Что нового

Развитие системы на базе Proac D2 (а возможно, и Neat MFS)

Wind-in-Web

Active Member
Кого он обыграет?Да почти все "новомодные поделки" от Атолла до Акуфазы, на хорошей акустике.
Слушал в штатном варианте в Английском Звуке с кучей местной акустики.По подаче похож на старую Акуфазу с чуть более богатой передачей тембра и меньшей мощностью.
С чем сравнить из модно-новых? Ну новая Акуфаза,явно,"плюшевая"(уступает прозрачностью итп)..
Наверное это "Нейм без дураков и окрасов".
Алексеев Вова ,с нашего форума,устанавливал в Mimetizm заводской апгрейт.Наверное он Вам больше подробностей расскажет,если оно нужно.
Звучит сильно... Особенно учитывая то, что переслушали Вы практически все основные интересные усилители на российском рынке... М-да... Я этот усилитель давно включил в список на прослушку, но пока не привезли в тот салон, где хочу прослушать. Еще дабавить таки субъективно обязательные к прослушиванию Karan i 180 и Brinkmann int., и можно будет сделать предварительный выбор...
Учитывая перечисленных выше кандидатов (включая Mimetism), есть ли смысл, на Ваш взгляд, слушать под D2 Electrocompaniet-5 MK-II, Leema Tucana II, Luxman (550Ax, 590Ax), Briston 4BSST2 и Plinius SA-103 с ламповыми предами?

как всегда начиналось с этого:)
и как обычно закончилось
Владимир, очень интересно Ваше мнение о Mimetism. С Karan и Brinkmann дело имели? Можно и в личку...


Противоположный результат может получиться и из-за КДП и т.д. Смысл тогда возить свои АС? Это на словах так легко, а на деле... Я вон просто с усилителем ездил, подбирал АС., так просто ушатался...
Тоже хотел послушать Д2, т.к. тот же Покер говорил, что Компанит под Проаки и делался (хотя я нигде не нашел подтверждения этому:)). Д2 так и не нашел, но послушал с Д18 - полное разочарование! Даже продавец сразу согласился, что "не отсюда деталь"... А в сети полно парней, которые как раз имеют связки Компанит и Д18 и все (да и не только владельцы) говорят - "традиционно хорошая связка":eek:
Я тоже если D2 нет в наличии, стараюсь послушать с D18. Подача похожая, (верх у D18 хуже, но баса больше). А вот на D30, думаю, уже не пойму что к чему... Не поехал на прослушивание с D30. Имхо, можно слушать в любом помещении, главное, чтобы акустика и кабельная обвязка каждый раз разными не были... Я уже думаю с собой таскать Atlas Hyper 3.0 и Atlas Navigator, чтобы голову не ломать, какой вклад провода в звук внесли...
Компанит все консультанты, куда ни позвоню, дружно хаят. Возможно, потому, что нет его ни у кого :))) А возможно, осталтные усилители, которыми интересуюсь, просто интереснее... Пока сам не услышу, только гадать остается :)))

Бурмистер он ведь тоже разный и по цене и по возможностям... Вот пример:
http://www.hi-fi.ru/magazine/audio/978402/
"D" класс, и не дешев весьма... Если смотреть на вторичку, то, добавив тысячу иностранных денег и имея терпение, можно выудить классический по схемотехнике интегралтник 032...
 

DV-2

Well-Known Member
"D" класс, и не дешев весьма..
Почерк и подача не меняется - знают своё дело немцы...
Если смотреть на вторичку, то, добавив тысячу иностранных денег и имея терпение, можно выудить классический по схемотехнике интегральник 032...
Шикарный вариант!
 

poker

Well-Known Member
..не надо Д18 ,Д28 :(
"танцы с бубнами" озвучить нормально систему с такой акустикой ..при том,что до Д2 они,все равно,не дотягивают :(
 

