Что нового

Акустические кабели

DV-2

Well-Known Member
Ни у кого небывает такого что поставил, и плюешься пару месяцев, терпишь, мучаешься, а потом вдруг через 100 часов Вааа.... как красиво заиграл, хорошо что не продал.
Давайте разделим мух и котлеты (образно). Во-первых, на такие грабли попадают только новички неопытные и особо упертые (плохой слух, корявая аппаратура или совокупность факторов). Большинство же наступивших на эти грабли меломанов прослушивают в салонах уже гретые компоненты. Если нет гретых - продавец как правило предупреждает об этом факте и уточняет нюансы.
Мой любимый Шушурин непосредственно в паспорте предупреждает об изменениях в звуке в течении 100-150 часов - всё честно и без обмана.
Вот таких вот и называют - аудио...черы. Им вечно что-то не так
Если я Слышу изменения, мне всё равно кто и как меня называет. Да и у каждого человека есть свой потолок в любой сфере - чего метать икру?
 

vadim abr

Active Member
Железо должно нравиться когда к примеру выбираешь и играет с кабелями идущими для проверки.Что бы не говорили но ими можно,здорово подтянуть систему,как и убить звук одним кабелем,что кабель,даже коннекторы и то здорово влияют.Такого большого отличия конечно не будет,а вот дискомфорт и не удобства кабель конечно внесет в тракт.К примеру у меня наоборот серебро и посеребрянка больше всегда прогреваются,чем медные,была вся система обвязана серебрянкой только один шнур был медный,прогревалось долго,ждал когда все шероховатость и резкость пропадет,но все равно звук был холодноватый,перешел на медь больше нравиться,но тут у меня комбинация,просто надо свою систему изучить хорошо и по возможности больше разных проводов попробовать,хотя в точку я думаю сразу будет трудно попасть,ну а если нравиться тогда другое дело.
 

DV-2

Well-Known Member
Железо должно нравиться когда к примеру выбираешь и играет с кабелями идущими для проверки
Для этого нормальные люди вначале много ходят и слушают, ходят и слушают Прогретые Системы, а уж потом анализируют и покупают...
 

vadim abr

Active Member
Для этого нормальные люди вначале много ходят и слушают, ходят и слушают Прогретые Системы, а уж потом анализируют и покупают...
Все правильно,только одно но к примеру не опытному человеку,можно все равно ошибиться и по вашему сколько нужно Прогретых Систем прослушать,что бы сделать правильный выбор?Музыку то хочется слушать,как можно быстрее и сегодня вот такое у многих.
 

vadim abr

Active Member
Да еще бы бюджет позволял,не все могут Raysonic cебе позволить,но есть к чему стремиться:)
 

DV-2

Well-Known Member
Да еще бы бюджет позволял
Бюджет - это вещь относительная... наверное, любой меломан со стажем согласится, что главное в этом вопросе - синергия с ожиданием того, что ждешь от покупки. А мечтать о Большем - это нормально для всех, вне зависимости от стоимости уже приобретенной аппаратуры...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да еще бы бюджет позволял,не все могут Raysonic cебе позволить,но есть к чему стремиться:)
Не рейсониками едиными. Толпы дешевой, но очень хорошо играющей аппаратуры бегают, надо просто ловить моменты. Опять же очень мало кто вообще представляет, что какая-то старая деревянная коробке с синим глазом или дурацкими стрелками может играть лучше усилки за сто тыщ.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Все правильно,только одно но к примеру не опытному человеку,можно все равно ошибиться и по вашему сколько нужно Прогретых Систем прослушать,что бы сделать правильный выбор?Музыку то хочется слушать,как можно быстрее и сегодня вот такое у многих.
Для этого и существуют салоны и магазины. Пришел-увидел-победил. А если человек полез на форум, то значит, не совсем так и не совсем то у него зудит. Значит, разобраться хочет, что к чему, чего куда. Так что тут как раз все ОК
А слушать можно прогретые и непрогретые, вопрос в подходе. Я же объяснял, важно не только слушать, но и анализировать оборудование
 

kanonier

Well-Known Member
Толпы дешевой, но очень хорошо играющей аппаратуры бегают, надо просто ловить моменты. Опять же очень мало кто вообще представляет, что какая-то старая деревянная коробке с синим глазом или дурацкими стрелками может играть лучше усилки за сто тыщ.
Не скажу, что тОлпы, но про моменты точно. У меня обе системы дай Бог, если перевалят общей стоимостью за 250 тыр и, тем не менее, свой Звук я нашёл за пять лет. И что ещё радует, этот звук нравится не только мне.:rolleyes:
 
G

Gibalok

Guest
мое мнение про прогрев кабеля в 100-200 часов... во первых если прогрев и есть то этьо еле уловимые нюансы.. кроме того сравнение идет через100 часов - то бишь на память. В точке 2 через 100 часов питание в сети может быть на пару вольт меньше или больше, система погрелась не 30 мин а 40 минут.. контакт притерся и т.п. то есть тут объективного сравнения быть не может.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Джибалок, а это мнение базируется на опыте или это постулат для поиска?
 
G

Gibalok

Guest
это размышления.. я прогрева кабелей не чувствую.. я его не улавливаю даже в наушниковых трактах, где как бы все под микроскопом.
я не отрицаю что он может иметь место быть, но при накладывании других параметров может быть заметно нивелирован.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Эх! Далековато друг от друга - продемонстрировал бы.
 

nikolux

Member
На своем опыте, тоже не сразу обнаружил изменения в звучания от смены кабелей...
Может от того что и сами системы менялись быстрее чем провода:)
Но эту разницу стал улавливать на последней остановившейся системе, поменяв несколько межблочных кабелей, а затем и акустический. Соглашусь еще со многими, что на восприятие музыки оказывает множество факторов которые тут упоминаются.
 

nuker64

Active Member
nikolux .... отсюда вывод , много зависит от уровня сетапа. Из личного опыта, было время когда удивляло как можно "жить" без тембро-блока, тонокомпенсации...ан нет можно , почитай третий годок живу, правда пришлось потратиться немало исходя из личного бюджета.
 

Верх