Что нового

И снова о выборе винилового проигрывателя.

водянной

Well-Known Member
Твоё хобби - теоретическое обоснование невозможности покупки новой аппаратуры.
Ошибаешься... ))) Просто я пока не понял, нужна ли мне эта новая система или ну ее, куда по дальше... ))) Если я уверюсь в том, что новая система будет играть много лучше существующей, при вменяемом вложении денег... ну естественно, в моем понимании вменяемости... ))) Тогда имеет смысл начинать.
Как уже писал в какой-то теме - если неспешно реализовать мои спортивные снасти, то можно высвободить некоторую сумму, которой возможно даже хватит на картридж+тонарм+стол+фоник... так можно же и поднакопить дополнительно. )))
Так что, не в деньгах счастье... :D а в их количестве... :D:D Шутка. ;)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я бы начал с философского обоснования приобретения второго вертака.
Это вертак №2 в эту систему?
Это отдельный виниловый тракт ?
Это построение второй системы?
Это вообще в другое помещение система?
И тогда можно будет поставить вопрос о концепции.
Это должен быть принципиально иной подход к реализации?
Это другой звук при той же реализации?
Это другой уровень ?
Вот тогда можно будет поговорить о моделях и прочем.
Если человек входит в винил, то ему нужен Текникс и Шур, (Витёк и Градо))) ) этого достаточно, чтоб полюбить и проникнуться. А дальше идут уже не входные, а вариативные истории. Кому что больше хочется.
Я,честно говоря, перепробовав и пересмотрев много чего, так и остановился на входном варианте, просто продублировав его в каждой комнате. Мне хватает. Заползать в МС пока не горю желанием, а с учётом ковидного бесконцертья и вовсе впору продавать потихоньку излишки)))
 
  • Like
Реакции: ValK

Aleks-2

Well-Known Member
этого достаточно, чтоб полюбить и проникнуться
Либо плюнуть и отвернуться так и не вкусив всех прелестей винила...
Текникс и Шур, (Витёк и Градо)
Это то же самое что судить о ламповых усилителях по какой-нибудь дешевой китайской поделке с Али...
 

водянной

Well-Known Member
Я бы начал с философского обоснования приобретения второго вертака.
С обоснованием более-менее понятно... Непонятен финансовый вопрос... И совсем непонятно, какой звук я получу после реализации этой системы...

В общем, как мне кажется, если в это ввязаться, то начнется новый виток спирали... но только на более высоком уровне... т.е. нужны прослушки... поскольку в Сибе я почти исчерпал возможности, то надо куда-то ехать... Т.е. коплю фантики и жду благоприятных условий для поездки...
Вот такие мысли... )))
 

poker

Well-Known Member
Я бы начал с философского обоснования приобретения второго вертака.
Это вертак №2 в эту систему?
Это отдельный виниловый тракт ?
Это построение второй системы?
Это вообще в другое помещение система?
И тогда можно будет поставить вопрос о концепции.
Это должен быть принципиально иной подход к реализации?
Это другой звук при той же реализации?
Это другой уровень ?
Вот тогда можно будет поговорить о моделях и прочем.
Если человек входит в винил, то ему нужен Текникс и Шур, (Витёк и Градо))) ) этого достаточно, чтоб полюбить и проникнуться. А дальше идут уже не входные, а вариативные истории. Кому что больше хочется.
Я,честно говоря, перепробовав и пересмотрев много чего, так и остановился на входном варианте, просто продублировав его в каждой комнате. Мне хватает. Заползать в МС пока не горю желанием, а с учётом ковидного бесконцертья и вовсе впору продавать потихоньку излишки)))
Передача на радио:
1966 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам мальчик Ваня из села
Забубенское, Ваня просит передать его любимую песню
"Валенки". Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1976 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радио слушателей. Пишет нам студент
сельскопромышленного проф. тех. училища города Заднезаброшенска
Ваня Петров, Ваня просит передать его любимую песню "Валенки".
Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1986 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам директор колхоза им. Патриса
Лумумбы села Забубенского Иван Петров, Иван просит передать его
любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Иван, слушайте свою
любимую песню "Валенки"!
1996 год
Диктор (радостно): Зравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам депутат государственной думы,
академик сельскохозяйственной академии Иван Сидорович Петров.
Иван Сидорович просит передать произведение Иоганна
Себастьяна Баха "Токката и Фуга в ре-минор". (Еще более радостно)
Уважаемый Иван Сидорович, пожалуйста, HЕ ВЫЕБЫВАЙТЕСЬ и
слушайте вашу любимую песню "Валенки"!!!
 

