Что нового

Ломка по картриджу... )))

drwinston

Administrator
Команда форума
Британский первопресс

на одно и той же системе, меняли только картриджи, причем менял хозяин системы и остальные не знали что играет в данный момент... МС был много интереснее
Вот, поразительно))))
Бритпресс оригинал... Ладно, допустим, что найти в приличном состоянии реально. Но исходное качество записи, сведения, и мастеринга всё равно, мягко говоря, немного не айс.
Писано было безусловно необычно, с запасом качества, но!!! последующим сведением убито и обезличено. Магия там только в самом "старом саунде", это помимо самого музыкального материала.
Вот и чего там вынимать с помощью доп.трансов и МС?
Там шурика с сас-иголкой хватит.
Хуже Цепов только первопёрплы )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Слушай, "сваха на доверии" :D , тем не менее, результат есть... помнишь как-то тебе писал, что хочу сходить куда-нибудь, послушать джаз и классику... но только обяз акустическую музыку, без всяких там микрофонов, колонок-усилков... Но нас накрыла вторая волна и все пока отложено на неопределенный срок...
Приезжай к нам, у нас пока до 50 человек можно играть)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Саш, ну наверное не только из-за МС головы, но и из-за всего остального!
Мне сложно про это говорить, нет у меня опыта с МС картриджами... но слышал много хороших отзывов... Наверное оно того стоит, но как мне кажется, надо дойти до возможного максимума в ММ, а уж потом браться за МС... если желание попробовать еще останется... )))
Ещё раз обращу внимание.
Я потому и ратую за МИ в варианте Градо. Они БОЛЕЕ подробно и качественно отрабатывают фонограмму, нежели ММ. Со вскякими Коэтсу не только сопоставимо поют, но и переигрывают, в зависимости от системы, конечно, а если вспомнить, что для того, чтоб отработать стоимость Коэтсу надо ещё столько же на транс и кабель, то МИ начинает казаться ещё и абсолютно выигрышным вариантом.
Некоторое количество сектантов по части тех или апокрифов в аудио у нас в Петербурге тоже имеется. Они тоже иногда шабаши проводят, собираются вместе, камлают на 45-ю лампу, гарррард, мс, динамики зенит, немецко-фашистские провода и т.д. Как правило, они все все переругаются между собой, обзовут друг друга по-всякому и разойдутся дальше осознавать свою исключительность и элитарность) Эти товарищи калька с таких же культурологических искусствоедов, некоторых актёров, музыкантов и прочих индивидуумов с "утончённой душевной организацией". Есть и полнопротивоположные граждане. У которых со школьной скамьи в голове только формулы, а остальное они отрицают с тем же священнодействием и остервенением.
В общем, фриков много и они разнообразны) а мы про МС, ММ и МИ.
Лучшая ММ-голова, что мне приходилось слышать, голова со сценой, хорошим тональным балансом и вообще, почти всё как надо - 500-я Нагаока. Градо Мастер играет интереснее. Можно смело сказать, что лучше. Более пространственно объёмно и чётко выстраивается сцена и верха более пушистые. Градо Референс - ещё лучше. Несколько товарищей, что собирали себе МС системы на соотносимых по стоимости с Градо Реф МС-головах пока не смогли достигнуть дОлжного результата и получить лучший звук. Вполне допускаю, что просто не познакомился ещё с таковыми.
 
  • Like
Реакции: Yuri

Alex51

Well-Known Member
Вот, поразительно))))
Бритпресс оригинал... Ладно, допустим, что найти в приличном состоянии реально. Но исходное качество записи, сведения, и мастеринга всё равно, мягко говоря, немного не айс.
Писано было безусловно необычно, с запасом качества, но!!! последующим сведением убито и обезличено. Магия там только в самом "старом саунде", это помимо самого музыкального материала.
Вот и чего там вынимать с помощью доп.трансов и МС?
Там шурика с сас-иголкой хватит.
Хуже Цепов только первопёрплы )))
Что да то да....Чертовски обидно.
 

