику с пустого не рисуют. А читают потом все.
С уважением Константин.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Это ещё не самое страшное, когда читают. Многие, ведь, начитавшись разного сами писать начинают, а то ещё и другим писать запрещать могут начать... Есть у меня и такие знакомцы. А что делать, приходится терпеть - как-никак вместе играем, правда, то что он сам пишет, слушать нельзя, но вполне искренне недоумевает из-за чего :)
 

KonstantinFINN

New Member
Это ещё не самое страшное, когда читают. Многие, ведь, начитавшись разного сами писать начинают, а то ещё и другим писать запрещать могут начать... Есть у меня и такие знакомцы. А что делать, приходится терпеть - как-никак вместе играем, правда, то что он сам пишет, слушать нельзя, но вполне искренне недоумевает из-за чего :)
Я считаю что терпение и терпимость должны быть только вместе! А говорить а еще лучше рассуждать нужно гораздо больше! При этом слушать всех!
В моем случаее это еще слушать все и вся!
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, там совершенно несъедобное сведение, плюс ещё откровенно детские фразировки по всему фронту инструментов. И все накладывается на звездность и нежелание принимать чужое мнение в абсолюте.
 

KonstantinFINN

New Member
Он, наверное, Овен?
П.с.:Что-то мы как-то о темы удалились.
В общем, я за винил, но не как лучшему носителю, а как к комплексному оплоту работы музыкантов, звукарей, записывающих организаций, вообще всех тех, кто его делает. А также всех тех, кто делает аппаратуру, на которой мы все это слушаем.
 
Последнее редактирование модератором:

drwinston

Administrator
Команда форума
Самое смешное, что Весы.
А так-то да. Формат как формат, вполне себе достойный.
Я просто топикастера так понял, что он хотел бы именно про кайф от винила поговорить, а не столько про технические аспекты различных носителей. Но это мне, культурологу, возможно, просто так показалось.
 

сещемару

Well-Known Member
Друзья всем доброго времени суток!
Разрешите мнение или мысль так сказать.
Еще пять лет назад в звуковых настройках аудио редакторов можно было выставить 32бита 384клг. Сейчас уже у многих редакторов (например sonar) можно выставить и 64 бита!
Вот я и думаю что скорее всего если записывали и работали в 32 или больше то вот эта так сказать мастер запись пойдет на винил. А на хай-рез порежут в самом лучшем варианте до 24 192. Ведь мы всегда должны рости!!!
Мастера как правило приходят 24/192 или 24/96.
Но тут лучше исходный мастер хороший в 24/44(такие тоже были), чем фиговый в 24/192. Больше влияет как на студии записали исходный материал. Записей которые действительно раскроют 24/192 можно почти по пальцам пересчитать.
А то что касается 32 и 64 бит...Я больше года работаю над различными ремастерами ни разу не попадалось, как исходный мастер.
 
Последнее редактирование:

Верх