Вячеслав
Well-Known Member
Александр
Александр, какой троллинг? Так, легкий променад.Тонкий троллинг?
Александр, какой троллинг? Так, легкий променад.Тонкий троллинг?
У каждого свой мармелад самый лучший...Тонкий троллинг?
Я так и подумал...Александр
Александр, какой троллинг? Так, легкий променад.
Ты знаешь, EMM с ними легко пободается, подача практически одинаковая, но у EMM такой расчлененки хирургической нет да и с басом он обращается поаккуратней...Я бы туда Бурмистер с Грифоном поставил
Саш - ты чего то перегибаешь... ну ни разу такого не замечал.у EMM такой расчлененки хирургической нет
И не заметишь, они тебе нравятся по умолчанию... я же к ним отношусь ровно и без пиетета, могу смотреть критически.ну ни разу такого не замечал.
Холодный ты..... я же к ним отношусь ровно и без пиетета, могу смотреть критически.
..ревокс далеко не лучший итд итпNaim взяли бюджетный и скромно умолчали про CDS и CD555... нет Jadis... нет Weiss... нет EMM и Meitner... Wadia не самый лучший... Meridian наверное из-за цены включили, забыли про 508.20 и 508.24... зато полно Sony, Technics и Marantz. Хотя с другой стороны это может быть такое видение автора
...Грифон там вообще неудачный припрелиУ каждого свой мармелад самый лучший...
Я бы туда Бурмистер с Грифоном поставил, а все остальные на отдых...
Хотя нет - Вадию нужно обязательно оставить.
У меня кроме этого еще куча недостатков...Холодный ты...
Не томи, выкладывай.У меня кроме этого еще куча недостатков...
Самые страшные по местным меркам: мне нравится английский HI-FI и HI-END вообще и Naim с Harbeth в Частности... и я абсолютно равнодушен к Высоцкому...Не томи, выкладывай.
..так это и не Англия, пожалуй(особенно после брекзита)Самые страшные по местным меркам: мне нравится английский HI-FI и HI-END вообще и Naim с Harbeth в Частности... и я абсолютно равнодушен к Высоцкому...
Господя, я то думал...лучше я помолчу.Самые страшные по местным меркам: мне нравится английский HI-FI и HI-END вообще и Naim с Harbeth в Частности... и я абсолютно равнодушен к Высоцкому...
Naim юридически принадлежит французам но тем не менее разработка и производство в Англии... Harbeth вообще всю жизнь был английским..так это и не Англия, пожалуй(особенно после брекзита)
Что поделаешь... ну не вижу я в нем ничего выдающегося, увыА вот за Высоцкого незачет!!!
да не только география...и Харберт и, особенно, Naim абсолютно не традиционные английские компании даже в плане звука. Это НЕ АНГЛИЙСКИЙ ЗВУК, это звук в понимании Харберт и соответственно Naim (уточнаю, что без оценок хорошо это,или плох - а то обвинят в предвзятости )Naim юридически принадлежит французам но тем не менее разработка и производство в Англии... Harbeth вообще всю жизнь был английским
Хорошо, а кто тогда есть представитель английского звука?да не только география...и Харберт и, особенно, Naim абсолютно не традиционные английские компании даже в плане звука. Это НЕ АНГЛИЙСКИЙ ЗВУК, это звук в понимании Харберт и соответственно Naim (уточнаю, что без оценок хорошо это,или плох - а то обвинят в предвзятости )
стандарт BBC , это, в основном, студияХорошо, а кто тогда есть представитель английского звука?
Harbeth вышел из BBC, в частности Дадли Харвуд работал там... Naim начинал с оборудования для студийстандарт BBC , это, в основном, студия