Alex51

Well-Known Member
Ещё раз обращу внимание.
Я потому и ратую за МИ в варианте Градо. Они БОЛЕЕ подробно и качественно отрабатывают фонограмму, нежели ММ. Со вскякими Коэтсу не только сопоставимо поют, но и переигрывают, в зависимости от системы, конечно, а если вспомнить, что для того, чтоб отработать стоимость Коэтсу надо ещё столько же на транс и кабель, то МИ начинает казаться ещё и абсолютно выигрышным вариантом.
Некоторое количество сектантов по части тех или апокрифов в аудио у нас в Петербурге тоже имеется. Они тоже иногда шабаши проводят, собираются вместе, камлают на 45-ю лампу, гарррард, мс, динамики зенит, немецко-фашистские провода и т.д. Как правило, они все все переругаются между собой, обзовут друг друга по-всякому и разойдутся дальше осознавать свою исключительность и элитарность) Эти товарищи калька с таких же культурологических искусствоедов, некоторых актёров, музыкантов и прочих индивидуумов с "утончённой душевной организацией". Есть и полнопротивоположные граждане. У которых со школьной скамьи в голове только формулы, а остальное они отрицают с тем же священнодействием и остервенением.
В общем, фриков много и они разнообразны) а мы про МС, ММ и МИ.
Лучшая ММ-голова, что мне приходилось слышать, голова со сценой, хорошим тональным балансом и вообще, почти всё как надо - 500-я Нагаока. Градо Мастер играет интереснее. Можно смело сказать, что лучше. Более пространственно объёмно и чётко выстраивается сцена и верха более пушистые. Градо Референс - ещё лучше. Несколько товарищей, что собирали себе МС системы на соотносимых по стоимости с Градо Реф МС-головах пока не смогли достигнуть дОлжного результата и получить лучший звук. Вполне допускаю, что просто не познакомился ещё с таковыми.
Некоторое время назад, сам задумался над покупкой нового картриджа (ММ или МИ) ... посерьезнее что ли. И один из рассматриваемых вариантов был 500 Нагаока. Но опасался что звук будет подобен (Япония же :)) имеющейся Аудио Техника из не самых нижних и не особо нравящейся. Так же имея Сонату смотрел на Мастер... Не понятно,будет ли прирост сопоставимый с стоимостью :).... Ну и на 2М черную... Пока затаился :)
 

Aleks-2

Well-Known Member
собирали себе МС системы на соотносимых по стоимости с Градо Реф МС-головах
А если сделать несколько иначе - сопоставлять не по стоимости а по иерархии в линейке? Ранжировать ММ и МС по цене как минимум нечестно...
 

