Что нового

Фонокорректор+ картридж

DV-2

Well-Known Member
Вот и я хотел бы по вкусу
Это дорога в никуда...
Вы понятия не имеете, какой смысл каждый из форумчанинов вкладывает в вроде бы понятные термины - детальность, басовитость, яркость, мало того-сего...
Мы тут порой месяцами ведём баталии-дискуссии о подборе чего-либо, а потом при личной встрече выясняется, что весь этот словесный поток выеденного яйца не стоит. Просто каждый вкладывал своё понимание в значение "классный звук".
 

Kirill12

Member
Вы имеете ввиду "каждый кулик..."?
Это понятно, что у каждого свое чувство, восприятие и понимание прекрасного. Но ведь помимо этого есть и общедоступные, общепринятые выражения для того чтоб описать положительные и отрицательные стороны. Даже иногда и сухие но внятные цифры дают представление. У меня ситуация, когда рад любой честной информации. Не могу читать и смотреть обзоры всякие. От них коммерцией за версту несёт.
Вот например мой фоник слабоват по усилению. Заявленные 45db не тянет. При этом немного ослаблен бас. Он как бы есть и вполне неплохой, но недостаточно глубокий и упругий и чувствуется спад на фоне общей АЧХ. Где то пару db подъёма исправили бы картину в лучшую сторону. Построение сцены неплохое, но не хватает точной локализации объектов и есть желание, так сказать, чуточку шире и на метр глубже.. Но тут ещё не факт что не повлияло общее "акустическое оформление" комнаты. Это не сложные слова описания, которые могут кому то чуточку помочь, или дать направление, на что обратить внимание, при выборе фонокорректора.
 

водянной

Well-Known Member
Даже иногда и сухие но внятные цифры дают представление.
Думаю, не в этом случае... Имеется ввиду аудио вообще... ))

У меня ситуация, когда рад любой честной информации.
У меня фоник Victor EQ-7070, если это как-то вам поможет... В принципе все устраивает, но возможно потому, что не слышал что-то по интереснее. Сравнений в лоб, можно сказать не было... Слушал несколько очень разных систем, моя мне больше нравится... ))) но это скорее, просто мое "болото"... ))

Вот например мой фоник слабоват по усилению. Заявленные 45db не тянет. При этом немного ослаблен бас. Он как бы есть и вполне неплохой, но недостаточно глубокий и упругий и чувствуется спад на фоне общей АЧХ. Где то пару db подъёма исправили бы картину в лучшую сторону. Построение сцены неплохое, но не хватает точной локализации объектов и есть желание, так сказать, чуточку шире и на метр глубже.. Но тут ещё не факт что не повлияло общее "акустическое оформление" комнаты.
Может замена кабелей поможет?.. У одной знакомой заменил достаточно бюджетный Кед в 2,5 кв., на не менее бюджетный Таскер в 4 кв. - сразу же "нашлись" низы... Правда, видимо в силу женской логики, знакомая предпочла все вернуть назад... потому как Кеды не такие черные и много тоньше и незаметнее... )))
 

DV-2

Well-Known Member
Это понятно, что у каждого свое чувство, восприятие и понимание прекрасного
Я последние лет двадцать действую по такому алгоритму - изначально слушаю всё подряд (в отпуске езжу по салонам и слушаю, у друзей...) и раскладываю по полочкам свои мироощущения от виденного-слушанного. Читаю всё подряд в изданиях и на форумах для сравнения своих шаблонов - так я выявляю точки соприкосновения - с кем у меня совпадают взгляды на "классный звук", а с кем мне не по пути. Ни в какие полемики не вступаю и даже не регистрируюсь - это сбор информации...
По истечении определенного времени (это индивидуально) начинаю селекцию своих хотелок к толщине кошелька. Определяется круг претендентов.
Начинаю заново, углубленно, штудировать ту информацию, которой уже доверяю, ибо послушать комбинации желаемого в реальности могут единицы у нас в стране.
В финальной стадии полагаюсь исключительно на интуицию - она честна.
 

Aleks-2

Well-Known Member
мой фоник слабоват по усилению. Заявленные 45db не тянет
А может картридж не выдает положенное?
При этом немного ослаблен бас. Он как бы есть и вполне неплохой, но недостаточно глубокий и упругий и чувствуется спад на фоне общей АЧХ.
А может он так записан на пластинке?
P.S. И забудьте про Pro-Ject как про страшный сон, это топтание на месте и попытка разобраться в разных оттенках коричневого... есть очень хорошая альтернатива в виде корректоров Александра Семенкова (марка Sanders) и https://stereo.ru/p/oue7k-test-fonokorrektora-ifi-audio-micro-iphono2-skromnye-razmery-i-zdravyy
 

