Единственно чем Jamo уступает Linnам - это сцена.
Такой сцены как на Linnах, я не слышал ни на какой акустике.
Так вот)))
Собственнно, чем они отличаются при условии их нормальной нагрузки.
Линны линейнее по фазе. НАМНОГО точнее по сч, детальнее во всех отношениях.
Отсюда:
Бас у джамок ууУУУуууххх, у Линна сразу БУууууух.
По протяжённости нч джамки играют как бы ниже, но сильно гундят, вставая колом, даже на небольшой громкости. Линны чуть дефицитят по нч, но зато всё очень быстро, чётко, вовремя и не мажут низами остальное, как Джамо.
Сцена у Линнов правильная и с голографией планов, эшелонов, глубины, ширины, назови как угодно, всё ОЧЕНЬ чётко локализуется в пространстве.
Скрипки, гитары , да вообще любые интсрументы натуральны, без привкуса пластика или пластилина.
При грамотном подборе кабла убирается колючесть линновских пищалок, ибо есть такое, что немного странно, это вроде бы не линновский саунд, но от Толкачёва можно чего хошь ожидать, он мог просто перемотать пищалки, и тогда они ещё и греться могут чёрти сколько времени. Он конечно говорил, что акустика, типа, как новая, он туды не лазил и т.д.... Но это он всегда так говорит) В любом разе, акустика звучит на две головы выше джамок. Другое дело, что хрен его разберёт, что дальше делать с ней. То ли мощник искать, то ли денег на ней попытаться срубить.
Была бы моя, прикрутил бы к ней два карвера и забил на это дело. Или Новика. Но, скорее всего, и того, и другого, и можно без хлеба...