Это произведение, считаю что вообще ставить и экранизировать нельзя.А как рассматривать "Мастера и Маргариту"? Художественный приём режиссёра...
Почему?Это произведение, считаю что вообще ставить и экранизировать нельзя.
Как мне видится-не передать нужной атмосферы. При чтении каждый читающий рисует себе образ (согласно прочитанному) персонажей. А на экране...как это видится одному человеку... Да и вычленять что то не корректно. А снимать дословно никто не будет. Но это уже не самое главное...Почему?
Если я правильно понял причину, то так-то вообще любые серьезные произведения экранизировать нельзя... Т.к. видения сценариста и режиссера, могут очень изменить изначальную задумку автора... )))Это произведение, считаю что вообще ставить и экранизировать нельзя.
Ну почему же. Если говорить о произведениях М.А. Булгакова то есть прекрасные экранизации. например "Бег" , "Дни Турбиных", "Собачье сердце"... Где тандем талантливых режиссеров и сценаристов а так же без преувеличения гениальных актеров сотворили шедевры. Ну это опять же мое видение. Речь о конкретном романе.Если я правильно понял причину, то так-то вообще любые серьезные произведения экранизировать нельзя... Т.к. видения сценариста и режиссера, могут очень изменить изначальную задумку автора... )))
По мне так фильм практически совпал с моим видением книги...Это произведение, считаю что вообще ставить и экранизировать нельзя.
Если бы у него было ещё лет двадцать впереди, мы бы скорее всего вообще не увидели этот роман - по мне так в образе Мастера он изобразил себя - весь в сомнениях и противоречиях...по мнению самого Булгакова "Мастер и Маргарита" был достаточно сырым и требовал доработки
Какой из них с Гафтом или с Басилашвили?По мне так фильм практически совпал с моим видением книги...
Единственное расхождение - бал Сатаны. Но, в целом - кайф! Несколько раз пересматривал и, видимо, ещё буду пересматривать - всё время открываются новые нюансы философского плана.
с Басилашвили
А вот по мне, вообще ни в одну ноту!(((( "Собачьё сердце" Бортко ...прямо в жилу, а Мастер ну никак!По мне так фильм практически совпал с моим видением книги...
Бывает...А вот по мне, вообще ни в одну ноту!(
Слава! Что штирлица, что торпедоносцев, что лапшина, что собачье сердце специально в ЧБ делали. Это как Эйзенштейн флаг на потёмкине красным специально делал. И подобные "мастеринги" полнейшее блядство.А чего за гранью то? Или в те времена Всё было черно-белое? Или это вбитые в умы стереотип, что все Старое должно выглядеть именно так.
Как по мне, при профессиональной оцифровке очень гармонично смотрится.
Как попытку отбить бабло. С моей т.з. неудача, и не из-за чбА как рассматривать "Мастера и Маргариту"? Художественный приём режиссёра...
Рязанова после бесприданницы уже невозможно смотреть. Пошлятина. Ну, вокзал ещё так-сяк, но уже всё, вкус просел. Апогей его творчества, пожалуй, Гараж.Особливо комедии Гайдая и Рязанова
У нас практически совсем не был раскрыт западный кинематограф.А эти вот западные... одно расстройство
Кстати.К слову, сейчас транслируют по первому каналу в ч/б и в формате аутентичном 4:3. Даже не стали растягивать на "новые ТВ" - прям респект и уважуха.
И джинсы задорого...У нас практически совсем не был раскрыт западный кинематограф