Что нового

Антискейтинг на тонарме MA-505 и головы со сложными заточками

topor

Well-Known Member
GT 2000 На мой взгляд хороший: тяжёлый, большой, длинный тонарм( относительно) кабель из тонарма напрямую в фоник, диск тоже тяжелый. Всё по фен-шую на тот момент. Но что прям выдающийся... Не уверен...
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Слабый нонче народец пошёл, совсем удар не держат((На пару джебов всего и хватило то((
Сереж, какие джебы?.. )) Я даже разведку не закончил, а он уже поплыл... Ну значит не наш был... ;)

Обидно, только хотел задиспутировать... Как раз недавно имел дело с обоими этими агрегатами... Остаётся только юморить...)
Да ладно! Так начинай - я с удовольствием поддержу... Всегда интересовался этими агрегатами... :)
 

topor

Well-Known Member
Хорошо. По сути темы: антискейтинг на МА-505 регулируется той же ниткой, что и прижим. Две риски- красная и зеленая. Конусная заточка и эллипс соответственно. Других в тот год наверное не было)) Надо совместить в зависимости от того, какая у тебя... На тестовом зеркале видно, что работает неравномерно такая система... Пока всё... Кому то это интересно? :)
 

водянной

Well-Known Member
Кому то это интересно? :)
Мне интересно. Читал и смотрел несколько разных видео, о том, как настраивается МА-505 по всем параметрам... И честно говоря, был обескуражен такой настройкой антискейтинга... Но поскольку живьем покрутить этот тонарм негде, то остались вопросы... А вот скажем, если заточка "шибата", тогда как?.. :rolleyes:
 

водянной

Well-Known Member
По идее добавить чуть, но антискейтинг вообще такая тема) неоднозначная. Каких только мнений нет, вплоть до того, что он вообще не нужен)))
Согласен - тема антискейтинга, очень неоднозначная... На счет нужен-не нужен, как по мне, так категорически нужен... во всяком случае для стерео, даже никаких сомнений... Но! Антискейтинг не должен быть величиной постоянной... Т.е. он должен меняться, по мере перемещения иглы по пластинке. Думаю замечал, что если настроить идеально антискейтинг на середине пластинки, но по краям пластинки, иглу будет все равно утягивать, либо наружу, либо внутрь. Поэтому у продвинутых тонармов, антискейтинг меняется, в процессе перемещения иглы... ;)
А тонарм МА-505, конечно многими считается очень удачный... кто-то даже его считает гением инженерной мысли... ))) Как по мне, просто приличный тонам и все, безусловно лучше многих, но и таки хуже многих... ))) И чересчур с завышенной ценой. Думаю, его реальная цена в два (а то и в три) раза ниже... ))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Обидно, только хотел задиспутировать... Как раз недавно имел дело с обоими этими агрегатами... Остаётся только юморить...)
Так ты сам без диспута свою позицию болеме озвучь. Ну, уж а поговорить за нами не станет
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А что gt-2000L прям вот на самом деле такой супер-пупер проигрыватель? Никогда дел с Yamaha не имел, интересно прям стало...
Нормальный. Внушительный и вполне звучащий. А копать из одноклассников один хрен куча мнений всплывёт.
 

topor

Well-Known Member
Сергей, я правильно понимаю, что ты бы из двух предпочел Микру DD-100?
Да они оба неслабые парни) Но мне ближе Микра, их подход всегда вызывал уважение. Как то понатуральнее всё сделано, почестнее так сказать)
 

topor

Well-Known Member
Так ты сам без диспута свою позицию болеме озвучь. Ну, уж а поговорить за нами не станет
По теме уволенного товарища если, то Микра ДД-8 хоть и очень удачный, но всё же середнячок, сильно деферамбы петь не стоило, тем более в космос отправляться)) с Ямахами тоже жить можно, были у друзей долго и счастливо, и сейчас кое у кого трудятся, нормальные вертаки. Как всегда, плюсы и минусы есть везде.
По отстройке антискейтинга позже отпишусь. Давно думаю над этой проблемой, хочу попробовать один метод, пластинки тестовые уже пришли))
 

Верх