Как то слишком дорого вам обошлось, вообще это дешевле стоит.Звучит хорошо, это я знаю... цена вопроса от 250 у.е. за альбом. Мне писали на кассеты за 80 - 120 у.е. в зависимости от типа кассеты.
А старый винил быстро стирается иглой и его не прибавляется, а новый..уже не то совсем. Ампекс не новый у меня есть, вообще отлично храниться. При нормальном хранении, а кто пишет они хранят именно так, это их хлеб и берут из архивов, лента храниться больше 50 лет. А у мастера только две дороги, поэтому там вообще без проблем.Лёш, пленка сыплется. Даже ампекс. И с этим ничего не сделаешь, увы
На самой студии и с мастера, это не дорогоКак то слишком дорого вам обошлось, вообще это дешевле стоит.
Да, думаю дешевле.На самой студии и с мастера, это не дорого
Есть пара альбомов в DSD, писалось одновременно с мастером, звучит интересно.Была например идея закатать Хайрез 24/96. Уйдет ихняя излишняя острота, записи. Если закатать даже цифру, будет более чем достойно.
Могу вот с этим, и как плеер и как транспорт... правда на Sony нет оптического выхода, а это недостаток большой, по крайней мере для меняSony 2700 с чем сравнивать?
Я имел ввиду наоборот, с цифры на лентуЕсть пара альбомов в DSD, писалось одновременно с мастером, звучит интересно.
Я по оптике СД транспорт ни куда не подключаю. Используется только с ПК на ЦАПМогу вот с этим, и как плеер и как транспорт... правда на Sony нет оптического выхода, а это недостаток большой, по крайней мере для меня
У меня есть LP которая изначально писалась в DSD, звучит очень хорошо... но это Analogue Productions, там все вопросы излишнеЯ имел ввиду наоборот, с цифры на ленту
Это, скорее, для коллекционеров. Культовая вещь. Мне даже не приходилось послушать.Могу вот с этим, и как плеер и как транспорт... правда на Sony нет оптического выхода, а это недостаток большой, по крайней мере для меня
Свой праобраз уделывает на раз... обошелся недорого, с запасной линзой 1500 у.е.Это, скорее, для коллекционеров. Культовая вещь. Мне даже не приходилось послушать.
Для звука, в таком бюджете, лучше взять даже Audio Note CD(думаю выйдет дешевле)
Не положите в Облако dsd?Есть пара альбомов в DSD, писалось одновременно с мастером, звучит интересно.
Есть теория, что при правильном использовании, деградация винила очень незначительна. На практике я самолично запилиливал только совковыми иглами. С Градо и Шуром такого пока не наблюдал. Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё нормально....
А старый винил быстро стирается иглой и его не прибавляется, а новый..уже не то совсем. ...
На 19 сильно верха срезаются. Только 38 из гуд инаф)))Да, думаю дешевле.
Тем более я сам могу писать
Была например идея закатать Хайрез 24/96. Уйдет ихняя излишняя острота, записи. Если закатать даже цифру, будет более чем достойно.
На 38 нет, будет один в один. А вот 19 Очень даже, в силу особенностей.
Значит хранили не правильно. Например у толстой проф.Ampex гарантийный сток хранения 50 лет. У меня друг занимается мастеренгом и реставрацией старых записей и часто поднимают архивыЕсть теория, что при правильном использовании, деградация винила очень незначительна. На практике я самолично запилиливал только совковыми иглами. С Градо и Шуром такого пока не наблюдал. Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё нормально.
А вот не ампексовские бобины реально осыпаются, появляются артефакты, провалы и т.д.
Безусловно, качество хранения очень важно, но есть бобины со студийными лентами Басф, с записями середины 80-х, на нашем радио писали, так там уже 10 лет назад нечего было слушать....
Руководитель хора аж плакал, когда ему попытались восстановить материалы.
На ревоксе например ни чего не режется, 20 кгц на 19 скорости, на 38 вроде 22 по уровню -3 дб, . А у СД например после 17 только помехиНа 19 сильно верха срезаются. Только 38 из гуд инаф)))
В общем, если лента широкая и скорость 38, то не хуже 96 кХз. Но у 192 всё равно звук ещё чище выходит. Можно разгуляться как угодно, лишь бы места хватило)))
Да нет с лентой проблем, если не убили "хорошим" хранением. У меня советские бобины 70-х остались, тип А4402-6. Все живы, ну 3/4 живы. Надо полностью перемагнитить. Хранились сугубо в квартире. Записи конец конечно, но это лента совсем не та. А вот лента не плохо выжила. Лежала у друга, он ее иногда перематывал.Лёша, Басф не Ампекс. Только Ампекс не сыплется. Но европейцы на него в 70-80-х нечасто писались. Вон, посмотри, как Пинк Флойд переиздавали, - кошмарики.
SAS игла и диску очень быстрая хана( а этого барахла разные умники начитавшись всякого мусора набрали полные закрома "оживлять" мертвый тракт)Есть теория, что при правильном использовании, деградация винила очень незначительна. На практике я самолично запилиливал только совковыми иглами. С Градо и Шуром такого пока не наблюдал. Тьфу-тьфу-тьфу, пока всё нормально.
Откуда вы всё это берете... Хана диску, мертвый тракт...SAS игла и диску очень быстрая хана( а этого барахла разные умники начитавшись всякого мусора набрали полные закрома "оживлять" мертвый тракт)