drwinston

Administrator
Команда форума
С обоснованием более-менее понятно... Непонятен финансовый вопрос... И совсем непонятно, какой звук я получу после реализации этой системы...
Понятно? Да? Хххе!Прям как те павлины Луспекаева)
Финансовый сразу после задачи.
А звук-то как раз и предлагаю определять в "до того как"
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Передача на радио:
1966 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам мальчик Ваня из села
Забубенское, Ваня просит передать его любимую песню
"Валенки". Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1976 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радио слушателей. Пишет нам студент
сельскопромышленного проф. тех. училища города Заднезаброшенска
Ваня Петров, Ваня просит передать его любимую песню "Валенки".
Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1986 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам директор колхоза им. Патриса
Лумумбы села Забубенского Иван Петров, Иван просит передать его
любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Иван, слушайте свою
любимую песню "Валенки"!
1996 год
Диктор (радостно): Зравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам депутат государственной думы,
академик сельскохозяйственной академии Иван Сидорович Петров.
Иван Сидорович просит передать произведение Иоганна
Себастьяна Баха "Токката и Фуга в ре-минор". (Еще более радостно)
Уважаемый Иван Сидорович, пожалуйста, HЕ ВЫЕБЫВАЙТЕСЬ и
слушайте вашу любимую песню "Валенки"!!!
Ну, что есть, то есть.
99% процентов людей слушает то, что нравится, на том, что удаётся купить. Даже у нас тут большинство так живёт. Хотя, конечно, есть и парочка, что выёбывается:):):)
 

сещемару

Well-Known Member
Для этого надо еще как минимум сами сидючные диски... ))) которых считай что и нету... Да и музыку я слушаю... на том что есть... ;)

Это просто размышления, куда дальше двинуться... А то может забить на все и ничего не делать... ))) Что-то сегодня настроение плохое - зима четвертый день, а уже надоела... ))))
Это просто у тебя СД нет)
 

водянной

Well-Known Member
А звук-то как раз и предлагаю определять в "до того как"
Даже не представляю как это сделать... ))) Я не музыкант, не звукореж, пока сам не послушаю... в живую... не пойму оно моё или не очень... ))) Причем желательны варианты для сравнения... )))

И самое интересное, что лично для меня, прояснение наступает не в момент прослушивания, а заметно позже... ))) Сравнительно недавно слушал Кена, через Макентош, на какие-то .....вектор - в момент прослушивания вроде все круто, масштабно... Прослушано было более десятка фрагментов - хозяин оказался суетливый и все старался найти трек, который звучит лучше всего... Так вот, осознание наступило только дома - да все вроде круто, да все вроде есть... Но! Все окрашено Макентошем в его любимые тона... и все звучало очень однообразно... Мне так не надо... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Даже не представляю как это сделать... ))) Я не музыкант, не звукореж, пока сам не послушаю... в живую... не пойму оно моё или не очень... ))) Причем желательны варианты для сравнения... )))

И самое интересное, что лично для меня, прояснение наступает не в момент прослушивания, а заметно позже... ))) Сравнительно недавно слушал Кена, через Макентош, на какие-то .....вектор - в момент прослушивания вроде все круто, масштабно... Прослушано было более десятка фрагментов - хозяин оказался суетливый и все старался найти трек, который звучит лучше всего... Так вот, осознание наступило только дома - да все вроде круто, да все вроде есть... Но! Все окрашено Макентошем в его любимые тона... и все звучало очень однообразно... Мне так не надо... )))
Есть такое.
Не надо спешить. Умная мысля приходит опосля.
И маки красят всё в свой цвет) это правда.
 