Kirill12

Member
Про свой фоник я не голословно сказал. Это мнение сформированное как раз при сравнении с Прожектом тюб-бокс. И не просто замена, а перекрёстно смена компонентов двух стоек. Игорь не даст соврать или может добавит что то ещё, на что я не обратил внимание или забыл. А про ifi видел обзор-сравнение с тем же тюб-боксом, с сэмплами звучания. Прожект его слил. Да и не вижу смысла искать возможность его послушать. Мой почти такой же, только собран грамотней.
А может картридж не выдает положенное?
Картридж своё выдаёт. Правда выходной у него не 5, а 3мв. Но даже с учётом того слабовато усиление сигнала на вход ум.
Я последние лет двадцать действую по такому алгоритму -
Совершенно с Вами солидарен и поступаю практически так же. Может не в точности, но алгоритм тот же) За исключением что то послушать. У меня с этим хуже. Редко удается что то послушать.
Может замена кабелей поможет?
У меня сейчас минимальный оптимум по кабелям, и межблочникам и акустическим. Попытки менять может и дадут какой-то результат, но ооочень маленький. Разве что, включить в систему Ротель и пробовать би-ампинг реализовать. Но боюсь получить больше проблем, чем улучшения.
Кстати, работу с приведением в порядок и настройкой проигрывателя и картриджа считаю законченной) В итоге груз-противовес составил 85 гр., выставлены все углы, прижимная сила и высота тонарма.
 

водянной

Well-Known Member
Кстати, работу с приведением в порядок и настройкой проигрывателя и картриджа считаю законченной) В итоге груз-противовес составил 85 гр., выставлены все углы, прижимная сила и высота тонарма.
И каков результат?
 

Kirill12

Member
Мне нравится) Звучание хорошее. В принципе, что и ожидал. В сравнении с CD не хуже. Ставил одинаковые треки, где то винил выигрывает, где то чуть компакт диск. Но общая картина вполне хорошая. Если раньше пластинкам далеко было, то сейчас практически на равных. И это с учётом, что CD тракт у меня довольно прилично играет. По этому вопрос фоника и оставил открытым. Если смогу пробить это "узкое место", то винил слегка должен будет превзойти компакты. В конечном итоге мои взгляды и логика должны будут сойтись с реальностью. Живые инструменты, вокал, джаз, классика... будут играть с винила, а электроника, попса, Нью Эйдж и прочее с СиДи.
 

DV-2

Well-Known Member
Если смогу пробить это "узкое место", то винил слегка должен будет превзойти компакты.
Так винил пишется с цифрового исходника...
Первый закон хай-энда - чем выше класс системы, тем менее очевидна разница в носителях информации. Различия обусловлены только искажениями компонентов.
 

Kirill12

Member
Так винил пишется с цифрового исходника...
Первый закон хай-энда - чем выше класс системы, тем менее очевидна разница в носителях информации. Различия обусловлены только искажениями компонентов.
Ох зря Вы так! Сейчас тапочки полетят)
Хотя и у меня есть винил, который так писался.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Так винил пишется с цифрового исходника...
Далеко не весь, да и цифра цифре рознь... например вот это 4-х дисковая сорокапятка от Analog Production

Исходник записан в 44.1kHz/16-bit но никто сходу, да и многие после полного прослушивания, не определили цифровую сущность пластинки... у Патрисии Барбер некоторые пластинки делались из мастер-файлов DXD (352,8 кГц / 32 бита). Короче, если за дело беруться Analog Production, Impex и т.п. то цифровую природу исходника крайне мало кто определит.
P.S. Есть копии на катушках на 38-й скорости с записей DASH Sony и Studer, цифру никто не слышит
 

DV-2

Well-Known Member
Исходник записан в 44.1kHz/16-bit но никто сходу, да и многие после полного прослушивания, не определили цифровую сущность пластинки...
А я разве где-то сказал, что цифра это плохо?
Я стебусь над самим процессом винильщиков... поиска "аналоговости"...
Стебусь не с злым умыслом - просто прикольно.
 

Aleks-2

Well-Known Member
А я разве где-то сказал, что цифра это плохо?
Я стебусь над самим процессом винильщиков... поиска "аналоговости"...
Стебусь не с злым умыслом - просто прикольно.
Перекосы и перегибы, хотя смотря с чьей стороны на это смотреть, бывают практически у всех и везде... тут и слепая вера в 300В, и в преды Dynaco... хроническое неприятие Naim, Harbeth и прочих английских компонентов... поклонение китайским конструкторам и т.д. Я и сам не без греха, хронически не перевариваю. японский ширпотреб...
 

Alex51

Well-Known Member
По этому вопрос фоника и оставил открытым.
Если есть желание эксперимента - могу выслать корректор на пару неделек Опера Consonance PM-2 (правде с родными лампами JJ ) с Вас дорога туда-сюда. :)
 

водянной

Well-Known Member
Так винил пишется с цифрового исходника...
Ага, особенно в 60-70-ые...

Я стебусь над самим процессом винильщиков... поиска "аналоговости"...
Винильщики разные бывают - кому-то звук, а кому-то лишь бы пластинка крутилась...
 

Верх