Что нового

Красивый винтаж

DV-2

Well-Known Member
Тот же Брайстон или Аку абсолютно в равной степени вовлечённо отыгрывали и хард, и симфо и малые составы.
Брайстон бы не купил даже за сто рублей - студийник чистой воды. Акуфаза более живая, но тоже (по мне) мертвячиной будет отдавать на акустике типа АТС...
Хотя, я конечно и не скрываю, что мне нравится изящная, утонченная подача, да и стили музыки соответствующие.
 

kanonier

Well-Known Member
Когда речь заходит от такой акустике, как АТС, РМС и подобных, лучше сразу замахиваться на их активные версии. Дорого, но ничего не поделаешь. Но на "пассиве" слишком много танцев с бубнами вокруг них приходится по усилению, чтобы они именно музыку могли играть. Т.е, по сути усиление должно быть не ниже классом, чем то, которое стоит в активных линеках. Вот и получается; деньги те же, плюс лишняя коммутация, требования по тех. согласованию и место в стойке. Я всё меньше понимаю, для чего/кого такая акустика делается - пассивная, тугая, мониторного типа.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да, я тоже предпочитаю активное деление и пополосное усиление. Полтнее сшивка полос, ровнее звук и динамика более правильная, однако, и широкополосник с супертвиттером на мой взгляд тоже могут доставить радость. Однако, почему-то у меня все трёхполоски оседают...
 

muzonnornik

Well-Known Member
И опять упираемся( я во всяком случае) в ограниченность пространства. Получается три комплекта акустики (третья от ДК)....Сложно.
Так и есть! Самый дорогой компонент системы - это наша комната (квартира, дом). И да, на сколько я монимаю, хорошо звучащий комплект не может быть универсальным((((( Ну, если только ООООООчень дорогой..... Но я таких не имел возможности слышать((((( А в реальной жизни - либо заточенный под определенный стиль, либо компромис в звуке. Имхо, ессно.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да, вот чёрт его знает... У меня универсально играет отнюдь не самый дорогой комплект. Я бы даже вообще его бюджетно припопсованным назвал... Аудионы Лонднон Бокс и усилитель телефункен ра200. Ни с балансом, ни с динамикой нет проблем, да с разрешением всё очень даже. Кефы не справляются с более динамичной музыкой, точнее, телефункен не успевает перезарядиться с ними, а с Аудионами без проблем. Быстро и точно, и сцена как надо, хотя они по сути своей очень близки, чувствительность, полосность, сопротивление... Вообще подумываю зателефунить все сетапы, а на кефы просто би-амп повесить "из того же материала"
 

сещемару

Well-Known Member
Когда речь заходит от такой акустике, как АТС, РМС и подобных, лучше сразу замахиваться на их активные версии. Дорого, но ничего не поделаешь. Но на "пассиве" слишком много танцев с бубнами вокруг них приходится по усилению, чтобы они именно музыку могли играть. Т.е, по сути усиление должно быть не ниже классом, чем то, которое стоит в активных линеках. Вот и получается; деньги те же, плюс лишняя коммутация, требования по тех. согласованию и место в стойке. Я всё меньше понимаю, для чего/кого такая акустика делается - пассивная, тугая, мониторного типа.
:DДля меня(шутка).
В этом есть плюс. Они действительно универсальны, а другими компонентами сформировать почти любой звук. Это как их применить. Скажу про АТС. Дело даже не в классе, хотя они очень требовательны к компонентам, их активные версии так же будут нейтральны и линейны. Это концепция АТС. А есть люди которым нравиться. Я отказался от родного усиления. 2 года я потратил на танцы с бубном..;)стало получаться.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Чуть подправлю. Не столько требовательны, сколько сразу вытаскивают недостатки партнёров. В тех студиях, где слышал АТС, они очень точно показывали, что творится с материалом. Сам бы предпочёл таннои, но прекрасно отдаю себе отчёт, что они приукрашивают.
 

