Что нового

Новая система.

drwinston

Administrator
Команда форума
Лёш, пленка сыплется. Даже ампекс. И с этим ничего не сделаешь, увы
 

сещемару

Well-Known Member
Звучит хорошо, это я знаю... цена вопроса от 250 у.е. за альбом. Мне писали на кассеты за 80 - 120 у.е. в зависимости от типа кассеты.
Как то слишком дорого вам обошлось, вообще это дешевле стоит.
Вобщем думаю попробовать.Наверное. Вот это интересно будет. А винил, нет у меня столько много пластов. Серьезно я его развил не так давно. Поэтому могу перейти без болезненно.
Лёш, пленка сыплется. Даже ампекс. И с этим ничего не сделаешь, увы
А старый винил быстро стирается иглой и его не прибавляется, а новый..уже не то совсем. Ампекс не новый у меня есть, вообще отлично храниться. При нормальном хранении, а кто пишет они хранят именно так, это их хлеб и берут из архивов, лента храниться больше 50 лет. А у мастера только две дороги, поэтому там вообще без проблем.
 

сещемару

Well-Known Member
На самой студии и с мастера, это не дорого
Да, думаю дешевле.
Тем более я сам могу писать
Была например идея закатать Хайрез 24/96. Уйдет ихняя излишняя острота, записи. Если закатать даже цифру, будет более чем достойно.
На 38 нет, будет один в один. А вот 19 Очень даже, в силу особенностей.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Была например идея закатать Хайрез 24/96. Уйдет ихняя излишняя острота, записи. Если закатать даже цифру, будет более чем достойно.
Есть пара альбомов в DSD, писалось одновременно с мастером, звучит интересно.
 

сещемару

Well-Known Member
Есть пара альбомов в DSD, писалось одновременно с мастером, звучит интересно.
Я имел ввиду наоборот, с цифры на ленту
Могу вот с этим, и как плеер и как транспорт... правда на Sony нет оптического выхода, а это недостаток большой, по крайней мере для меня
Я по оптике СД транспорт ни куда не подключаю. Используется только с ПК на ЦАП
 

poker

Well-Known Member
Могу вот с этим, и как плеер и как транспорт... правда на Sony нет оптического выхода, а это недостаток большой, по крайней мере для меня
Это, скорее, для коллекционеров. Культовая вещь. Мне даже не приходилось послушать.
Для звука, в таком бюджете, лучше взять даже Audio Note CD(думаю выйдет дешевле)
 

Aleks-2

Well-Known Member
Это, скорее, для коллекционеров. Культовая вещь. Мне даже не приходилось послушать.
Для звука, в таком бюджете, лучше взять даже Audio Note CD(думаю выйдет дешевле)
Свой праобраз уделывает на раз... обошелся недорого, с запасной линзой 1500 у.е.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
...

А старый винил быстро стирается иглой и его не прибавляется, а новый..уже не то совсем. ...
Есть теория, что при правильном использовании, деградация винила очень незначительна. На практике я самолично запилиливал только совковыми иглами. С Градо и Шуром такого пока не наблюдал. Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё нормально.
А вот не ампексовские бобины реально осыпаются, появляются артефакты, провалы и т.д.
Безусловно, качество хранения очень важно, но есть бобины со студийными лентами Басф, с записями середины 80-х, на нашем радио писали, так там уже 10 лет назад нечего было слушать....
Руководитель хора аж плакал, когда ему попытались восстановить материалы.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да, думаю дешевле.
Тем более я сам могу писать
Была например идея закатать Хайрез 24/96. Уйдет ихняя излишняя острота, записи. Если закатать даже цифру, будет более чем достойно.
На 38 нет, будет один в один. А вот 19 Очень даже, в силу особенностей.
На 19 сильно верха срезаются. Только 38 из гуд инаф)))
В общем, если лента широкая и скорость 38, то не хуже 96 кХз. Но у 192 всё равно звук ещё чище выходит. Можно разгуляться как угодно, лишь бы места хватило)))
 

сещемару

Well-Known Member
Есть теория, что при правильном использовании, деградация винила очень незначительна. На практике я самолично запилиливал только совковыми иглами. С Градо и Шуром такого пока не наблюдал. Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё нормально.
А вот не ампексовские бобины реально осыпаются, появляются артефакты, провалы и т.д.
Безусловно, качество хранения очень важно, но есть бобины со студийными лентами Басф, с записями середины 80-х, на нашем радио писали, так там уже 10 лет назад нечего было слушать....
Руководитель хора аж плакал, когда ему попытались восстановить материалы.
Значит хранили не правильно. Например у толстой проф.Ampex гарантийный сток хранения 50 лет. У меня друг занимается мастеренгом и реставрацией старых записей и часто поднимают архивы
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Лёша, Басф не Ампекс. Только Ампекс не сыплется. Но европейцы на него в 70-80-х нечасто писались. Вон, посмотри, как Пинк Флойд переиздавали, - кошмарики.
 

сещемару

Well-Known Member
На 19 сильно верха срезаются. Только 38 из гуд инаф)))
В общем, если лента широкая и скорость 38, то не хуже 96 кХз. Но у 192 всё равно звук ещё чище выходит. Можно разгуляться как угодно, лишь бы места хватило)))
На ревоксе например ни чего не режется, 20 кгц на 19 скорости, на 38 вроде 22 по уровню -3 дб, . А у СД например после 17 только помехи
Там так как и везде, все определяется магнитофоном и носителем.
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
Лёша, Басф не Ампекс. Только Ампекс не сыплется. Но европейцы на него в 70-80-х нечасто писались. Вон, посмотри, как Пинк Флойд переиздавали, - кошмарики.
Да нет с лентой проблем, если не убили "хорошим" хранением. У меня советские бобины 70-х остались:), тип А4402-6. Все живы, ну 3/4 живы. Надо полностью перемагнитить. Хранились сугубо в квартире. Записи конец конечно, но это лента совсем не та. А вот лента не плохо выжила. Лежала у друга, он ее иногда перематывал.
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
Есть теория, что при правильном использовании, деградация винила очень незначительна. На практике я самолично запилиливал только совковыми иглами. С Градо и Шуром такого пока не наблюдал. Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё нормально.
SAS игла и диску очень быстрая хана( а этого барахла разные умники начитавшись всякого мусора набрали полные закрома "оживлять" мертвый тракт)
 
Последнее редактирование:

Felix The Cat

Well-Known Member
SAS игла и диску очень быстрая хана( а этого барахла разные умники начитавшись всякого мусора набрали полные закрома "оживлять" мертвый тракт)
Откуда вы всё это берете... Хана диску, мертвый тракт...
SAS это вариация на тему хорошо известной заточки Micro Line / Micro Ridge. Выпускается с начала 80-х гг.
Разработка японской Namiki, использовалась и используется кучей производителей, теми же Shure и Audio-Technica. Они по вашему дураки или специально диверсию решили устроить? Да, к установке и настройке иголки с острыми профилями заточки более критичны. Но никакой ханы диску при правильной установке и настройке головки быть не может.
 

Верх