Вячеслав
Well-Known Member
Она от этого хуже не стала. Китайцы много чего купили. Но мозговой центр стараются сохранять.Пока её китайцы не купили.
Она от этого хуже не стала. Китайцы много чего купили. Но мозговой центр стараются сохранять.Пока её китайцы не купили.
Резервная звонилка, работает как часыДо сих пор пользуюсь - раз в десять дней заряжаю...
У меня резервная 3310. Ей 15 лет, до сих пор работает.Резервная звонилка, работает как часы
правда аккумуляторы менял 3 раза.
Ну, батарейка - это расходник...правда аккумуляторы менял 3 раза
Ну это зависит от востребованности......раз в десять дней заряжаю...
"Полено" еще живое!..У меня резервная 3310. Ей 15 лет, до сих пор работает.
Зяма - это Ксиоми. Мейзу, хоть и топовый тогда брался, а по чёткости экранчика изрядно уступает Зяме. Самсуньи, кстати, тоже.Лёш, пиши по русски.
Зяма это Мейзу?
У напарника по звукопрокату за год вымерла. Аккуратнее!
Ксиоми сейчас очень раскрутился. Свои сервисы, свои магазы. Более того, у них там даже по замене проблемных аппаратов, не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу!, какие-то неслыханные преференции. Чуть ли не как у Бывалова: гражданка, заберите у этих людей брак и выдайте им новый...Это да... Но многие знаменитые фирмы, только за название денег хотят... а не особо раскрученные, и делают зачастую лучше, и денег меньше просят... Осталось только понять, на сколько эти, не особо раскрученные надежны... Вот Алексей пишет, что 2 года не срок... т.е. 5:0 в пользу китайца... )))
Как это?Китайцы тут вообще не при делах...
Разорила её Microsoft. Китайцы позже просто купили Бренд...А кто?
Так это и понятно.Разорила её Microsoft...
С дуру можно и ... сломать. А если аккуратно, то проживет не один десяток лет. "Я так думаю."У напарника по звукопрокату за год вымерла. Аккуратнее!
А кто?
Microsoft
Так это и понятно
Вот что сервисов много понаделали - это правильно. Надо же с браком что-то делать. И имидж сохранять.Ксиоми сейчас очень раскрутился. Свои сервисы, свои магазы. Более того, у них там даже по замене проблемных аппаратов, не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу!, какие-то неслыханные преференции. Чуть ли не как у Бывалова: гражданка, заберите у этих людей брак и выдайте им новый...
Я тоже так думал. Но он мужик въедливый, дотошный и аккуратный. Более того, почти всю технику берёт в Финке или через Финку. Нашим сетям вообще не доверяет. Так что вот...С дуру можно и ... сломать. А если аккуратно, то проживет не один десяток лет. "Я так думаю."...
Это с одной стороны касается абсолютно любого бренда, а с другой - проблема по большей части зарыта не в аппаратной части, а в ПО, которое пользователи, продавцы и производители ставят на аппараты. Они перегреваются, вылетают, глючат и т.д. Это как на усилок сто колонок по два Ома повесить - палюбасу сгорит...... Но стоны по поводу косяков в работе слышатся из всех щелей.
Ну это не аргумент... япы тоже косые, но впереди планеты всей, по многим показателям...Сами косые...
Ох, политолог мой тебя не слышит))) Сейчас бы огрёб соловьёва по полной программе)))Вот что сервисов много понаделали - это правильно. Надо же с браком что-то делать. И имидж сохранять.
Да ладно. Это он им панельки в мингДе простить не может)))Ну это не аргумент... япы тоже косые, но впереди планеты всей, по многим показателям...