Что нового

Ломка по сабу закончилась, теперь по контрабасу!

сещемару

Well-Known Member
А мы шо - про изоляцию говорим?
Или это просто словесный понос?
А есть разница? Вопрос сколько полезного звука проходит не через не капитальные стены. Особенно НЧ, так как обладает гораздо большей энергией.
Белый шум включите или музыку, суть не изменится. Для вас музыка, для соседей шум.
 

сещемару

Well-Known Member
Дружище, скажу Вам по большому секрету - Энергия растет с увеличением частоты.... а не наоборот.
Учите физику...
Только в звуковоспроизведении 80% энергии приходится на НЧ. Поэтому у вас АС нч динамик 50 Вт, а вч только 10. И без тока играет только верх.
Почему вы думаете что энергия равномерно распределяется
 

сещемару

Well-Known Member
Если снять спектр Кара, он будет совсем другой.

Именно что усредненный, в самой музыке не так часто используется НЧ. Вы много инструментов знаете которые играют ниже 100 герц, ниже 50? Но они есть и нужно что бы играли нормально. Я до армии автозвуком занимался, хорошая статья.

ROCK_T (1).gif
CONTRA_1.gifBASS_D_1.gifCHINA__1.gif
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А мы шо - про изоляцию говорим?
Или это просто словесный понос?
У Игоря лёгкий каркасный дом. Там полторы деревяшки в отражение работают, остальное стопицот минвата поглощает. Это обычный вариант каркасного строения.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Они что, какие-то особенные? Какая модель то хоть?
Да средняя серия, аналог современных с6хх. Просто полноразмерные трехполоски. И только полноразмерные трехполоски у Игоря нормальный бас и могут давать. Уже чего только не возили. Спаренные телефункены у него басили нормально. Ну, так там вообще два по двадцать сантиметров низкочастотников в каждый канал выходило. С остальным всё сильно сложнее.
 

Aleks-2

Well-Known Member
У Игоря лёгкий каркасный дом. Там полторы деревяшки в отражение работают, остальное стопицот минвата поглощает. Это обычный вариант каркасного строения.
У знакомого офис в заводском домике, 2 этаж похоже аналогичен дому Игоря, достраивали сами, у него там выставочный зал метров на 25 - 30 при потолках 3 метра, так вот там сейчас стоит изобарический Kudos 505 с активным усилением, раньше был Spendor 100, басит так что стекла дрожат... правда на усилении не японский задрот а два NAP250 с внешними блоками питания. Есть даже пресловутый удар в грудь...
 

DV-2

Well-Known Member
басит так что стекла дрожат...
Да все эти рассказы про стены и прочая чепуха - оправдать своё непонимание - Почему?
Вчера вспомнил на ниве негодования глупостью теоретиков, про своих сослуживцев, живших в деревянных домах 30-х годов с стенами из досок...
Да - аппаратура вся была советская с акустикой Ы-90, но уж чего-чего, а баса как у дурака махорки. Слышимость через стены соответствующая...
Не там копают хлопцы.
 

DV-2

Well-Known Member
Во - вспомнил еще один случай из музыкальной практики...
Решили мы с товарищем по службе устроить настоящий музыкальный спектакль в местной кафешке для однополчан. Записал всё как положено на Олимп-004 - прослушал дома - проблем нет.
Устанавливаем и настраиваем аппаратуру в кафешке - звук есть - баса нет... тык-мык, - в наушниках всё есть, а в АС (Ы-90) - нет!
Паника.... зовем пацанов на помощь - мозговой штурм... приходим к выводу - НЧ динамики типа полетели...
Толпой (зимой в мороз) к знакомому за его 35АС012 - притащили, подключаем... - НЕТ низких частот! Побежали за новым усилителем - версия про убитый темброблок...
После еще часа мазохизма... случайно... меняем полярность на одной колонке - чуть стекла в кафе не вылетели!
Что интересно (много потом пытался анализировать этот случай) - колонки крутили-вертели в разные стороны, опускали и поднимали - противофаза не исчезала! И, что самое туманное, самоуничтожались только НЧ - СЧ и ВЧ вполне корректно воспроизводились.
Так что, порой мы ищем совсем не там - ларчик открывается просто. Если знаешь где искать...
 

сещемару

Well-Known Member
Мы исходим из того что есть. Я давно предлагал пересмотреть всё. От АС и усиления до источника.
Если сложить всё, сложность КДП и каждый компонент, то так и будет. Если например источник, пред слегка валит низ, то любые АС подключи низ будет достаточно скромным. Он уже так приходит на АС, в минусе. Я понял это когда был последний раз. Маранц больше к серединке тяготеет. Линн низ играет больше по студийному. АТС чем то похоже играли, тоже долго бился с НЧ.
Сложение нескольких факторов.
Но Игорь не меняет все и бетонные стены не строит, поэтому остаются АС с хорошим низом.
 

сещемару

Well-Known Member
Во - вспомнил еще один случай из музыкальной практики...
Решили мы с товарищем по службе устроить настоящий музыкальный спектакль в местной кафешке для однополчан. Записал всё как положено на Олимп-004 - прослушал дома - проблем нет.
Устанавливаем и настраиваем аппаратуру в кафешке - звук есть - баса нет... тык-мык, - в наушниках всё есть, а в АС (Ы-90) - нет!
Паника.... зовем пацанов на помощь - мозговой штурм... приходим к выводу - НЧ динамики типа полетели...
Толпой (зимой в мороз) к знакомому за его 35АС012 - притащили, подключаем... - НЕТ низких частот! Побежали за новым усилителем - версия про убитый темброблок...
После еще часа мазохизма... случайно... меняем полярность на одной колонке - чуть стекла в кафе не вылетели!
Что интересно (много потом пытался анализировать этот случай) - колонки крутили-вертели в разные стороны, опускали и поднимали - противофаза не исчезала! И, что самое туманное, самоуничтожались только НЧ - СЧ и ВЧ вполне корректно воспроизводились.
Так что, порой мы ищем совсем не там - ларчик открывается просто. Если знаешь где искать...
Да, .противофаза, НЧ вычитаются. От такого подключения ни кто не застрахован. Как и при пайке самих динамиков.
 

сещемару

Well-Known Member
Сбылась мечта... ))) Только что притащил домой вот такой аппарат -

Посмотреть вложение 20266

:)
Поздравляю
МЫ - Николай второй... теоретик-додумыватель...
А что есть - то и будем есть... :)
Это вопрос не ко мне). Для АТС я 4 раза менял усиление, что бы получить низ. А предов у меня было, наверное стенной шкаф можно заполнить
 

Верх