сещемару

Well-Known Member
Чуть подправлю. Не столько требовательны, сколько сразу вытаскивают недостатки партнёров. В тех студиях, где слышал АТС, они очень точно показывали, что творится с материалом. Сам бы предпочёл таннои, но прекрасно отдаю себе отчёт, что они приукрашивают.
Точно подмеченно. Но я выбрал АТС:D
 

shpil

Member
Друзья,помогите определиться с винтажным усилителем.Доски объявлений ну просто пестрят ,количеством моделей ,марок и со слов владельцев, все либо топовые ну и минимум пред топовые экземпляры:),да и тх очень даже,внешний вид (согласно фото) ну просто шикарен.Цены попадаются от самых демократичных до просто безумных ,как разобраться непонятно (интернет дает самую противоречивую инфу) Интересуют модели среднего класса ,по нынешним ценам баков до 500.Вообще,была мечта да и есть,сделать целую комнату в стиле 70-80 годов ,с соответствующим интерьером и конечно аудио винтаж ной стойкой из сд проигрывателя,тюнера,преда и мощника,эквалайзера и конечно вертушки.Будет это akai либо luxman либо что другое для меня вторично,главное что бы это было интересно в плане звука.Прошу поделиться опытом ,да и мыслями кому интересна данная тема.
Приветствую ! Пользовался ONKYO integra A -817XX (Япония)5 лет (выпуск 86 года время золотого аналогового звука.) усилитель не дорогой в пределах 400 баксов,раскачивал старенькую радиотехнику С-90 так,что если её не видеть,можно было думать что работает акустика приличного класса , оставлял в попе по воспроизведению звука многих линейкой выше!. Сейчас эта система вся у зятя- доволен. Полгода на зад взял ONKYO integra A-819XX сделан по той же схеме что и 817хх но мощнее и взял другю акустику warfidale diamond 250 решил попробовать как Японский усилитель будет работать с акустикой tевропейской разработки ( японскую акустику во Владивостоке можно взять всегда) Звук другой,но очень сочный,-не пожалел ! В общем как то так! К стати с Японской винтажной аппаратурой могу помочь если есть интерес А если найти ещё и отдельный усилитель (мощник +голова) ONKYO M-508 -будет вообще АЙС ! Есть у япов и кроме ONKYO серьёзные аппараты и много ,просто я люблю качество и звук этой фирмы. Ещё аппараты эти выгдядят оч прилично на ивнешний вид! Ну и несколько примеров для наглядности
 
Последнее редактирование модератором:

shpil

Member
А где нибудь есть отзывы от людей которым Вы помогли?
Помогли конкретно в чём ? В приобретении японской аппаратуры ? Если Вас интересует именно этот вопрос-на этом сайте ещё нет ,так как только сегодня здесь зарегистрировался. А вообще есть такие.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, вообще-то инжапан точка ру вполне справляется и оттуда доставляется))) Сие не есть тайный скил))) А вот прочим как раз и можно тут делиться)
Так что некропостинг пока возьмём на карандаш)))
 

poker

Well-Known Member
Помогли конкретно в чём ? В приобретении японской аппаратуры ? Если Вас интересует именно этот вопрос-на этом сайте ещё нет ,так как только сегодня здесь зарегистрировался. А вообще есть такие.
а,например,CD транспорт с In japan какой бы посоветовали ?
 

shpil

Member
а,например,CD транспорт с In japan какой бы посоветовали ?
Приветствую! На самом деле в Японии много достойных аппаратов выпускалось во времена золотого звука именно японского производства ,лично я для себя выбираю из таких брендов - ДЕНОН ТЕХНИКС СОНИ САНСУЙ -надёжные и продуманные аппараты . Первый СД вылез от ДЕНОНа. в смысле ДЕНОН первый выпустил. Я пишу про винтаж, про те СД которые выходили после 2000 года и в наше время-я не хочу говорить. А идея разработки СД транспорта принадлежит вот этим парням -ИЗОТЕРИК +ТИК. Потом естественно как водится другие товарищи стали вносить разные новшества Но лучшими транспортами в вентажных делах считают деноновские и соневские. По какой причине сказать не могу,на самом деле мнений на счёт транспорта оч. много.Можно ещё выбрать кое что из ТЕХНИКСов и ПИОНЕРов. А вообще-сколько людей,столько и мнений !
 
