Что нового

Ломка по сабу закончилась, теперь по контрабасу!

poker

Well-Known Member
Олег, ну хватит уже сказки про них рассказывать, нашел прям сверхдефицитный раритет... Этих Адвентов, равно как и AR, на мировых помойках по бросовым ценам пруд пруди, кому интересно их уже послушали, я же с ними познакомился еще в начале нулевых (кроссы и корпуса родные, динамики восстановленные), ничего выдающегося кроме низкой цены и легенды о их исключительности в них нет
Так харберты чем хороши? Хуже Адвентов точно: вообще по нотам не попадают, ни с ламповым ни с транзисторных усилением не дружат. Вообще средненькая акустика(одна реклама хороша). Если сравнивать с Адвентами по звучанию харберт сильно хуже, к чему его не привязывай.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Так харберты чем хороши? Хуже Адвентов точно: вообще по нотам не попадают, ни с ламповым ни с транзисторных усилением не дружат. Вообще средненькая акустика(одна реклама хороша). Если сравнивать с Адвентами по звучанию харберт сильно хуже, к чему его не привязывай.
При чем здесь Harbeth? Они кстати очень многим нравятся и если тебе не нравится их звук то это исключительно твоя проблема а не акустики... Речь в основном шла о культе личности Advent и их мифической крутизне, хотя там ничего выдающегося нет... ну акромя цены конечно. Мне вот к примеру не нравится Burmester или там Gryphon , однако я не вещаю на каждом углу какой незвучащий за бешенные деньги отстой они выпускают...
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
Адвенты не красивей... :oops:
Студийные АС, ни кто особо не морочился как они выглядят. :)
При чем здесь Harbeth? Они кстати очень многим нравятся и если тебе не нравится их звук то это исключительно твоя проблема а не акустики... Речь в основном шла о культе личности Advent и их мифической крутизне, хотя там ничего выдающегося нет... ну акромя цены конечно
Я не купил, потому что они ФИ. После хорошего знакомства с ЗЯ, АС c ФИ вообще не катят
 

сещемару

Well-Known Member
Ну так я и говорю - студийной акустике место в студии...
Разговор ведь не про "Я", а про акустику...
Вот старая студийка ( адвенты например) очень податлива к усилению, тембра есть в усилении и источнике, она их все до одного отыграет, ну если нет увы, не украсит. В этом их плюс, для меня по крайней мере. Для вас скорее минус, хотя тут вообще подход построение тракта другой
Вот у нас со Славой практически одинаковые АС и источник, а звук сильно принципиально разный. Как и у Славы с Олегом.
А потом стали требования меняться. Больше сухости,тембров меньше и т.д. Потому как работать гораздо легче. Где нибудь в студии красоты при воспроизведении записи режут на корню, если не АС, так усиление или источник. У меня например источник, я на работе менял ЦАП и можно музыку слушать :) .
Ну оформление тоже влияет на выбор АС.
 

Верх