Wind-in-Web

Active Member
..не надо Д18 ,Д28 :(
"танцы с бубнами" озвучить нормально систему с такой акустикой ..при том,что до Д2 они,все равно,не дотягивают :(
В смысле?? Акустика куплена уже D2. Только редиски знакомые до сих пор ее до России не довезли :))))
Найти сейчас D2 в салоне для прослушивания это еще тот гемморой... Вот и решил, что если нет в наличии D2, то слушаю на D18, т.к. подача вцелом схожа... Но и D18 почти нигде нет :)))))
Хочется найти под D2 максимально универсальный усилитель (только БСО и жесткий тяжеляк исключаем), чтобы гарантированно все, что можно, из акустики вытянул. Учитывая, что топовый (для этой фирмы) Myryad есть, но при всех его достоинствах, объективно, это лишь средний класс, ищу замену среди аппаратов, которые, надеюсь, не чуть-чуть, а на намного лучше имеющегося усиления... Однако при этом еще остаются в рамках приличия по цене... Вот и пытаюсь покопаться в начальном Hi-End ...
Кстати, очень важно, чтобы не балансные входы в усилителе были реализованы не хуже, или не намного хуже, чем балансные, т.к. источник - Naim Dac.

[QUOTE="DV-2, post: 31974, member: 27"
Шикарный вариант![/QUOTE]
Да кто же с этим спорит... Но дорого ведь очень... Сменю сперва Myryad на что-нибудь из того, что сейчас в теме обсуждаем, а при следующем апгрейде можно уже и на Бурмистера замахнуться, если пленит он меня своим чарующим звуком... Не Корейко я, к сожалению :)) А может, и к счастью :))))
 

Vavilen

Member
Противоположный результат может получиться и из-за КДП и т.д. Смысл тогда возить свои АС? Это на словах так легко, а на деле... Я вон просто с усилителем ездил, подбирал АС., так просто ушатался...
Безусловно, вот только связка усь+ас первична, именно она определяет почерк, а кпд идет следом. стояки, резонансы, небольшое смещение тонального баланса - все это можно вычислить по факту прослушивания. Почерк никуда не сбежит.
я тоже ездил, раз 20 ездил, пока не нашел. но лучше "ушататься" как Вы выразились, чем в последствии за локти кусаться))
 

Vavilen

Member
Имхо, можно слушать в любом помещении, главное, чтобы акустика и кабельная обвязка каждый раз разными не были... Я уже думаю с собой таскать Atlas Hyper 3.0 и Atlas Navigator, чтобы голову не ломать, какой вклад провода в звук внесли...
как вариант возить свои, если не кривые, либо же просить в салонах, чтобы подключали референсными, дабы минимизировать отсебятину.
 

DV-2

Well-Known Member
можно уже и на Бурмистера замахнуться, если пленит он меня своим чарующим звуком...
пленит! без вариантов...
Не Корейко я, к сожалению
По мне, так это много выгоднее - взять один раз и навсегда.
 

Aleks-2

Well-Known Member
На Ваш взгляд, Lavardin IS ref насколько проигрывает IT?
Не проигрывает, он другой... IT более натуральный, имеет ламповый окрас, если можно так выразиться... оба усилителя слушал с Harbeth.
И по звуку чем LFD отличается от Lavardin?
На мой взгляд англичанин более энергичный и динамичный
Опять же Alabaster и Orton насколько объективно "позади" NCSE?
LFD и Sonneteer слушал с Harbeth, победителя не выявил, дело вкусовых предпочтений.
Звучит сильно... Особенно учитывая то, что переслушали Вы практически все основные интересные усилители на российском рынке...
Делайте поправку на личные предпочтения каждого индивида в звуке... оптимально - свои уши
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
...слушать под D2 Electrocompaniet-5 MK-II...
Компанит все консультанты, куда ни позвоню, дружно хаят. Возможно, потому, что нет его ни у кого :)))
Вот очень хочется разобраться - ПОЧЕМУ? То что его нет в наличии, это наверняка, я с этим сталкивался даже в салонах, в которых он был "якобы" на распродаже, как витринный образец.
Вот мне и интересно, что же такое произошло... Еще 3 года назад все "пели дифирамбы" ECI-5MKII и вдруг все от него "отвернулись"? Не по политическим же убеждениям?
Вадим его рекомендовал практически в первую очередь к рассмотрению, Олег всегда хорошо о нем отзывался, особенно к проакам (что переиграет тот же Праймер), только Александр был более сдержан, но плохого тоже ничего не говорил... И тут вдруг:eek: С чего, джентельмены? На заре появился Акуфайз и все пали ниц перед ним (опять же кроме Александра)? Так он и был всегда, только ажиотажа вокруг него такого не было, как сейчас...
Товарищи, уж будьте добры, хоть в рамках этой темы, выскажитесь чем Компанит стал плох?:)
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Вадим, ну вроде бы звук далек от моды:) Есть куча страшил с потрясающим звуком, не мне Вам рассказывать!
 