водянной

Well-Known Member
Ранжировать ММ и МС по цене как минимум нечестно...
Почему?.. Лично для меня, цена картриджа имеет значение... Можно еще как-то забыть про стоимость трансов и кабеля, но если качество воспроизведения будет примерно одинаково, то в приоритете будет бОлее дешевый картрижд...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А если сделать несколько иначе - сопоставлять не по стоимости а по иерархии в линейке? Ранжировать ММ и МС по цене как минимум нечестно...
Согласен, но даже вот это "не айс" на МС звучало интересней.
Я понимаю к чему подводим)))
Но. Путешествуя по чужим системам, попутно занимаясь их апгрейдом или сборкой заново без денег ничего не получалось.)))
А общее впечатление от недособранных, недоведенных МС систем где-то такое. Много воздуха, мало всего остального. Или дороговато для такого класса звука. Это минуя общеущербные вврианты.
Костик привез из Эстонии, с того самого их завода нечто подобное. Всё на лампе, на винтажных трансах, на голове золотом по черному лаку красивые иероглифы, колонки с прицелом на странность, но всё собрано тем инженером с завода))) кроме коэтсы, это я отвоевал... Привёз, воткнул вместо коэтсу с трансом свою Градо реф... Дохленько звучит. Не хуже, но никак. Килобаксов скинул много за это дело, говорит, что нравится, и как-то в сторону поплевывать начинает)))
А музыку мы у него на другой системе слушаем))) там где карьеры, бисиакустикс и Градо референс)))
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Некоторое время назад, сам задумался над покупкой нового картриджа (ММ или МИ) ... посерьезнее что ли. И один из рассматриваемых вариантов был 500 Нагаока. Но опасался что звук будет подобен (Япония же :)) имеющейся Аудио Техника из не самых нижних и не особо нравящейся. Так же имея Сонату смотрел на Мастер... Не понятно,будет ли прирост сопоставимый с стоимостью :).... Ну и на 2М черную... Пока затаился :)
Нагаока и АТ отличаются по философии звука как канал от канализации.
Сонату на нагаоку я бы точно не стал менять. Если не хватает чего-то, то либо надо пластинки правильные искать, либо в остальном тракте что-то подчищать.
Хотя, объективно, Нагаока подрайвовее и с хорошей детализацией. Но соната почище, и с чуть более интересной сценой.
Но если нет ни нагаоки, ни сонаты, а нужен картридж "для рока" то я бы либо мастера взял, либо нагаоку, но с прицелом последующей покупки Градо реф.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Я понимаю к чему подводим)))
Но. Путешествуя по чужим системам, попутно занимаясь их апгрейдом или сборкой заново без денег ничего не получалось.)))
А общее впечатление от недособранных, недоведенных МС систем где-то такое. Много воздуха, мало всего остального. Или дороговато для такого класса звука. Это минуя общеущербные вврианты.
Костик привез из Эстонии, с того самого их завода нечто подобное. Всё на лампе, на винтажных трансах, на голове золотом по черному лаку красивые иероглифы, колонки с прицелом на странность, но всё собрано тем инженером с завода))) кроме коэтсы, это я отвоевал... Привёз, воткнул вместо коэтсу с трансом свою Градо реф... Дохленько звучит. Не хуже, но никак. Килобаксов скинул много за это дело, говорит, что нравится, и как-то в сторону поплевывать начинает)))
А музыку мы у него на другой системе слушаем))) там где карьеры, бисиакустикс и Градо референс)))
Ну надо же понимать что лампа, винтажные трансы и даже красивые иероглифы это не есть гарантия хорошего звука... все должно гармонично соответствовать друг другу и система должна быть цельной и без узких мест. Можно же тот же Grado Epoch за 12000 у.е. подключить к встроенному корректору какой-нибудь Ямахи и потом говорить что это не картридж а отстой ибо в этой конфигурации так же звучал Ortofon OM Galaxy за 2000 рублей...
 

водянной

Well-Known Member
Да потому что сравнивать надо не одноЦЕННИКОВ а одноКЛАСНИКОВ...
Но если одноклассник много дороже другого, то я скорее предпочту того, другого... ))) Когда бюджет ограничен, тогда цена имеет значение... ))
 

водянной

Well-Known Member
Да не, в Сибири скорее всего старообрядцы рулят :p
Старообрядцы может и рулят, но в Сибе как на ковчеге, всякой твари по паре... так что есть, и католический храм, и мусульманские мечети... даже есть церкви христиан Адвентистов седьмого дня... :D
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Sumiko Pearl... и характеристики у нее приличные, и кантилевер из бора, и цена вполне бюджетная, и много хороших отзывов... Но добавит ли она чего-то мне?
Обычная бюджетная головка. Есть еще вариант от Shelter, внешне они одинаковые, но по непроверенным данным геометрия иголки у них немного разная. Бора ни там, ни там нет, обычный алюминий. Хотите MM/MI с бором - Nagaoka MP-200/300/500.
 

Верх