Что нового

Ломка по картриджу... )))

poker

Well-Known Member
Это фильские тараканы для самооправдания никчемности аппаратуры - 99% населения имеет обычную, "простенькую" аппаратуру...
Так для кого тогда эти Качественные записи? А?
Для одного процента тараканоозабоченных граждан в вечном поиске идеала?
а нас тут сколько процентов ? :)
понятно, что подавляющему большинству "фиолетово" и до музыки и, тем более, на чем ее слушать :)
 

Alex51

Well-Known Member
А с этим совсем просто.
Есть хорошие издания и плохие. И закономерностей не так много.
Я решил для себя просто - максимально ранний пресс релиз английский или американский. Или и то и другое.
Ну, есть конечно какие-то уникальные издания немецкие например, тогда покупаю их, а так никаких голландий, испаний, германий и т.д. Бритиш унд американ, алес!
А как же иппонцы?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А как же иппонцы?
У них слишком своё представление о том, что люди спели, сыграли и свели. Они режут под себя не только тональный баланс, но и партии. В общем, манга не ко мне. В коллекции не имею и другим не советую
 
  • Like
Реакции: SEBR

drwinston

Administrator
Команда форума
Саша, ты же в москве - там, в Ленинграде, другой "баланс/срез")))
Да не. У нас япов полно. Но есть как всегда нюанс. Во-первых, у нас тут орудует банда уродцев на доверии, которые втирают, японцы лучше всех, потому среднестатистически японопресс стоит достаточно дорого. а японопресс нормальной музыки и того дороже.
Во-вторых, у меня уже достаточно много всего есть неяпонского, зачем дублироваться?
В-третьих, у меня всё же чуть-чуть японцев есть, для того чтоб понять, что японцы те же, только в профиль, мне достаточно.
 

Alex51

Well-Known Member
Да не. У нас япов полно. Но есть как всегда нюанс. Во-первых, у нас тут орудует банда уродцев на доверии, которые втирают, японцы лучше всех, потому среднестатистически японопресс стоит достаточно дорого. а японопресс нормальной музыки и того дороже.
Во-вторых, у меня уже достаточно много всего есть неяпонского, зачем дублироваться?
В-третьих, у меня всё же чуть-чуть японцев есть, для того чтоб понять, что японцы те же, только в профиль, мне достаточно.
Я в свое время набрался англичан. По неопытности лишь бы в хорошем состоянии...К примеру Meddle от Pink Floyd (соответственно не первые за конскую стоимость) английский довольно не плох. А вот японский, по моему звучит немного интереснее. Сейчас размышления по их же Animals. Есть английский (тоже далеко не первый А2U-B2U) но сторона B просто кардинально по звуку с А. Как будто вата в уши. Вот подбираю японца...:)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я в свое время набрался англичан. По неопытности лишь бы в хорошем состоянии...К примеру Meddle от Pink Floyd (соответственно не первые за конскую стоимость) английский довольно не плох. А вот японский, по моему звучит немного интереснее. Сейчас размышления по их же Animals. Есть английский (тоже далеко не первый А2U-B2U) но сторона B просто кардинально по звуку с А. Как будто вата в уши. Вот подбираю японца...:)
Вот видишь! Интереснее, это что значит? Это значит, что свели японцы его под себя, не просто мастеринговали , а пересвели! Для меня подобное издание представляет уже сильно меньший интерес. Я такое не беру. То есть практически не беру. Такие издания попадают ко мне только по обмену, по ошибке или в подарок.
А Энималз на Пае не особо качественно писали, так с чего они на японцах более чисто зазвучат?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
TBM и Venus это японские лейблы, и репертуар TBM только недавно стали переиздавать FIM и Impex
Этих я не встречал живьём.
Если сами пишут и издают, то, думаю, что интересно получается. У японцев современных очень интересный подход к записи.
 

Alex51

Well-Known Member
Вот видишь! Интереснее, это что значит? Это значит, что свели японцы его под себя, не просто мастеринговали , а пересвели! Для меня подобное издание представляет уже сильно меньший интерес. Я такое не беру. То есть практически не беру. Такие издания попадают ко мне только по обмену, по ошибке или в подарок.
А Энималз на Пае не особо качественно писали, так с чего они на японцах более чисто зазвучат?
Тут уж дело сугубо личное :). Слушать на аглицком испытывая диссонанс но тут же и удовольствие... потому как английский. :) Меня вот дико бесят паузы между треками на CD у Pink Floyd...А кому то пофиг :)
 

powerday

Active Member
80% людей слушают не ЗАПИСИ - а музыку.
И по большому счету, им фиолетово, с радиоточки или через АС за поллимона слушать.
Многие так и говорят, если что то нравится, да хоть на гаджете буду слушать, всем назло))

и я их в принципе понимаю.
в отпуске слушаю с телепона, и ниче.. покачтожывой)))
 

powerday

Active Member
У них слишком своё представление о том, что люди спели, сыграли и свели. Они режут под себя не только тональный баланс, но и партии. В общем, манга не ко мне. В коллекции не имею и другим не советую
вы уверены?
многие, очень многие японцы отпечатаны с американских и европейских матриц.
И по звуку ничем не не отличаются от оригиналов
У них даже крэклы в одних и тех же местах, с оригинальными изданиями)))

Таки нет, всетки отличаются,
шумят и шуршат гораздо меньше оригиналов, в силу лучшего качества виниловой массы, и аккуратной печати..

а вот судить обо всех японцах, по нескольким испорченным изданиям, как минимум странно.
 

Alex51

Well-Known Member
80% людей слушают не ЗАПИСИ - а музыку.
И по большому счету, им фиолетово, с радиоточки или через АС за поллимона слушать.
Многие так и говорят, если что то нравится, да хоть на гаджете буду слушать, всем назло))

и я их в принципе понимаю.
в отпуске слушаю с телепона, и ниче.. покачтожывой)))
Счастливый человек :) А я, даже то что дома система за 15 копеек-в отпуске с телефона только на сон... :) Ну или с какой колонки переносной пока бреюсь... Есть стереотип-никак не отодвинуть. :)
 

Верх