Wind-in-Web

Active Member
Aleks, спасибо за подробные пояснения!
LFD, кстати, нашел , наконец, где можно послушать. Правда, в Питере :) В июле доеду, послушаю, если еще не продастся... Предыдущая перед NCSE модель. NCSE продали, и больше не ожидается. Звуковой почерк, думаю, будет одинаковый у этих аппаратов...
Кстати, если LFD поход на Sonneeteer по звуку "до степени смешения" (если я правильно Вас понял), то, возможно, имеет смысл рассматривать именно Sonneteer? LFD ощутимо дороже, а зачем платить больше, если разницы нет...
Кстати, Sonneteer Alabaster и Orton чем друг от друга с точки зрения звука отличаются? Который из них лучше искать для прослушивания?

ЮрийЯ, у Вас, насколько помню, есть в системе Компанит ECI-5 MK II... Акустику только какая, позабыл... Расскажите, пожалуйста, с чем сравнивали его до покупки, каковы впечатления в сравнении с другими аппаратами, ну и почему все-таки остановились именно на Компаните...
Продавцам уже почти не верю. Ну, если только субъективно чувствую, что человек искренне хочет помочь. Что редкость, к сожалению. Когда компонент есть в наличии, то у него "супер - звук", а когда нет его в салоне, и где взять на прослушку, не знают, то звук уже описывают, как "скучный и не интересный" :))))) Недавно втирали, что интегральник Sagden Masterclass 4 якобы мылит, скучный, не динамичный, и вообще никакой, - выберите лучше из того, что есть. А есть у нас только то, что очень классно звучит :)))))))) Про ECI-5 MK II некоторые такие же легенды рассказывают, предлагая вместо "скучного Компанита" послушать Accustic Arts, который почему-то во многих салонах в количестве "бери - не хочу" лежит.

DV, заманиваете в стан любителей Бурмистера :))) Может быть, и послушаю 032-й... Для общего развития, скорее, т.к. пока что он "не в бюджете", который планируется потратить....

to all:
Что скажете о ламповом Mcintosh MC275 90-х годов? Говорят, обыграет почти всех, если не всех, иностранных пушпульников в схожей ценовой категории...
Больше настроен на транзисторный усилитель, но морально готов перейти и на лампу, если серьезно "зацепит"... Пока всякие Audio Research, Copland и т.п., что в салонах найду, послушаю...
 
Последнее редактирование:

Wind-in-Web

Active Member
Вот когда зацепит, тогда и нужно принимать решение...
SA на 2а3 с предом SVC-200 зацепила очень. Но тормозит однотактник темп на быстрых композициях очень заметно, и вообще нет у комплекта запаса по мощности на Proac. Поэтому решил начать параллельно слушать пушпульники. Если что, говорю сразу, - акустику менять не буду :)))))))) И не уговаривайте :))))))
 

DV-2

Well-Known Member
И не уговаривайте
Так и не нужно накручивать себе проблемы... :)
Вы ведь сами ответили на все вопросы:
2а3 с предом SVC-200 зацепила очень. Но тормозит темп на быстрых композициях, и вообще нт запаса по мощности.
РР брать нет никакого смысла - лучше качественный камень...
 

Верх