Последнее редактирование:

shpil

Member
Ну, вообще-то инжапан точка ру вполне справляется и оттуда доставляется))) Сие не есть тайный скил))) А вот прочим как раз и можно тут делиться)
Так что некропостинг пока возьмём на карандаш)))
Доброго времени суток ! Да по моему ни кто из этого и не делает информацию под грифом СЕКРЕТНО !!! Во всяком случае я. Аппаратура приходит с японского аукциона injapan (YAHOO ) А вот кто выставляет (и что выставляет), продаёт( и что продаёт) отправляет (как и чем) или у кого покупать в Японии -это уже другой вопрос !
 

poker

Well-Known Member
Приветствую! На самом деле в Японии много достойных аппаратов выпускалось во времена золотого звука именно японского производства ,лично я для себя выбираю из таких брендов - ДЕНОН ТЕХНИКС СОНИ САНСУЙ -надёжные и продуманные аппараты . Первый СД вылез от ДЕНОНа. в смысле ДЕНОН первый выпустил. Я пишу про винтаж, про те СД которые выходили после 2000 года и в наше время-я не хочу говорить. А идея разработки СД транспорта принадлежит вот этим парням -ИЗОТЕРИК +ТИК. Потом естественно как водится другие товарищи стали вносить разные новшества Но лучшими транспортами в вентажных делах считают деноновские и соневские. По какой причине сказать не могу,на самом деле мнений на счёт транспорта оч. много.Можно ещё выбрать кое что из ТЕХНИКСов и ПИОНЕРов. А вообще-сколько людей,столько и мнений !
Сансуй - Техникс точно в помойку
Денон - ну пару моделей,остальное хлам
Сони: их много и они очень очень разные.Приличных тоже не много.Вариант вполне,если знаешь кого брать :)
Тик-Изотерик...тут сложнее.Ну два-три варианта можно поискать.
 

shpil

Member
Сансуй - Техникс точно в помойку
Денон - ну пару моделей,остальное хлам
Сони: их много и они очень очень разные.Приличных тоже не много.Вариант вполне,если знаешь кого брать :)
Тик-Изотерик...тут сложнее.Ну два-три варианта можно поискать.
Ну вот опять-же ! Лишний раз доказательство тому,что сколько людей-столько и мнений!. И доказывать к примеру что ТЕХНИКС и САНСУЙ это отстой,а АКУФАС ЛЮКСМЭН ТАСКАМ и ЯМАХА (к стати ямаху терпеть не могу! ) это АЛЕС ЗВЕЗДЕЦ -это не правильно. Если брать по большому счёту- у всех брендов без исключения есть не только высококлассные аппараты,но и фуфло тоже присутствует.-вот это 100 процентная правда ! У ONKYO к примеру добрячая акустика и усилители (очень люблю их качество и звук) но СД- это не их удел.,У САНСУЙя есть отличные СД и усилители ,но нет приличной акустики ,у ДЕНОНа классные вертаки винила и СД есть и некоторые модели усилков хороших но акустика хреновая, у ВИКТОРа- вертаки, акустика некоторые усилки -но нет СД у ТЕХНИКСа есть замечательные усилители, СД.,виниловые вертаки -1200ую модель щас копируют по чёрному-но естественно уже не то пальто. Есть у техникса и акустика хорошая,но что то есть и хреновей чем скажем у пионера и соньки ! Так же можно сравнивать и в обратном направлении. Так перечислять можно до скончания века, Ещё такие есть факторы-кому какой бренд больше нравиться,,кому чей звук больше нравиться, чё как работает, гремит или шумит,а там не гремит и не шумит и ещё куча всяких приоритетов. Вот исходя из всей этой чертовщины как можно доказывать ,что этот бренд хлеще другого ? Можно только сравнивать единичные изделия примерно одного класса,и то- у этого изделия есть то,чего нет у того а у того есть то чего нет у этого ! Тут кому что нравится !В общем как то так братуха !
 
Последнее редактирование:

Верх