Что нового

Развитие системы на базе Proac D2 (а возможно, и Neat MFS)

G

Gibalok

Guest
А где каран слушали? У владельца какого-то?
 

Wind-in-Web

Active Member
Народ, как думаете, насколько полная обвязка из PAD Corvus и штатные перемычки могли повлиять на звук? Есть ли смысл брать на прослушивания свои Atlas Navigator и Atlas Hyper 3.0, или слушать на топовой местной обвязке?
 

DV-2

Well-Known Member
Есть ли смысл брать на прослушивания свои Atlas Navigator и Atlas Hyper 3.0, или слушать на топовой местной обвязке?
Есть смысл сравнить в лоб - всё станет на свои места. Ведь не детальностью и прочими приблудами ценен кабель, а именно сбалансированностью и синергией с АС.
 

Wind-in-Web

Active Member
Есть смысл сравнить в лоб - всё станет на свои места. Ведь не детальностью и прочими приблудами ценен кабель, а именно сбалансированностью и синергией с АС.
Угу... Значит, сперва с местным, потом на своих... Как звучит моя обвязка, я услышу, но вот что это мне даст? Ведь под новый усилитель можно и новые кабели подобрать... Скорее, интересно, насколько кабелями можно будет выправить звук: смягчить резкость саксофона, добавить тепла в голоса исполнителей.... Или сие анриал?
 

AlexeevVI

Active Member
стоит таскать с собой понятные провода
я таскаю аккустический проель и межблок клотц
до таскания сетевых пока не дорос
 

Wind-in-Web

Active Member
стоит таскать с собой понятные провода
я таскаю аккустический проель и межблок клотц
до таскания сетевых пока не дорос
Это, видимо, уже "черный пояс по аудиофилии", когда сетевые и фильтры из дома с собой берут :rolleyes::)
Понятно, что Клотц и Проель ровные, но у меня из Клотц только один межблок... Можно, понятное дело, второй спаять и Проеля бухту закупить без коннекторов, но их же еще прогреть надо, и подождать, пока уши к ним привыкнут... Не быстрый процесс получится... Но сама идея носить с собой гарантированно ровные профпровода классная!
Принесет мне пользу прослущивание на моих Атласах какую-нибудь, кроме того, что пойму как с ними система играет?
 

DV-2

Well-Known Member
Принесет мне пользу прослущивание на моих Атласах какую-нибудь, кроме того, что пойму как с ними система играет?
Музыка должна Нравиться - для этого и покупают аппаратуру... а провода (для меня) - это тонкий эквалайзер под себя - любимого.
 

poker

Well-Known Member
Музыка должна Нравиться - для этого и покупают аппаратуру... а провода (для меня) - это тонкий эквалайзер под себя - любимого.
Когда понятная и линейная коммутация(тот же Проэль плюс Клотц) эквалайзер а нет и сразу понятно :нравится или нет.Кабели прикрученные в салоне часто вообще убивают представление о звуке системы :( .Штатные перемычки,кстати,сильно жмут бас и делают звук суше-ядовитее.С "рыхлыми" компонентами иногда помогает....но оно надо:такой тест :(
 

Wind-in-Web

Active Member
Когда понятная и линейная коммутация(тот же Проэль плюс Клотц) эквалайзер а нет и сразу понятно :нравится или нет.Кабели прикрученные в салоне часто вообще убивают представление о звуке системы :( .Штатные перемычки,кстати,сильно жмут бас и делают звук суше-ядовитее.С "рыхлыми" компонентами иногда помогает....но оно надо:такой тест :(
Вот блин... Atlas сильно кривые для того, чтобы с собой носить везде? Есть мнение о том, что привносят в звук Purist Audio Design "Corvus"? Редкие очень провода, в силу дороговизны, насколько я понял. Поискал в Сети, и понял только то, что PAD для рока хорош, большего не нарыл. Как полная обвязка из этого PAD влияет, фиг знает...
Когда поеду Каран с Пассом сравнивать, думаю все таки захватить свои провода, чтобы в конце перекинуть, и посмотреть, насколько звук меняется... Да и не буду же я в свою систему за двести с лишним тысяч рублей акустические провода ставить, даже и за пол ритейла. Лучше уж компонент сменить. Какой смысл на такие провода ориентироваться... Эх, раньше бы надоумили, закупился бы Проелем, спаял межблоки из Клотца, прогрел все, и потом только ездить начал :)
Сейчас поеду слушать ARC VSi60 и еще кое что. Потом кратко отпишусь.
 

AlexeevVI

Active Member
проель и клотц стоят недорого и греются быстро (несколько часов)
так что может стоит всетаки закупить?
а атлас да эквалайзер
 

Wind-in-Web

Active Member
"Запас" Клотца на второй межблок есть. Надо только не дорогие коннекторы купить... Может быть, Нютрик китайский...
Какие именно Проэль аккустические взять?
 
Последнее редактирование:

Wind-in-Web

Active Member
Уф... Провел в салоне почти семь часов... Низкий поклон в высшей степени профессиональному и интересному в общении консультанту...
Отслушал три усилителя. Когда соберусь с мыслями и утрясу в голове впечателения, кратко поделюсь результатами.
 

Wind-in-Web

Active Member
Если очень - очень кратко, то:
Комплект Copland 506 + DAC 215 победил ARC VSi60 и Luxman 590AX с большим отрывом :)
Но по ощущениям, раздельное усиление ARC должно обогнать Copland. По цене, правда, тоже...

Люксман на фоне Coplanda смотрелся не очень... Звук "тощий", не хватало телесности. Жанрово не универсален. Металл и быстрый и плотный хард рок (Джо Кокер и т.п.) не играет (просто не успевает за темпом, очень явно замедляя его..). Сцена убежала назад с ним... Чувствуется легкий налет отстраненности.

ARC звучал интересно (на уровне ощущений, есть какой-то вовлекатор), и чище Копланда. Не зря Ресеч к Проак рекомендуют. Но мощности у этого интегральника под D2 только, по ощущениям, на маленькую комнату, спокойные жанры и тихое прослушивание... Раздельного усиления Ресеч не было, да и стоило бы оно больше миллиона...

После отстройки кабелями, виброразвязкой и т.п. системы с Copland, звук был просто очень классным... Но ритейл комплекта более 700 тысяч %-)

Для Копланд цифра подавалась плеером Оппо-105. Для остальных Оппо выдавал аналог. Что не есть хорошо... Только сейчас подумал, - почему именно Оппо... Там же нормальные ЦАП-ы от Wadia в избытке были, и источник Aurender, и комбайн от Coctale Audio... Хм...
 
Последнее редактирование:

Верх