Что нового

К Л А С С И К А

Aleks-2

Well-Known Member
Саш, так получается - "Мелодия" тоже умела делать качественные вещи...
Умела, но далеко не везде... самые лучшие выходили на Московском опытном заводе Грамзапись, они же и производили матрицы для всех остальных... чуть хуже (из-за гораздо большего тиража) в Апрелевке... Питер хорошо издавал классику... Рига за счет современного оборудования была на уровне Апрелевки ну а Тбилиси и Ташкент - это за гранью разумного
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Саш, так получается - "Мелодия" тоже умела делать качественные вещи...
Весьма нередко случалось.
Действительно, Москва, Апрелевка и Ленинград с Ригой нередко радовали релизами высокого качества.
Только много нюансов.
В Ленинграде пользовали вторсырьё для релизов. В Риге часто перемастерили издания до неузнаваемости. В Москве нередко очень шумные массы были.
Из-за чего это всё происходило, так и непонятно. Однако, немало качественных релизов советских времён мы таки имеем.
 

Aleks-2

Well-Known Member
В Ленинграде пользовали вторсырьё для релизов.
Насчет вторсырья не в курсе, но вот то что массы для одного LP использовали больше, пластинки получались толще, и соответственно до конца они не остывали, что давало песок, это да, было
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Насчет вторсырья не в курсе, но вот то что массы для одного LP использовали больше, пластинки получались толще, и соответственно до конца они не остывали, что давало песок, это да, было
Было-было))) В конце 80-х ходил на экскурсию на завод, где они с гордостью рассказывали об этих рацухах. Наряду с технологиями мастеринга на металлические диски по рецептам Декки-Телефункен.
А более толстые пластинки я, честно говоря, и не застал. Но песочащая масса это не к ленинградцам. Этим всякие Ташкенты грешили. Наши любили гудеть лишнего. Как-будто доп рокот фильтр в другую сторону включили.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Было-было))) В конце 80-х ходил на экскурсию на завод, где они с гордостью рассказывали об этих рацухах. Наряду с технологиями мастеринга на металлические диски по рецептам Декки-Телефункен.
А более толстые пластинки я, честно говоря, и не застал. Но песочащая масса это не к ленинградцам. Этим всякие Ташкенты грешили. Наши любили гудеть лишнего. Как-будто доп рокот фильтр в другую сторону включили.
Может и так, спорить не буду... тем более что Ленинградских изданий у меня вроде и нет, хотя надо будет проверить. В основном МОЗГ и Апрелевка... и совсем немного Риги.
 

водянной

Well-Known Member
Зато есть вот такой диск разных заводов:

2899415234522484.jpg

Ташкентский, с тиражем 5000 и Апрелевский, с тиражем 80000...

Однако сейчас крутану для сравнения... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Зато есть вот такой диск разных заводов:

Посмотреть вложение 18703

Ташкентский, с тиражем 5000 и Апрелевский, с тиражем 80000...

Однако сейчас крутану для сравнения... )))
Прикольно))) Только бы тест описать тогда уж в какой-то отдельной теме))) Разговоров-то точно будет и не о классике.
 

Aleks-2

Well-Known Member

muzonnornik

Well-Known Member
Интересный барочный коллектив из Бельгии - Il Gardelino...
Вспомнил... И решил с утра послушать...
И да, как я и говорил, хоть и "Бельгия" какая то, но звучит достойно! Не Хуперрион, конечно, но.....
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
С чего начал в 1955 тем и закончил в 1981, запись незадолго до смерти

есть отличия от канонической версии
 

Aleks-2

Well-Known Member
Запись в соборе на два микрофона U 47 от Neumann...

Скоро приедут
Сольное исполнение партий и сонат И. С. Баха:
Натан Мильштейн, собственная интерпретация

Одна из самых неоднозначных интерпретаций

и одна из лучших по мнению критиков
 

Верх