Что нового

Grado or not Grado- what is the question

Вот еще вариант: https://www.hi-fi.ru/auction/detail/1123007
Александр Семенков (aka Sander'Z) из Чебоксар, основное направление его работы - фонокорректоры, но и БП он тоже делает. Попробуйте ему написать, в объявлении есть адрес.
Спасибо, обязательно свяжусь с ним
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Итак, блок питания перегорел. Сегодня подключил фоник к своему проигрывателю, сразу услышал гул. Наводка шла от звукоснимателя (тонарма), при отключении тонарма фон исчезал. Взял в руки Штиль с подключенным к нему БП, поводил в радиусе полуметра. Гудело то сильнее, то слабее. Потом музыка исчезла, диод на фонике Grado погас.
Вопросы такие:
1) Могло ли что-нибудь (теоретически) накрыться в самом фонокорректоре при выходе из строя БП?
2) Могла ли такая "наводка" быть от неисправного трансформатора в БП?
3) Подлежит ли родной БП ремонту?
4) Если написать Александру Фефелову лично, не побрезгует ли он сделать БП для такого Незнайки, как я?
Спасибо... (расстроен ужасно)
1. Могло. Но скорее нет, чем да.
2. Наводка от трансформатора всегда. Градо (картриджи) весьма чувствительны к таким вещам.
3. Отремонтировать можно всё. Вопрос целесообразности.
4. Да. Конечно. Надо! Думаю, что не откажет.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Надо попробовать начать хотя бы с чего-то. У меня была пластиковая футлярина для мини двд дисков от камеры, в которую просто насыпал песок. Эффект понравился. Дальше просто туда-сюда пересыпал песок и сравнивал.
 
Спасибо! Вот нашел кое-что. Оно?
https://vinylnirvana.com/product/bren1-record-weight-clamp-2
или лучше-таки вот этот?
https://www.analogueseduction.net/record-clamps/clearaudio-quadro-xxl-record-clamp.html
Так и подмывает задать дурацкий вопрос: в чем может быть разница (кроме цены)? Даже весят примерно одинаково. Только первый - из анодированного алюминия, а второй - сталь. И еще, про Bren1 на ресурсе пишут, что может не подойти для VPI (типа у него шпиндель толще).
 
Последнее редактирование:

Alex51

Well-Known Member
Мне вот тоже интересно, по какой причине железяка для прижима пластинки может стоить от 5000р и до... ? чем они отличаются от 20 долларовых? Или спрос рождает...? Или религиозные мотивы?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, джентльмены)))
Это безусловно всё в первую очередь религия. Понятное дело, что разные веса и материалы дают разные резонансы. А вот что Вы в итоге слышите, Вы уж как-нибудь сами, плиз)))
Я ж не зря сначала с боксиком для дивидюшек развлекался. Разница есть. Что-то лучше, что-то хуже получается, но общий прирост от клэмпа конечно есть. А уж какой хочется, выбирайте сами. Могу только сказать, что модный клираудио на али тоже есть за тысячу рублей))))
Мне знакомые подарили латунную болванку под кило с лишком весом)))) Вот это я понимаю, клэмп!!!
 
Ну, джентльмены)))
Это безусловно всё в первую очередь религия. Понятное дело, что разные веса и материалы дают разные резонансы. А вот что Вы в итоге слышите, Вы уж как-нибудь сами, плиз)))
Я ж не зря сначала с боксиком для дивидюшек развлекался. Разница есть. Что-то лучше, что-то хуже получается, но общий прирост от клэмпа конечно есть. А уж какой хочется, выбирайте сами. Могу только сказать, что модный клираудио на али тоже есть за тысячу рублей))))
Осмелюсь предположить, что материалы-резонансы, плюс качество исполнения как раз и влияют звук, а следом и на цену. А можно чуть подробнее про Клираудио на Али?)
 

Alex51

Well-Known Member
Мое личное мнение-лучше потратить деньги на хорошие диски чем приобретать за конские цены вещи от которых возможно прирост в звуке будет на подсознательном уровне...
 
Мое личное мнение-лучше потратить деньги на хорошие диски чем приобретать за конские цены вещи от которых возможно прирост в звуке будет на подсознательном уровне...
Ну если разницы не слышно, то конечно, ни к чему за нее платить.
Могу судить только на основе собственного опыта. В салоне тестировали разные маты. Звук меняется. Фетровый ерунда, пробковый - лучше, резина - еще лучше, виниловый - супер. С клэмпом и без - звук меняется. Собирается в кучу бас, верхняя середина перестает быть крикливой.
Хорошие диски могут не очень хорошо звучать, просто потому что мы не извлекаем из них максимум информации.
 
Последнее редактирование:

Felix The Cat

Well-Known Member
Мне вот тоже интересно, по какой причине железяка для прижима пластинки может стоить от 5000р и до... ?
Ну это для нас 5000р, а в США тот-же Bren1 стоит 50 баксов и для американца это нормальная цена.
Что касается дорогих клэмпов, то они рассчитаны на использование с соответствующими по цене проигрывателями. Как и головки, фонокабели, тонармы, шеллы и прочее.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Осмелюсь предположить, что материалы-резонансы, плюс качество исполнения как раз и влияют звук, а следом и на цену. А можно чуть подробнее про Клираудио на Али?)
Так и есть - разные материалы, вес, форма и качество исполнения дают разный результат.
Что касается Али - там много чего продают и недорого, но это копии неизвестно из чего, где и как сделанные.
 

topor

Well-Known Member
Orsonic DS-250, сам таким пользуюсь, очень удобный клэмп. Легонький а прижимает почище килограмовых)) За счет пружины и специального зажима, хватающегося за шпиндель. Нагрузки на опору движка почти нет.
 
Последнее редактирование:

Верх