DV-2
Well-Known Member
все под настроение...
все под настроение...
Это в систему, где такое проканает.В моем случае - прочитал этот пост... и забыл (или забил) про ревокс... )) Зачем он мне, по сути - вертак под одну единственную голову...
и моно... Возможно будет седьмая...
На ревоксе она референсная. Нужно брать с заводской.На данный момент у меня всего 4 головы. В планах купить еще 2 точно - это что-то по референснее... и моно... Возможно будет седьмая... есть какое-то внутренне ощущение, что чего-то будет не хватать... но чего именно, пока не могу сформулировать... ))
Что дальше? А дальше два пути - пробовать МС или дальше углубляться в ММ... Но это дальняя перспектива, сейчас только иногда делаю какие-то прикидки... ))
К чему это я? Вот никак это не коррелируется с тангенсом... Как мне думается, все же тангенс - тонарм одного картриджа... Наверное имеет смысл, взять хороший тангенс, поставить на него референтскую голову и слушать через это качественные пластинки... иногда... когда душе край прекрасного потребуется... )))
И где это взять? И сколько это стоит? А если не зайдет?.. ))На ревоксе она референсная. Нужно брать с заводской.
Хотелось бы... )))А ещё пластинки должны быть ровные)
И зачем тебе столько ММ? ЛАдно несколько МС, они все разные по звуку... но ММ? Не понимаю...На данный момент у меня всего 4 головы. В планах купить еще 2 точно - это что-то по референснее... и моно... Возможно будет седьмая... есть какое-то внутренне ощущение, что чего-то будет не хватать... но чего именно, пока не могу сформулировать... ))
Что дальше? А дальше два пути - пробовать МС или дальше углубляться в ММ... Но это дальняя перспектива, сейчас только иногда делаю какие-то прикидки... ))
К чему это я? Вот никак это не коррелируется с тангенсом... Как мне думается, все же тангенс - тонарм одного картриджа... Наверное имеет смысл, взять хороший тангенс, поставить на него референтскую голову и слушать через это качественные пластинки... иногда... когда душе край прекрасного потребуется... )))
На год выпуска. Сейчас это уже не то...На ревоксе она референсная
Ну вообще-то ММ тоже очень разные... )) Grado Prestige Gold изрядно отличается от Arcam A&R cambridge P77... Я уже не говорю про Shure V15 Type III. Четвертая голова PIONEER PC-11 - старье пилить... ))) Ни одной лишней... ))И зачем тебе столько ММ? ЛАдно несколько МС, они все разные по звуку... но ММ? Не понимаю...
Референс, есть референс. Как линия, со временем прямее не становитсяНа год выпуска. Сейчас это уже не то...
Может быть и не зайдет). Обычно их не очень любят за правду))) У cd дисков с этим лучше в плане звучания.И где это взять? И сколько это стоит? А если не зайдет?.. ))
Хотелось бы... )))
Это в чем? В тыс.руб.?А так от 40до 75 попадалось.
Ага. Посмотри если интересно, проигрыватель Revox b790Это в чем? В тыс.руб.?
Вот не нужно заниматься манипуляцией красивыми словами...Обычно их не очень любят за правду)))
Дело не в разном исполнении музыкантами.Вот не нужно заниматься манипуляцией красивыми словами...
Пять мировых дирижеров исполнили одно и тоже произведение в разных залах, с естественно, разными составами, с естественно, своим пониманием правильности написания партитуры - какое исполнение правильное, а какое неправильное?
Давай уже заканчивай заниматься демагогией и насаждать тут свою точку зрения как абсолют.
И в этом тоже друг мой - едут в определённое место исполнить определённое произведение! А почему? Да потому, что маэстро так считает правильным.Дело не в разном исполнении музыкантами.
Мне важно, что влетает в мои уши, а не то, что находится на диске - это кардинально и основополагающе для меня.Оно у тебя одно, такое какое есть на твоей записи.
Это не вполне так. Диатоны, Ямахи, пионы совсем не так, а вот маранцы, текниксы, ревоксы наверное да. Но я ревокс не накручивал, может и меняется там эта штуковина)))тангенс - тонарм одного картриджа
Только за это отвечает режиссёр и звукоинженер. Они знают помещения и как рассадить музыкантов так, чтобы было как они играют на самом деле. Маэстро будет играть там, как его рассадят. Потому что он Маэстро. Его задача хорошо сыграть, а всем остальным должен заниматься тех.персоонал. А зал да, выбирают музыканты и продюсер.И в этом тоже друг мой - едут в определённое место исполнить определённое произведение! А почему? Да потому, что маэстро так считает правильным.
Какие микрофоны, провода, магнитофоны, рукоблуды звукари и прочая - это уже дело десятое... как и сотни наименований аппаратуры, на котором всё это будет слушаться в обычных помещениях.
Ты всё пытаешься показать нам как правильно нужно и как всё это уже есть у тебя....
Мне важно, что влетает в мои уши, а не то, что находится на диске - это кардинально и основополагающе для меня.
Это скорее всего в твоей студии?Я даже знаю случай когда волынку писали не в студии, где-то супер помещении, а в коридоре возле туалета и получилось вообще лучше всех дублей.
Вообще-то это второе. Главное сразу после исполнителя с инструментом)Какие микрофоны, провода, магнитофоны, рукоблуды звукари и прочая - это уже дело десятое..