Что нового

Тангенциальный тонарм, плюсы и минусы.

drwinston

Administrator
Команда форума
В моем случае - прочитал этот пост... и забыл (или забил) про ревокс... )) Зачем он мне, по сути - вертак под одну единственную голову...:confused:
Это в систему, где такое проканает.
Я на самом деле слушаю всё на двух головах исключительно из экономии времени работы градо референс. А то бы тоже не дёргался и гонял её, не снимая.
 

водянной

Well-Known Member
На данный момент у меня всего 4 головы. В планах купить еще 2 точно - это что-то по референснее... ;) и моно... Возможно будет седьмая... есть какое-то внутренне ощущение, что чего-то будет не хватать... но чего именно, пока не могу сформулировать... ))
Что дальше? А дальше два пути - пробовать МС или дальше углубляться в ММ... Но это дальняя перспектива, сейчас только иногда делаю какие-то прикидки... ))

К чему это я? Вот никак это не коррелируется с тангенсом... Как мне думается, все же тангенс - тонарм одного картриджа... Наверное имеет смысл, взять хороший тангенс, поставить на него референтскую голову и слушать через это качественные пластинки... иногда... когда душе край прекрасного потребуется... )))
 

сещемару

Well-Known Member
На данный момент у меня всего 4 головы. В планах купить еще 2 точно - это что-то по референснее... ;) и моно... Возможно будет седьмая... есть какое-то внутренне ощущение, что чего-то будет не хватать... но чего именно, пока не могу сформулировать... ))
Что дальше? А дальше два пути - пробовать МС или дальше углубляться в ММ... Но это дальняя перспектива, сейчас только иногда делаю какие-то прикидки... ))

К чему это я? Вот никак это не коррелируется с тангенсом... Как мне думается, все же тангенс - тонарм одного картриджа... Наверное имеет смысл, взять хороший тангенс, поставить на него референтскую голову и слушать через это качественные пластинки... иногда... когда душе край прекрасного потребуется... )))
На ревоксе она референсная. Нужно брать с заводской.
Я задолго до тангенса, стал отказываться от множество голов и кучи фоников).
Да, качество пластинок и мастеринга на ревоксе это проблема)). Всё слышно).
А ещё пластинки должны быть ровные)
 

водянной

Well-Known Member

Aleks-2

Well-Known Member
На данный момент у меня всего 4 головы. В планах купить еще 2 точно - это что-то по референснее... ;) и моно... Возможно будет седьмая... есть какое-то внутренне ощущение, что чего-то будет не хватать... но чего именно, пока не могу сформулировать... ))
Что дальше? А дальше два пути - пробовать МС или дальше углубляться в ММ... Но это дальняя перспектива, сейчас только иногда делаю какие-то прикидки... ))

К чему это я? Вот никак это не коррелируется с тангенсом... Как мне думается, все же тангенс - тонарм одного картриджа... Наверное имеет смысл, взять хороший тангенс, поставить на него референтскую голову и слушать через это качественные пластинки... иногда... когда душе край прекрасного потребуется... )))
И зачем тебе столько ММ? ЛАдно несколько МС, они все разные по звуку... но ММ? Не понимаю...
 

водянной

Well-Known Member
И зачем тебе столько ММ? ЛАдно несколько МС, они все разные по звуку... но ММ? Не понимаю...
Ну вообще-то ММ тоже очень разные... )) Grado Prestige Gold изрядно отличается от Arcam A&R cambridge P77... Я уже не говорю про Shure V15 Type III. Четвертая голова PIONEER PC-11 - старье пилить... ))) Ни одной лишней... ))
 

сещемару

Well-Known Member
И где это взять? И сколько это стоит? А если не зайдет?.. ))

Хотелось бы... )))
Может быть и не зайдет). Обычно их не очень любят за правду))) У cd дисков с этим лучше в плане звучания.
Кстати все объявления посмотрел, головы везде другие :). А так от 40до 75 попадалось.
 

DV-2

Well-Known Member
Обычно их не очень любят за правду)))
Вот не нужно заниматься манипуляцией красивыми словами...
Пять мировых дирижеров исполнили одно и тоже произведение в разных залах, с естественно, разными составами, с естественно, своим пониманием правильности написания партитуры - какое исполнение правильное, а какое неправильное?
Давай уже заканчивай заниматься демагогией и насаждать тут свою точку зрения как абсолют.
 

сещемару

Well-Known Member
Вот не нужно заниматься манипуляцией красивыми словами...
Пять мировых дирижеров исполнили одно и тоже произведение в разных залах, с естественно, разными составами, с естественно, своим пониманием правильности написания партитуры - какое исполнение правильное, а какое неправильное?
Давай уже заканчивай заниматься демагогией и насаждать тут свою точку зрения как абсолют.
Дело не в разном исполнении музыкантами.
Оно у тебя одно, такое какое есть на твоей записи. Поставил другую пластинку, другое исполнение.
 

DV-2

Well-Known Member
Дело не в разном исполнении музыкантами.
И в этом тоже друг мой - едут в определённое место исполнить определённое произведение! А почему? Да потому, что маэстро так считает правильным.
Какие микрофоны, провода, магнитофоны, рукоблуды звукари и прочая - это уже дело десятое... как и сотни наименований аппаратуры, на котором всё это будет слушаться в обычных помещениях.
Ты всё пытаешься показать нам как правильно нужно и как всё это уже есть у тебя....
Оно у тебя одно, такое какое есть на твоей записи.
Мне важно, что влетает в мои уши, а не то, что находится на диске - это кардинально и основополагающе для меня.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
тангенс - тонарм одного картриджа
Это не вполне так. Диатоны, Ямахи, пионы совсем не так, а вот маранцы, текниксы, ревоксы наверное да. Но я ревокс не накручивал, может и меняется там эта штуковина)))
 
  • Like
Реакции: ValK

сещемару

Well-Known Member
И в этом тоже друг мой - едут в определённое место исполнить определённое произведение! А почему? Да потому, что маэстро так считает правильным.
Какие микрофоны, провода, магнитофоны, рукоблуды звукари и прочая - это уже дело десятое... как и сотни наименований аппаратуры, на котором всё это будет слушаться в обычных помещениях.
Ты всё пытаешься показать нам как правильно нужно и как всё это уже есть у тебя....

Мне важно, что влетает в мои уши, а не то, что находится на диске - это кардинально и основополагающе для меня.
Только за это отвечает режиссёр и звукоинженер. Они знают помещения и как рассадить музыкантов так, чтобы было как они играют на самом деле. Маэстро будет играть там, как его рассадят. Потому что он Маэстро. Его задача хорошо сыграть, а всем остальным должен заниматься тех.персоонал. А зал да, выбирают музыканты и продюсер.
Я даже знаю случай когда волынку писали не в студии, где-то супер помещении, а в коридоре возле туалета и получилось вообще лучше всех дублей.


Именно, поэтому и не любят и легко может не зайти.
А мне важно как играют музыканты, задумка, исполнение, различие инструментов, эмоции, акценты именно в этом исполнении.
 
Последнее редактирование:

Верх