сещемару
Well-Known Member
А сколько им для контроля нужно?
А сколько им для контроля нужно?
Равнозначной и скорее всего другой, в смысле звука.. В лучшем случае замена будет равнозначной.
Для джаза, классики нужна "легкая" акустика, потому что это вся микродинамика и практически любое усиление по мощности. Доступно усиление в чистом АРавнозначной и скорее всего другой, в смысле звука.
Что то последнее время всё больше задерживаюсь взглядом в Кефо-Таноевскую сторону.
Если KEF то что-нибудь типаРавнозначной и скорее всего другой, в смысле звука.
Что то последнее время всё больше задерживаюсь взглядом в Кефо-Таноевскую сторону.
Эти лучшие. Ну а дальше кеф просел...Если KEF то что-нибудь типа
Не тяжелее кефа и танноя раньше редко делали тугие АС: было понимание, что дополнительная мощность усиления всегда черевата серьезными потерями в качестве звучания.А сколько им для контроля нужно?
Cantor IIIА на второй картинке, что за красота?
Что за серия?
И большими растратами .Не тяжелее кефа и танноя раньше редко делали тугие АС: было понимание, что дополнительная мощность усиления всегда черевата серьезными потерями в качестве звучания.
Делали и еще как, иначе куда подключать многоватные ящики...раньше редко делали тугие АС
В кинотеатр: куда ж ещё ну и на сценеДелали и еще как, иначе куда подключать многоватные ящики...
Ну это было не сравнимо с современными многоватными ящиками...Делали и еще как, иначе куда подключать многоватные ящики...
Ну и в зал квадратов 100. А комнату 25 метров шли крупные полочники, им ватт 10-20 за глаза.В кинотеатр: куда ж ещё ну и на сцене
стоит рассматривать только те, что Алекс выложил. Дальше Кеф всё ..А серия Q у Кефов или iQ это киношная?
после не разделенной любви к Джмо,
да ну: они довольно строгиеИм простор нужен.
Не разгуляются они у меня в 24х.
Хрен знает, что тут красивого... на бюджетную мебель из 60-х похоже...я бы смотрел в сторону вот такой красоты