Что нового

Межблочный кабель. Вопрос к знатокам...

drwinston

Administrator
Команда форума
порезанные послесзвучия и обертона
А ты обратил внимание, что я про послезвучия и обертона почти никогда не говорю?
А теперь у меня к тебе вопрос, поскольку ты у нас человек грамотный и опытный. От какого параметра кабеля, зависят те самые обертона и послезвучия?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я бы давно попробовал, только негде взять кабель за 30-50, с условием возврата... А покупать ради того, чтобы убедиться в этом, совсем не хочется. Я с бОльшим удовольствием на полтинник винила нагребу... )))
 

сещемару

Well-Known Member
А ты обратил внимание, что я про послезвучия и обертона почти никогда не говорю?
А теперь у меня к тебе вопрос, поскольку ты у нас человек грамотный и опытный. От какого параметра кабеля, зависят те самые обертона и послезвучия?
Они зависят от хорошего инструмента)
Знаешь, я ни когда не задавался этим вопросом. От передачи частоты и микродинамики, обертон это увеличение частоты при ослаблении сигнала.
Я бы сказал емкости и индуктивности, но не все так очевидно на практике.
 

Lostt

Well-Known Member
Да я могу и ВДХ так сказать. Орущий верх раздутый низ, порезанные послесзвучия и обертона. Можно поставить, когда в системе что то не хватает.

Второе фото, это как раз первая версия
а с Furutech FA-aS22 доводилось дело иметь? 2 года ничего не менял, но зуд возник поменять межблок между фоником и усилителем. сейчас gryfon стоит, но есть ощущение, что он слабое звено в обвязке, ибо на сдачу когда то достался
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Они зависят от хорошего инструмента)
Знаешь, я никогда не задавался этим вопросом. От передачи частоты и микродинамики, обертон это увеличение частоты при ослаблении сигнала.
Я бы сказал емкости и индуктивности, но не все так очевидно на практике.
За инструмент всецело! Ты когда микрофоном снимаешь, то у тебя обертона сидят в чувствительности, спектре и разборчивости микрофона. И при воспроизведении, по сути то же самое должно быть. И Ёмкость с индуктивностью как раз очень сильно влияют. Чем выше ёмкость тем мутнее, короче верха. Что там с ёмкостью тоже несложно догадаться...
C микродинамикой я согласен, а вот прочее скорее про детекторные приёмники....
 

сещемару

Well-Known Member
За инструмент всецело! Ты когда микрофоном снимаешь, то у тебя обертона сидят в чувствительности, спектре и разборчивости микрофона. И при воспроизведении, по сути то же самое должно быть. И Ёмкость с индуктивностью как раз очень сильно влияют. Чем выше ёмкость тем мутнее, короче верха. Что там с ёмкостью тоже несложно догадаться...
C микродинамикой я согласен, а вот прочее скорее про детекторные приёмники....
У меня были Nordost Frey 2, которые по всем этим параметрам наверное вообще лучше всех. 30пф/метр и 0.3 мкГн/метр, меньше чем у многих в межблоке. но увы. Мертвяк полный, все не живое. А это кабель между прочим почти 8 квадратов.
Поэтому все не так очевидно и я теперь предпочитаю слушать на записях сыгранных лично мною.
 

сещемару

Well-Known Member
а с Furutech FA-aS22 доводилось дело иметь? 2 года ничего не менял, но зуд возник поменять межблок между фоником и усилителем. сейчас gryfon стоит, но есть ощущение, что он слабое звено в обвязке, ибо на сдачу когда то достался
С межблоком к сожалению не имел возможности по ковыряться. Как то мимо меня он прошел))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У меня были Nordost Frey 2, которые по всем этим параметрам наверное вообще лучше всех. 30пф/метр и 0.3 мкГн/метр, меньше чем у многих в межблоке. но увы. Мертвяк полный, все не живое. А это кабель между прочим почти 8 квадратов.
Поэтому все не так очевидно и я теперь предпочитаю слушать на записях сыгранных лично мною.
Погоди))) Короста Фреи это акустический У него всё может быть иначе. Там токи другие, всё могёт немного иначе реагировать.
Мы про межблоки.
И кстати, немного разжуй народу параметр "мертвяк", а то пойдут разночтения
 

drwinston

Administrator
Команда форума
а с Furutech FA-aS22 доводилось дело иметь? 2 года ничего не менял, но зуд возник поменять межблок между фоником и усилителем. сейчас gryfon стоит, но есть ощущение, что он слабое звено в обвязке, ибо на сдачу когда то достался
А что ВДХ не устроил?
 

Lostt

Well-Known Member
Стоит 102 мк2 сейчас на сидюке, даже боюсь озвучивать кому он слил в виниловом тракте. Но сейчас надо грифона в виниле заменить
 

Вячеслав

Well-Known Member
Посмотреть вложение 26037
Посмотреть вложение 26038

Вопрос к знатокам - что за кабели? И какой лучше?.. ))
Лучше второй, из монокристалла. Если недорого стоит, то можно пробовать. Даже нужно. Читать отзывы это одно, а попробовать у себя в системе бесценный опыт.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Стоит 102 мк2 сейчас на сидюке, даже боюсь озвучивать кому он слил в виниловом тракте. Но сейчас надо грифона в виниле заменить
Лучше бы просто процесс описать нормально. А то "слил" как-то неконкретненько. А так, глядишь, может и народ сможет начать понимать, что к чему)))
В виниле, кстати, 102-3 как раз наиболее предпочтителен из-за своей ёмкости. Верха чище отыгрываются.
 

водянной

Well-Known Member
Лучше второй, из монокристалла. Если недорого стоит, то можно пробовать. Даже нужно. Читать отзывы это одно, а попробовать у себя в системе бесценный опыт.
Стоит, наверное не дорого - 6 тыс. за метровую пару... Только разъемы вызывают вопросы...

1682438169731.png
 

сещемару

Well-Known Member
Погоди))) Короста Фреи это акустический У него всё может быть иначе. Там токи другие, всё могёт немного иначе реагировать.
Мы про межблоки.
И кстати, немного разжуй народу параметр "мертвяк", а то пойдут разночтения
Ну это как пример) что у него с учётом что он акустический, вообще можно считать нет ёмкости и индуктивности.
Вот именно что все может быть, наши познания в кабелях, что и почему именно так, не настолько велики.
Играл преимущественно основным тоном, как будто все остальное просто взяли и отрезали.
Честное слово не знаю почему. В плане конструкции и ТТХ он должен быть идеальным
 

Вячеслав

Well-Known Member
Стоит, наверное не дорого - 6 тыс. за метровую пару... Только разъемы вызывают вопросы...

Посмотреть вложение 26045
По разъемам не подскажу, не знаю что это. Но напыление очень похоже на родий, который мне не нравится. Он "холоднит" звук, если можно так выразиться.
У тебя же есть RCA. Я бы поэкспериментировал с медными. Есть Фурутеки 126-е. У них центральный контакт тоже из монокристалла. Ну как бы синергия с кабелем.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Играл преимущественно основным тоном, как будто все остальное просто взяли и отрезали
А вдруг оно так и надо было))))
Именно с обертонами и послезвучиями, некоторые считают, что надо бороться длиной кабеля. То есть, не метр, а 120см, а совсем правильно 240, типа длина волны. Какой волны, чего длина, почему в кабеле, конечно никто толком объяснить не может, поскольку ещё со школы пренебрегали...
Кстати, интересно бы попробовать, не богаче ли звук у кабеля "правильной" длины
 

Верх