Что нового

О питании аппаратуры, после силового трансформатора...

водянной

Well-Known Member

poker

Well-Known Member
Легко, есть сервис мануал, но как сюда выложить не знаю... Если почту дадите, могу скинуть... лучше конечно в личку...:)


Если не сложно... буду благодарен...:)
Лучше прямо сюда выложить схему. Леха (Сешимару) заодно посмотрит(он много собак на этом питании сьел).
Может и есть смысл что то поменять, что то шунтировать.
Может и нет смысла. Глянуть надо.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Если будет понятнее, то это почти как заменить у автомобиля топливный бак на более емкий - мощности не добавит, но расстояние между дозаправкими увеличит... а значит водителю меньше телодвижений и время экономится...
Ну аналогия так себе. ;)
Есть даже европейский вариант в продаже... на 230В... но он в два раза дороже... тем более этот куда девать?.. Так что, это еще та головная боль...:)
Как это по русски. Сначала купим, а потом рассматриваем, что купили.:)
Я за Вас кулаки держать буду! ;)
 
  • Like
Реакции: ValK

водянной

Well-Known Member
...вместо двух громадных ёмкостей ставят россыпь маленьких. Это оттого, что большая ёмкость просто физически не способна Мгновенно отдать большой ток в нагрузку.
Ну вот, конструктив пошел...:) тоже про это думал... тем более, что там вроде как 4 штуки мЕньшего диаметра лучше встанут, чем два по больше... И как вариант, разделить их по каналам...
 

водянной

Well-Known Member
Ну аналогия так себе. ;)
Ну извините... Не стреляйте в пианиста...;)

Как это по русски. Сначала купим, а потом рассматриваем, что купили.:)
Я за Вас кулаки держать буду! ;)
Да вовсе не так... Обо всем знал заранее... и вполне осознанно выбрал этот путь... единственное, что не смог просчитать, так это то, что среди япов тоже не очень честные попадаются... А так, все идет по задуманному...
Спасибо за участие... перечитайте мою подпись...;)
 

Вячеслав

Well-Known Member
Может и в точку. Только я этих телодвижений не понимаю.
Купить аппарат, а потом делать апгрейд.
Легкий тюнинг, типа замены ламп и т.д. это мне более понятно.
А так...Надо быть Сещемару, чтобы осознанно всё было.
 

Вячеслав

Well-Known Member
[QUOTE="водянной, post: 94050, member: 2476"
перечитайте мою подпись...;)[/QUOTE]
Блажен, кто верует.
Удачи!
 

Aleks-2

Well-Known Member
инженеры Victor были недоучками
В принципе вместо Victor можно вписать любой брэнд
чтобы осознанно всё было
У кого осознанно те строят усилитель с нуля и под себя... а эти все переделки это так, от лукавого.
 

водянной

Well-Known Member
Может и в точку. Только я этих телодвижений не понимаю.
Купить аппарат, а потом делать апгрейд.
Легкий тюнинг, типа замены ламп и т.д. это мне более понятно.
А так...Надо быть Сещемару, чтобы осознанно всё было.
А это и есть "легкий тюнинг"... всего-то - заменить транс и кондеры... не сложнее, чем поменять летнюю резину на зимнюю...;)
На всякий случай: моя первая специальность - инженер-электромеханик систем автоматического управления летательных аппаратов... Посчитать усилитель мощности ЗЧ по заданным параметрам - курсовая работа на 3 курсе...:) В те годы, когда импорт было вообще не достать, да и очень дорого... отечественное, более-менее качественное, просто не достать... так мы сами делали, и фоники, и преды, и мощники... да и акустику тоже... И были зачастую лучше, чем отечественные с двумя нулями...:cool: Но давно это было...:)
 

водянной

Well-Known Member
...тут, как раз, "банки" сыпятся явно
Вот и я о том же... возможно, достаточно будет заменить новыми того же номинала... а может и увеличение емкости пойдет во благо...

Для скептиков - я очень люблю поговорку: семь раз отмерь, один раз отрежь...;) И пока не буду уверен в 100% результате, ничего делать не буду...:)
 

водянной

Well-Known Member
Лучше прямо сюда выложить схему. Леха (Сешимару) заодно посмотрит(он много собак на этом питании сьел).
Может и есть смысл что то поменять, что то шунтировать.
Может и нет смысла. Глянуть надо.
Буду пробовать... что-то придумывать...:)
 

Вячеслав

Well-Known Member
А это и есть "легкий тюнинг"... всего-то - заменить транс и кондеры... не сложнее, чем поменять летнюю резину на зимнюю...
Ну да...Про балансировку колес только не забудьте.;)
На всякий случай: моя первая специальность - инженер-электромеханик
Вашу биографию уже весь форум знает.:)
Лишь бы заработало...потом...так как задумано теоретически.
 

водянной

Well-Known Member
Ну да...Про балансировку колес только не забудьте.;)
А то... Подшипники же жалко...:)

Вашу биографию уже весь форум знает.:)
А мне нечего скрывать...;)

Лишь бы заработало...потом...так как задумано теоретически.
Работать будет в любом случае... тут скорее вопрос о целесообразности...
 

Вячеслав

Well-Known Member
Работать будет в любом случае... тут скорее вопрос о целесообразности...
Да меняйте уже! эти свои конденсаторы!
Уже сил нет, как хочется увидеть Ваше счастливое лицо.
Пока только одни разговоры.;)
 

poker

Well-Known Member
Когда явно, значит компоненты подобраны не правильно.
почему не правильно.
Наоборот: в редком и очень качественном тракте нет "просадки" на этом треке. (почти всегда струна начинает обрываться или "плавать" при подьеме НЧ). Для теста очень даже годный трек(скорость(струна)+басовая нагрузка..увернуться трудно).
 

водянной

Well-Known Member
Да меняйте уже! эти свои конденсаторы!
Уже сил нет, как хочется увидеть Ваше счастливое лицо.
Пока только одни разговоры.;)
Какой Вы быстрый...:) Я же писал, чуть выше, пока не будет 100% уверенности, ничего делать не буду... да и не быстро это...:) скорость нужна в трех случаях...;)
 

Верх