Что нового

Ломка по сабу закончилась, теперь по контрабасу!

Aleks-2

Well-Known Member
Lundahl кстати трансы так себе, их я первые посмотрел. Это было самое простое и доступны в любом варианте.
Я использую, по крайней мере пока, только повышающие для МС, серебряные весьма неплохи и не стоят как чугунный мост
 

сещемару

Well-Known Member
Я использую, по крайней мере пока, только повышающие для МС, серебряные весьма неплохи и не стоят как чугунный мост
Я с фоно не сталкивался, смотрел выходные для однотакта. Хотя знаю, что тоже делают, ни чего не могу про них сказать.
 

сещемару

Well-Known Member
+1!
Вообще удивлён, что упомянули этих.
Самое легкое, что можно было найти :). Цена кстати очень даже внушительная.
Даже китайские, которые у меня лежат очень даже, довольно просто, но грамотно. Это у них как ТОП считается:)
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Вставлю свои 5 копеек. Может быть проще найти приличные АС которые сыграются с Маранцем? Без мощников, ламп и прочих усложнений?
Или эти Линны настолько выдающиеся, или мы не ищем лёгких путей и процесс ради процесса это наше всё :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Линны ничёшные))), но Парадигм студио 60 не хуже, а к Маранцу подходят.
Но они не шибко уважаемы посреди аудиоснобов)))
 
  • Like
Реакции: SEBR

Amati

Well-Known Member
Вставлю свои 5 копеек. Может быть проще найти приличные АС которые сыграются с Маранцем?
Да их не нужно искать. Они у меня в комнате. В Jamo меня всё устраивает.
А мощник:
1. Большой + между предом Маранцем и Jamo.
2. Запоют Linnы.
В итоге - 2 системы с совершенно разным звучанием, обе из которых прекрасны!:)
 

Amati

Well-Known Member
Единственно чем Jamo уступает Linnам - это сцена.
Такой сцены как на Linnах, я не слышал ни на какой акустике.
 

сещемару

Well-Known Member
Это от дисбаланса частотного диапазона - у Линнов перекос в СЧ/ВЧ, которые и формируют сцену.
Это скорее разница в детализации. Я много раз сталкивался с этим. Подключаешь спектрометр ровно, а на слух кажется верх задран. Обман слуха можно сказать, из за большой детализации сч/вч. В целом акценты звука меняются.
Просто ещё джамки сами по себе сцену делают средне...
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Единственно чем Jamo уступает Linnам - это сцена.
Такой сцены как на Linnах, я не слышал ни на какой акустике.
Так вот)))
Собственнно, чем они отличаются при условии их нормальной нагрузки.
Линны линейнее по фазе. НАМНОГО точнее по сч, детальнее во всех отношениях.
Отсюда:
Бас у джамок ууУУУуууххх, у Линна сразу БУууууух.
По протяжённости нч джамки играют как бы ниже, но сильно гундят, вставая колом, даже на небольшой громкости. Линны чуть дефицитят по нч, но зато всё очень быстро, чётко, вовремя и не мажут низами остальное, как Джамо.
Сцена у Линнов правильная и с голографией планов, эшелонов, глубины, ширины, назови как угодно, всё ОЧЕНЬ чётко локализуется в пространстве.
Скрипки, гитары , да вообще любые интсрументы натуральны, без привкуса пластика или пластилина.
При грамотном подборе кабла убирается колючесть линновских пищалок, ибо есть такое, что немного странно, это вроде бы не линновский саунд, но от Толкачёва можно чего хошь ожидать, он мог просто перемотать пищалки, и тогда они ещё и греться могут чёрти сколько времени. Он конечно говорил, что акустика, типа, как новая, он туды не лазил и т.д.... Но это он всегда так говорит) В любом разе, акустика звучит на две головы выше джамок. Другое дело, что хрен его разберёт, что дальше делать с ней. То ли мощник искать, то ли денег на ней попытаться срубить.
Была бы моя, прикрутил бы к ней два карвера и забил на это дело. Или Новика. Но, скорее всего, и того, и другого, и можно без хлеба...
 

Верх