Обещанные краткие впечатления от Каран и Лима.
Слушал 4 часа, поэтому считаю оставшееся впечатление весьма объективными... Лима - честный усилитель, жанрово почти универсальный. Ровная, не резкая подача во всем диапазоне. Но сравнивать с Каран ее, наверное, смысла особого не было... На фоне Каран Лима "повесила занавеску" перед слушателем... Прозрачность звучания сербского усилителя просто поразила... Как и абсолютный контроль акустики. Никакого гудения. Для площади 35 метров у D2 вполне хватало баса (но не масштабности, понятное дело). Бас звучал как удары гигантского молота, не выпирая, и будучи органично вплетенным в звук. Деятельность высокая, но не сваливается в аналитичность. Музыкальное полотно цельное, желания анализировать звучание не возникает. Понравились все жанры с ним, кроме, к сожалению, джаза... Саксофон звучал очень резко (на мой вкус), а также не хватало тепла в голосах исполнителей и мягкости в звуке. Чем дальше удалялись от джаза/блюза (блюз/джаз - вокал - инструментал - попса - рок - хард рок - тяжелая электроника - металл), тем больше аппарат начинал мне нравится. Возможно, дело в чрезмерно прозрачных кабелях (все - PAD Corvus), совмещенных с достаточно честной по звуку акустикой. Перемычки стояли штатные. Акустика до конца не разграна (играла 5 дней).
С Лимой акустика периодически подгуживала на высокой громкости, да и слушать ее после серба было не особо интересно.... Аппараты все же надо сравнивать с их одноклассниками... Если бы слышал Лиму саму по себе, не сравнивая с Каран, то сказал бы, что это хороший усилитель, который устроит очень многих, и не потребует головняков с подбором компонентов... Источником служил Найм NDX.
Скоро сравню Каран с Пасс Лабс в классе А. И еще старший AMR с младшим.
Народ, где Лавардин в Москве есть вместе с Проак D2/D18? Пока такое место найти не смог...