водянной

Well-Known Member
Не, у меня тогда (точнее у родителей) все было проще -

изображение_2021-11-05_091554.png

Даже не стерео... Хотя, "Бременские музыканты" тоже не стерео... :)
 

водянной

Well-Known Member
Не надо спешить. Умная мысля приходит опосля.
Вот тоже придерживаюсь этой тактики... ))) Тем более, что уже есть на чем слушать... Правда нынешняя система была собрана достаточно спонтанно и совсем не по правилам... но получилось не так уж и плохо... )))

В общем, ждем окончания заразы... )))
 

водянной

Well-Known Member
Все вот читаю про разные приводы:

"Проигрыватели с роликовым приводом стоят особняком. Во-первых, потому что процент роликовых вертушек от общего числа относительно невелик – Garrard, Lenco и EMT – первое, что приходит на ум. Во-вторых, роликовый привод более требователен к обслуживанию, и найти сегодня тихий и плавный роликовый движок намного сложнее, чем приличный прямой или пассиковый. Половина винтажных роликовых столов, даже после обслуживания, играют с шумом и рокотом, вызывая насмешки и неприятие владельцев «директов» и «пассиков».
Роликовые столы грешат иногда излишне драйвовой подачей музыкального материала. Кажется, что музыканты перед выступлением приняли что-то стимулирующее и вышли на кураже. Нравится это не всем, а слушателей, привыкших к плавно-ленивой подаче пассика, даже тянет проверить – не крутится ли диск роликовой вертушки на 3-4 оборота в минуту быстрее стандартных 33.33."

Большинство современных вертушек оснащены пассиковыми приводами. Такая реализация привода – верный способ получить с винила плохой звук. У подобных вертушек очень высокий коэффициент детонации. Если посмотреть на вращающийся диск в микроскоп, вы увидите, что он вращается, делая как бы двадцать шагов вперед – один шаг назад. Это происходит из-за постоянного сжатия-растяжения резинового пассика, и на слух выражается в скрадывании микродинамики – потере струнных щипков, смягчении струнных и барабанных атак. Это может быть незаметно при первом прослушивании, но если вы некоторое время послушаете вертушку с прямым приводом, а потом запустите те же самые пластинки на среднебюджетном пассиковом вертаке, то с удивлением обнаружите, что звучит все вроде бы точно так же, но слушать стало почему-то скучно. Когда из музыки пропадают микродетали, которые хорошо передают прямоприводные столы, она становится постной, и постное воспроизведение – удел большинства пассиковых вертушек, включая достаточно дорогие SME и Avid, не говоря о ProJect-ах и прочих бюджетных моделях."

"Прямой привод передает на диск вибрацию от мотора, которую вы можете не слышать, но которая незаметно размывает звучание, делая расплывчатым второй план музыки. Кроме того, головка звукоснимателя постоянно находится в магнитном поле, которое создает двигатель, и это магнитное поле вмешивается в работу магнитной системы головки, незаметно зашумляя звук. У некоторых проигрывателей магнитное поле мотора настолько сильное, что буквально притягивает картридж, отчего по мере приближения звукоснимателя к шпинделю прижимная сила, действующая на иглу, возрастает на 0.3-0.5 гр. по сравнению с внешним краем пластинки. Еще один минус прямого привода – невозможность установки на вертушку тяжелого диска с большим моментом инерции. Диски прямоприводных вертушек обычно весят 2.5-3.5 кг, а фундаментальный звук появляется только при весе диска от 6 кг. и выше."
 

Aleks-2

Well-Known Member
роликовый привод более требователен к обслуживанию
Есть такое...
найти сегодня тихий и плавный роликовый движок намного сложнее
Сейчас можно найти Garrard в заводской упаковке и смазке, было бы желание... с EMT сложнее но тоже шансы есть... при желании можно купить новодел, например Reed Muse 3C
Половина винтажных роликовых столов, даже после обслуживания, играют с шумом и рокотом
После многих наших рукосуев да, после мастеров такого нет и а помине
Про пассиковый привод вообще полная ерунда... про DD в основном так и есть
 

Верх