Ещё раз обращу внимание.
Я потому и ратую за МИ в варианте Градо. Они БОЛЕЕ подробно и качественно отрабатывают фонограмму, нежели ММ. Со вскякими Коэтсу не только сопоставимо поют, но и переигрывают, в зависимости от системы, конечно, а если вспомнить, что для того, чтоб отработать стоимость Коэтсу надо ещё столько же на транс и кабель, то МИ начинает казаться ещё и абсолютно выигрышным вариантом.
Некоторое количество сектантов по части тех или апокрифов в аудио у нас в Петербурге тоже имеется. Они тоже иногда шабаши проводят, собираются вместе, камлают на 45-ю лампу, гарррард, мс, динамики зенит, немецко-фашистские провода и т.д. Как правило, они все все переругаются между собой, обзовут друг друга по-всякому и разойдутся дальше осознавать свою исключительность и элитарность) Эти товарищи калька с таких же культурологических искусствоедов, некоторых актёров, музыкантов и прочих индивидуумов с "утончённой душевной организацией". Есть и полнопротивоположные граждане. У которых со школьной скамьи в голове только формулы, а остальное они отрицают с тем же священнодействием и остервенением.
В общем, фриков много и они разнообразны) а мы про МС, ММ и МИ.
Лучшая ММ-голова, что мне приходилось слышать, голова со сценой, хорошим тональным балансом и вообще, почти всё как надо - 500-я Нагаока. Градо Мастер играет интереснее. Можно смело сказать, что лучше. Более пространственно объёмно и чётко выстраивается сцена и верха более пушистые. Градо Референс - ещё лучше. Несколько товарищей, что собирали себе МС системы на соотносимых по стоимости с Градо Реф МС-головах пока не смогли достигнуть дОлжного результата и получить лучший звук. Вполне допускаю, что просто не познакомился ещё с таковыми.