Что нового

Хочу попробовать винтаж...

DV-2

Well-Known Member
Не Вадим, это усиление.
Моды конечно, но они просто усиливают картину на фоне несоответствующего усиления
Да - усиление...
Но, не в том ключе - это рассогласование выходного сопротивления (трансформатора) усилителя и АС.
Я это проверял на двоих своих усилителях - пробовал разную акустику (по паспорту) в 4-6-8 Ом. Любая (любая Карл!) из них лучше играла на 8-ми омном выходе усилителя. При этом, - да, расширялся диапазон частот.
Качественный звук важно не только извлечь - его еще нужно правильно донести до ушей...
 

Amati

Well-Known Member
Кошке то дай кусочек рыбы. У неё ж сейчас глаза из орбит вылезут.
 

poker

Well-Known Member
И какие из двух Алтеков, 886А или 887А, предпочтительнее для моих жанров - прогрессив, хард?
да дело вкуса
Если баса надо "как у дурака махорки" и "вкусного"(чтобы гости присели а соседи постучали :) ) - 886А
Если аккуратнее, более отточено - 887A (баса там тоже хватает - примерно Proac D TWO по количеству..качеством -проработкой даже лучше)
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
И какие из двух Алтеков, 886А или 887А, предпочтительнее для моих жанров - прогрессив, хард?
добавлю
обе справятся, без проблем
А что больше понравится - дело вкуса (приходилось слушать в компании обе АС ...были сторонники как 886 так и 887...)
У 886А, из за "понтового" баса, слегка задвинута середина (ну понятные вещи), соответственно в БСО она немного проще, но эмоциональнее. Ну и спидметал, забористый, я бы на ней, наверное, не стал слушать...как то так
887А менее эмоциональны, но абсолютно пофигистичны к жанрам: ходь скандинавский спидметал...хоть БСО - без сучька и зазоринки(если тракт, конечно, не лажает :) )
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Рамштайн например.

...
Смотря в каком помещении, скорее всего. Из моего опыта это не соответствует действительности. Тяжеляк и симфо играется вполне. Техно современные с супернизами действительно не очень, но это слишком специфические стили. Под них совсем другие аппараты подбирают. В основном на сабах системы строятся.
 

DV-2

Well-Known Member
Под них совсем другие аппараты подбирают. В основном на сабах системы строятся.
Да - у одного своего знакомого слушал трифоник на тяже... Правда, трифоник специфический - Напольники с Сабом!
Для меня просто капец - а знакомый тащился по полной!
Но, если под такие жанры - это просто фантастика... пробирает до костей....
 

сещемару

Well-Known Member
Да - усиление...
Но, не в том ключе - это рассогласование выходного сопротивления (трансформатора) усилителя и АС.
Я это проверял на двоих своих усилителях - пробовал разную акустику (по паспорту) в 4-6-8 Ом. Любая (любая Карл!) из них лучше играла на 8-ми омном выходе усилителя. При этом, - да, расширялся диапазон частот.
Качественный звук важно не только извлечь - его еще нужно правильно донести до ушей...
Там просто трансформатор рассчитывался, как 8 ом. Это можно сказать большинство так делаются. 4 и 16 просто отводы
Если к выходу в 8 ом подключить 4 омную акустику, на лампах ток растет вдвое, Ra уменьшается вдвое. Довольно не приятно для самого усилка
 

Aleks-2

Well-Known Member
Смотря в каком помещении, скорее всего. Из моего опыта это не соответствует действительности. Тяжеляк и симфо играется вполне. Техно современные с супернизами действительно не очень, но это слишком специфические стили. Под них совсем другие аппараты подбирают. В основном на сабах системы строятся.
У подруги Vandersteen Quatro с топовым Audio Research, если бы ты слышал как эта система играет джаз и классику не говоря уже об электронике и харде, просто закачаешься...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Я только сказал, что есть мнение - у меня опыта такой акустики нет.
Вот, а я аккурат и делюсь опытом.
С другой стороны, помню, как у клавишника играли жаблы с сансуём.... Вот она, эта система, ну очень жанровая получилась, в том смысле, что вкусненько всё так получается, сладенько, рамсы тоже))))
 

poker

Well-Known Member
Вот, а я аккурат и делюсь опытом.
С другой стороны, помню, как у клавишника играли жаблы с сансуём.... Вот она, эта система, ну очень жанровая получилась, в том смысле, что вкусненько всё так получается, сладенько, рамсы тоже))))
дык это и называется - нихрена не раскачивает дохлый сансуй жабли ;) им, банально, тока мало
 

Верх